Представлена методика изучения коммуникативных способностей у детей 4 – 7 лет.
В методику необходимо добавить критерии уровней развития:
Высокий уровень – легко вступает в общение: активно принимает участие в процессе, признает и адекватно выполняет правила игры, умеет уладить конфликт с другим ребенком, обладает самоконтролем в действиях, поведении, эмоциях.
Средний уровень – испытывает затруднения в общении, только в совместной деятельности со взрослым, активно принимает участие в процессе, принимает и адекватно правила игры, умеет уладить конфликт с детьми, слабо проявляет самоконтроль в действиях или эмоциях.
Низкий уровень – не идет на контакт со сверстниками в процессе, не признает правила игры, не умеет наладить конфликт с детьми, не проявляет самоконтроля в действиях и эмоциях.
Комментарий был изменен с момента создания (Колотилова Н. А., чт, 19/11/2009 - 10:38).
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Представлена методика изучения коммуникативных способностей у детей 4 – 7 лет.
В методику необходимо добавить критерии уровней развития:
Высокий уровень – легко вступает в общение: активно принимает участие в процессе, признает и адекватно выполняет правила игры, умеет уладить конфликт с другим ребенком, обладает самоконтролем в действиях, поведении, эмоциях.
Средний уровень – испытывает затруднения в общении, только в совместной деятельности со взрослым, активно принимает участие в процессе, принимает и адекватно правила игры, умеет уладить конфликт с детьми, слабо проявляет самоконтроль в действиях или эмоциях.
Низкий уровень – не идет на контакт со сверстниками в процессе, не признает правила игры, не умеет наладить конфликт с детьми, не проявляет самоконтроля в действиях и эмоциях.