1. Локальность рабочей программы заключается в том, что она создаётся для определённого (конкретного) образовательного учреждения, а индивидуальность – в том, что она разрабатывается педагогом для своей деятельности.
Рабочая программа педагога должна показывать, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе государственных стандартов.Учитель может внести коррективы во все структурные элементы программы с учетом особенностей своего образовательного учреждения и особенностей учащихся конкретного класса. Например, определять новый порядок изучения материала, изменять количество часов, вносить изменения в содержание изучаемой темы, дополнять требования к уровню подготовки учащихся. Проблема многих школ - слабая материальная-техническая база: отсутствие инвентаря, плавательного бассейна и т.д. Поэтому я в своей рабочей программе ввёл раздел "Туризм".
2. Такие программы основаны на авторской концепции построения содержания учебного курса по данному предмету, учитывают особенности и специфику конкретного образовательного учреждения, региона, контингента обучающихся. А то, что хорошо для одних, может совершенно не подходить для других.
3. При создании рабочей программы необходимо учитывать следующие факторы: целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; состояние здоровья учащихся; уровень их способностей; характер учебной мотивации; качество учебных достижений; образовательные потребности; возможности педагога; состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения.
Комментарий был изменен с момента создания (Александр Горбунов, Fri, 13/11/2009 - 19:26).
1. Локальность рабочей программы заключается в том, что она создаётся для определённого (конкретного) образовательного учреждения, а индивидуальность – в том, что она разрабатывается педагогом для своей деятельности.
Рабочая программа педагога должна показывать, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе государственных стандартов.Учитель может внести коррективы во все структурные элементы программы с учетом особенностей своего образовательного учреждения и особенностей учащихся конкретного класса. Например, определять новый порядок изучения материала, изменять количество часов, вносить изменения в содержание изучаемой темы, дополнять требования к уровню подготовки учащихся. Проблема многих школ - слабая материальная-техническая база: отсутствие инвентаря, плавательного бассейна и т.д. Поэтому я в своей рабочей программе ввёл раздел "Туризм".
2. Такие программы основаны на авторской концепции построения содержания учебного курса по данному предмету, учитывают особенности и специфику конкретного образовательного учреждения, региона, контингента обучающихся. А то, что хорошо для одних, может совершенно не подходить для других.
3. При создании рабочей программы необходимо учитывать следующие факторы: целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; состояние здоровья учащихся; уровень их способностей; характер учебной мотивации; качество учебных достижений; образовательные потребности; возможности педагога; состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения.