1.Я считаю, что рабочая программа локальный и индивидуальный документ педагога потому, что адресована конкретному образовательному учреждению, моя пояснительная записка еще не закончена, так как я не показала об изменениях внесенных в программу.Например, в разделе гимнастика, у нас в школе нет брусьев гинастическимх и др. оборудования , нет плавания, эти часы перераспределяю на другие разделы учебной программы. Я думаю, что так делают и другие сельские педагоги. Кроме того учителя преподают и другие предметы и несколько предметов. А рабочая программа включает в себя все, разделов-то много, а следовательно и приложений к рабочей программе. Правильно ли я поняла суть рабочей программы?!
2.Ирина Михайловна! А я думала, что авторские программы можно использовать, они ведь рекомендованы и допущены... Я ведь учитель, все равно я адаптирую и авторскую программу к своим конкретным условиям сельской школы. Можно же внести изменения, вероятно, а в пояснительной записке все изменения указываем...
3.При составлении рабочей программы обязательно учитываем: целевые ориентиры и ценностные основания деятельностиобразовательного учреждения; состояние здоровья учащихся; уровень их способностей; характер учебной мотивации; качество учебных достижений; образовательные потребности; возможности педагога; состояние учебно-методического и материально-техническогообеспечения образовательного учреждения. Большое спасибо за материал, за совместную работу, узнаю новое, сомневаюсь, учусь! Спасибо
Комментарий был изменен с момента создания (физра, Fri, 13/11/2009 - 17:51).
· Уважаемые коллеги!
1.Я считаю, что рабочая программа локальный и индивидуальный документ педагога потому, что адресована конкретному образовательному учреждению, моя пояснительная записка еще не закончена, так как я не показала об изменениях внесенных в программу.Например, в разделе гимнастика, у нас в школе нет брусьев гинастическимх и др. оборудования , нет плавания, эти часы перераспределяю на другие разделы учебной программы. Я думаю, что так делают и другие сельские педагоги. Кроме того учителя преподают и другие предметы и несколько предметов. А рабочая программа включает в себя все, разделов-то много, а следовательно и приложений к рабочей программе. Правильно ли я поняла суть рабочей программы?!
2.Ирина Михайловна! А я думала, что авторские программы можно использовать, они ведь рекомендованы и допущены... Я ведь учитель, все равно я адаптирую и авторскую программу к своим конкретным условиям сельской школы. Можно же внести изменения, вероятно, а в пояснительной записке все изменения указываем...
3.При составлении рабочей программы обязательно учитываем: целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; состояние здоровья учащихся; уровень их способностей; характер учебной мотивации; качество учебных достижений; образовательные потребности; возможности педагога; состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения. Большое спасибо за материал, за совместную работу, узнаю новое, сомневаюсь, учусь! Спасибо