Любознательность детей не знает границ. Представив себя в детстве, можно, наверное, к примеру, вспомнить ту "запрещенную" книжку, которую мама так тщательно скрывала и до которой все равно удалось докопаться, ведь "запретный плод" всегда сладок. Нужно, воспитывать в детях "внутренний стержень" (конечно же через откровенные беседы, установление доверительных отношений и т.д. и т.д.), который "спасет" в любой ситуации, а это, по- моему, намного сложнее и является более трудоемким, чем установление защитных программ. Следует осуществлять незримый контроль,но так, чтобы ребенок не ощущал себя ущемленным.
Комментарий был изменен с момента создания (semya-5737, пн, 26/10/2009 - 00:35).
Любознательность детей не знает границ. Представив себя в детстве, можно, наверное, к примеру, вспомнить ту "запрещенную" книжку, которую мама так тщательно скрывала и до которой все равно удалось докопаться, ведь "запретный плод" всегда сладок. Нужно, воспитывать в детях "внутренний стержень" (конечно же через откровенные беседы, установление доверительных отношений и т.д. и т.д.), который "спасет" в любой ситуации, а это, по- моему, намного сложнее и является более трудоемким, чем установление защитных программ. Следует осуществлять незримый контроль,но так, чтобы ребенок не ощущал себя ущемленным.