Локальность рабочей программы состоит в том, что она создается для определенного образовательного учреждения.
Индивидуальность рабочей программы в том, что она разрабатывается педагогом непосредственно для своей деятельности.
Рабочая программа составляется с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся на основе государственных стандартов. Учитель может вносить изменения в содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью повышения качества своей педагогической деятельности.ответ 2. Использование рабочих программ других авторов считается ошибочным. Учитель вносит свои коррективы и дополнения во все структурные элементы программы целесообразно особеностям своего ОУ и особенностей обучающихся. Использование чужих программ ведет к застопориванию самосовершенствования и самообразования педагога, что негативно сказывается на эффективности его педагогической деятельности.ответ 3. При составлении рабочей программы учитывают: - целевые ориентиры и ценностные основания деятельности ОУ; - состояние здоровья учащихся; - уровень их способностей; - характер учебной мотивации; - образовательные потребности; возможности педагога; - состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения в ОУ. С уважением Людмила Викторовна.
Комментарий был изменен с момента создания (LV_Gertzog, пн, 16/11/2009 - 19:44).
Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу
Локальность рабочей программы состоит в том, что она создается для определенного образовательного учреждения.
Индивидуальность рабочей программы в том, что она разрабатывается педагогом непосредственно для своей деятельности.
Рабочая программа составляется с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся на основе государственных стандартов. Учитель может вносить изменения в содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью повышения качества своей педагогической деятельности.ответ 2. Использование рабочих программ других авторов считается ошибочным. Учитель вносит свои коррективы и дополнения во все структурные элементы программы целесообразно особеностям своего ОУ и особенностей обучающихся. Использование чужих программ ведет к застопориванию самосовершенствования и самообразования педагога, что негативно сказывается на эффективности его педагогической деятельности.ответ 3. При составлении рабочей программы учитывают: - целевые ориентиры и ценностные основания деятельности ОУ; - состояние здоровья учащихся; - уровень их способностей; - характер учебной мотивации; - образовательные потребности; возможности педагога; - состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения в ОУ. С уважением Людмила Викторовна.Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу