Локальность рабочей программы состоит в том, что она создается для определенного образовательного учреждения. Индивидуальность рабочей программы в том, что она разрабатывается педагогом непосредственно для своей деятельности.
Рабочая программа составляется с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся на основе государственных стандартов.
Преподаватель может вносить изменения в содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью повышения качества своей педагогической деятельности.
ответ 2.
Использование рабочих программ других авторов полностью считается ошибочным. Преподаватель вносит свои коррективы и дополнения во все структурные элементы программы целесообразно особеностям своего ОУ и особенностей обучающихся. Использование чужих программ ведет к застопориванию самосовершенствования и самообразования педагога, что негативно сказывается на эффективности его педагогической деятельности.
ответ 3.
При составлении рабочей программы учитывают:
- целевые ориентиры и ценностные основания деятельности ОУ;
- состояние здоровья учащихся;
- уровень их способностей;
- характер учебной мотивации;
- образовательные потребности;
возможности педагога;
- состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения в ОУ.
ответ 1.
Локальность рабочей программы состоит в том, что она создается для определенного образовательного учреждения. Индивидуальность рабочей программы в том, что она разрабатывается педагогом непосредственно для своей деятельности.
Рабочая программа составляется с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся на основе государственных стандартов.
Преподаватель может вносить изменения в содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью повышения качества своей педагогической деятельности.
ответ 2.
Использование рабочих программ других авторов полностью считается ошибочным. Преподаватель вносит свои коррективы и дополнения во все структурные элементы программы целесообразно особеностям своего ОУ и особенностей обучающихся. Использование чужих программ ведет к застопориванию самосовершенствования и самообразования педагога, что негативно сказывается на эффективности его педагогической деятельности.
ответ 3.
При составлении рабочей программы учитывают:
- целевые ориентиры и ценностные основания деятельности ОУ;
- состояние здоровья учащихся;
- уровень их способностей;
- характер учебной мотивации;
- образовательные потребности;
возможности педагога;
- состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения в ОУ.
с уважением Марина Андреевна