1) Для меня самым полезным и продуктивным оказалась очная часть, выполнение индивидуальных заданий. Форумом технической поддержки не воспользовалась.
2) Понравилась идея - обучение учителей работе в сетевых сообществах. Хорошо организована поддержка обучающихся консультативной помощью: кто хотел - мог связаться с тьюторами по электронной почте или телефону.
3) * Основная проблема - непонимание инструкций. Считаю, что инструкции носили расплывчатый характер, и мне, начинающему пользователю ПК, было трудно понять, что нужно делать. Помогали тьюторы или огромная трата времени.
* Другая проблема связана с технической стороной. Было потеряно много времени в первую неделю из-за технических сбоев и приходилось работать ночью и быстрыми темпами.
4) Планирую закончить оформление своего портфолио. Постараюсь участвовать в работе сообществ, реализующих ФГОС, т.к. это необходимо на данный момент.
5) * Располагать инструкции к заданиям в более структурированной форме.
* Формулировать задания в более четкой форме, согласуя их с формулировками Зачетных листов.
* В Тренинге классных руководителей добавить рисунки, помогающие выполнению заданий по созданию ссылок, блогов др.
* Дать больше времени на изучение тем, связанных с блогами, АНКЕТЕРом.
Спасибо за организацию такого нужного, динамичного и полезного обучения!
1) Для меня самым полезным и продуктивным оказалась очная часть, выполнение индивидуальных заданий. Форумом технической поддержки не воспользовалась.
2) Понравилась идея - обучение учителей работе в сетевых сообществах. Хорошо организована поддержка обучающихся консультативной помощью: кто хотел - мог связаться с тьюторами по электронной почте или телефону.
3) * Основная проблема - непонимание инструкций. Считаю, что инструкции носили расплывчатый характер, и мне, начинающему пользователю ПК, было трудно понять, что нужно делать. Помогали тьюторы или огромная трата времени.
* Другая проблема связана с технической стороной. Было потеряно много времени в первую неделю из-за технических сбоев и приходилось работать ночью и быстрыми темпами.
4) Планирую закончить оформление своего портфолио. Постараюсь участвовать в работе сообществ, реализующих ФГОС, т.к. это необходимо на данный момент.
5) * Располагать инструкции к заданиям в более структурированной форме.
* Формулировать задания в более четкой форме, согласуя их с формулировками Зачетных листов.
* В Тренинге классных руководителей добавить рисунки, помогающие выполнению заданий по созданию ссылок, блогов др.
* Дать больше времени на изучение тем, связанных с блогами, АНКЕТЕРом.
Спасибо за организацию такого нужного, динамичного и полезного обучения!