Уважаемая Ольга Сергеевна! Спасибо, что обратили внимание на мою статью и выразили свое мнение.
Я считаю, что окружение, в котором работает педагог, оказывает огромное влияние не только на его имидж, но и на всю его систему работы. Как говорится, "один в поле не воин". Если в педколлективе царит доброжелательная атмосфера, если учИтеля (не важно, молодой он специалист или с внушительным стажем) поддерживают методически, морально и материально, то он будет стараться соответствовать всем высоким требованиям, предъявляемым сегодня образовательными стандартами. Недаром в наши дни большое внимание уделяют такому понятию как "интеграция". А здесь учитель, какой бы у него не был имидж, один не сможет сделать ничего.
И еще очень важно отметить, что в дружном коллективе учитель чувствует себя свободно, он идет в школу в хорошем настроении, что, впоследствии, несомненно скажется на результатах его учеников.
Уважаемая Ольга Сергеевна! Спасибо, что обратили внимание на мою статью и выразили свое мнение.
Я считаю, что окружение, в котором работает педагог, оказывает огромное влияние не только на его имидж, но и на всю его систему работы. Как говорится, "один в поле не воин". Если в педколлективе царит доброжелательная атмосфера, если учИтеля (не важно, молодой он специалист или с внушительным стажем) поддерживают методически, морально и материально, то он будет стараться соответствовать всем высоким требованиям, предъявляемым сегодня образовательными стандартами. Недаром в наши дни большое внимание уделяют такому понятию как "интеграция". А здесь учитель, какой бы у него не был имидж, один не сможет сделать ничего.
И еще очень важно отметить, что в дружном коллективе учитель чувствует себя свободно, он идет в школу в хорошем настроении, что, впоследствии, несомненно скажется на результатах его учеников.