Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Дневник обучения группы "Эврика"

Выберите действие:

Добрый день (утро, вечер, ночь...)!

 Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в разных концах Астраханской области.

На страницах Дневника обучения группы  "Эврика" будут обучаться,обмениваться опытом и просто общаться в сети педагоги из различных образовательных учреждений нашего региона.

И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав в сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы Это здорово!.

И где бы мы смогли так легко собираться вместе, как не в сети!

Меня зовут Краснова ГалинаПривет!, и мы вместе с вами будем учиться на протяжении месяца.

 «Так мало?» — спросите вы. Да-да, всего месяц (с 25 мая  по 25 июня 2010 года). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах, или создавать собственные.

Не обещаю, что нам всегда будет легко Голова кругом, но вместе мы справимся, обязательно справимся Мы справимся!

                                                                            

ЧТО и КАК
сделать

или быстрая помощь новичкам


Вы сможете найти на странице в сборнике инструкций по работе в Открытом классе В новом окне

 

Если Вы не нашли ответ на вопрос, задайте его в форуме «Ваши вопросы — наши ответы» В новом окне.

  

С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать
 
1.     Новости нашего обучения — именно в этом разделе будут публиковаться новости о том, что сейчас происходит на курсе, именно там будет появляться информация о публикации того или иного задания.
2.     В разделе Спешу сообщить что... — вы сможете делиться любыми идеями, статьями, новостями...
3.     В разделе Личные блоги... — будут размещаться блоги, в которых вы будете размещать практически все результаты вашей работы на курсе.
4.     Раздел Наши форумы говорит сам за себя. Именно в нем развернуться самые жаркие дебаты и именно там будут найдены ответы на многие вопросы...

А теперь:
1.     Познакомьтесь со списком нашей группы.
2.     Познакомьтесь с программой обучения.
3.     Начните работу на курсе с знакомства со своими коллегами и рассказом о себе на форуме «Давайте познакомимся».
4.     Задания и критерии их оценки по всему курсу обучения смотрите в технологической карте курса.
5.     Мы с вами будем работать в составе 3 мини-групп   , поэтому  в первую очередь, ВПИШИТЕ себя в состав одной из мини-групп на странице Распределяемся по группам  . 
6.     Помните!..  что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу (для каждого модуля   - она своя, например по модулю 1: таблица личного продвижения )  именно она станет показателем ваших успехов в обучения на данной Программе (все таблицы продвижения размещены в технологической карте курса).
7.     Обязательно, по ходу выполнения заданий или после выполнения, оставляйте свои впечатления в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексии группы «Эврика»».
8.     Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения на Программе , которую буду заполнять я, ваш тьютор.
 
__________________________________________________________________________
Как быстро связаться с тьютором группы
 
  1. Можно написать сообщение по внутренней почте. Мой логин - Krasnova_g.
  2. Можно послать мне электронное письмо. Мой E-mail — [email protected].
  3. Можно связаться со мной по Skype. Мое Skype-имя — Krasnova-9608536176.

___________________________________________________________________________
   
 

   Итак, запомните, что все задания располагаются в технологической карте курса, и именно там их надо смотреть... А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.
 

============================================================================


Наши новости

С праздником!

Уважаемые коллеги!
вторник, 25 Май, 2010 - 08:40

С началом обучения!!!

Дорогие коллеги! Сегодня, 25 мая 2010 года, началось наше обучение. Я приветствую всех тех, кто присоединился к нашему сообществу, и тех, кто еще присоединится.
вторник, 25 Май, 2010 - 08:34

Новости нашего обучения

В этой колонке будут освещаться все новости нашего обучения.
суббота, 15 Май, 2010 - 14:54

Что? Где? Когда?

Новые правила аттестации учителей

На сайте "Сеть творческий учителей" проходит обсуждение новых правил аттестации учителей, которые вступят в силу с 1 ян

Смирнов В.А., Смирнова И.М. ГЕОМЕТРИЯ

 Приглашаю  коллег к обсуждению темы "Преподаем по учебнику «Геометрия» 7-9,10-11авторов И.М.Смирнова и В.А.Смирнов"  . Что нравится и что не нравится?

Наши форумы

«Педагогический потенциал социальных сервисов» обсуждение

Уважаемые коллеги по минигруппе №3 предлагаю обсудить заполнение 1 таблицы из 2 модуля на этом форуме. Александра Кузьмина.
15

Задание 4.2

Уважаемы члены мини-группы №3, предлагаю обсудить на этом форуме возможные варианты сообщений при
7

задание 4.2 для мини 1

 Предлагаю выработать общее мнение здесь!
4

новое УМК

Уважаемые коллеги! Издательство Просвещение предлагает новый УМК "Сферы" "Математика. Арифметика. Геометрия.
0

И снова вопрос о ЕГЭ по математике

Уважаемые коллеги,при знакомстве с материалами Единого государственного экзамена по разным предметам можно заметить преемственность в заданиях из года в год по всем предметам, кроме математики.
3

Критерии оценки Портфолио педагога

Портфолио всегда чье-то. У Портфолио всегда есть автор.
0

Народное вече.

Ве́че (общеславянское; от старославянского «вет» — совет) — народное собрание в древней и средневековой Руси для обсуждения общих дел и непосредственного решения нас
0

Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом?

У каждого из вас уже есть некоторое представление о сетевых сообщества
0

Лучшее - большой друг хорошего.

После знакомства с социальными сервисами и выявления их педагогического потенциала, мы п
0

Что нам приносит Интернет - пользу, знания или вред?

 Совсем недавно слово Интернет вызывало дрожь в коленках и нам все казалось, что это явно не про нас.
8

Ваши вопросы - наши ответы

 
0

Давайте познакомимся!

День добрый !
9

Спешу сообщить, что...

Задание 12. Портфолио?!?

 

Задание 11. Четыре закона теории информации Спенсера.

  Итак, вы – сетевой методист.

Задание 10. Народная экспертиза.

Сделайте три верные догадки подряд — и репутация эксперта вам обеспечена

Задание 3. В сообществе.

Продолжаем наше знакомство с Открытым классом.  

Задание 2. Обустраиваемся на новом месте.

Данное задание очень просто и очень сложно одновременно.

Задание 4. О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете.

Наверное сейчас никто не будет спорить о том, что достоинство Интернета — в том, что он расширяет среду общения до размеров Земного Шара.

Задание 5. Лучшее-большой друг хорошего.

Задание 1.3.-1.5. Контакты.

Сообщество потому и «сообщество», что большая часть работы в нем — коллективная.

Задание 1.1.-1.2. Личное пространство.

Ну что, начнем?  

Задание 9. Думаем, что так надо!

Задание 8. Подглядываем у других.

 

Задание 7. Фотографируем картину мира.

Задание 6. Инструктируем новичков.

 

Личные блоги участников обучения

За счет чего живут блоги

Дания Шамилевна Нурмухамедова
0

Что привлекает и отталкивает людей в Сетевых Сообществах?

Дания Шамилевна Нурмухамедова
0

Учебный блог Дании Нурмухамедовой

Дания Шамилевна Нурмухамедова
1

Учебный блог Кузьминой светланы

СВЕТЛАНА ПАВЛОВНА КУЗЬМИНА
3

Учебный блог Александры Кузьминой

Александра Кузьмина
6

треугольник

Нурслу Гарифовна Бакпаева
1

Учебный блог Тлеулиевой Айслу

АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА ТЛЕУЛИЕВА
1

Учебный блог Логиновой М. Н,

Марина Логинова
0

преподаем по учебнику «Геометрия» 7-9,10-11авторов И.М.Смирнова и В.А.Смирнов

СВЕТЛАНА ПАВЛОВНА КУЗЬМИНА
0

Модуль 4. Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды.

Галина Геннадьевна Краснова
0

Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет.

Галина Геннадьевна Краснова
0

Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей.

Галина Геннадьевна Краснова
0

Группа "Эврика". Блог рефлексии.

Галина Геннадьевна Краснова
8

Наши Вики-страницы

Структура электронного Портфолио.

На данной странице мы будем составлять структуру электронного Портфолио педагога и в комментариях к странице мы обсудим возможные области применения электронного Портфолио

Таблица личного продвижения. Модуль 5.

Перед вами — таблица личного продвижения группы «

Равнение на портфолио. Мини-группы 1-3.

Уважаемые коллеги, эта страница  — парад Портфолио.

Составляем избыточный список вопросов. Мини-группа 3.

На данной вики-странице группа будет составлять избыточный список вопросов, которые можно включить в интерактивную анкету «Какие информационные потребности есть у педагогов?

Составляем избыточный список вопросов. Мини-группа 2.

На данной вики-странице группа будет составлять избыточный список вопросов, которые можно включить в интерактивную анкету «Какие информационные потребности есть у педагогов?

Составляем избыточный список вопросов. Мини-группа 1.

На данной вики-странице группа будет составлять избыточный список вопросов, которые можно включить в интерактивную анкету «Какие информационные потребности есть у педагогов?

Критерии оценивания ресурсов. Мини-группа 3.

На данной странице силами мини-группы  составляются критерии оценивания ЦОР, размещенных в сети Интернет и описываются процедуры их оценивания.

Критерии оценивания ресурсов. Мини-группа 2.

На данной странице силами мини-группы  составляются критерии оценивания ЦОР, размещенных в сети Интернет и описываются процедуры их оценивания.

Критерии оценивания ресурсов. Мини-группа 1.

На данной странице силами мини-группы  составляются критерии оценивания ЦОР, размещенных в сети Интернет и описываются процедуры их оценивания.

Таблица личного продвижения. Группа "Эврика".Модуль 4.

Перед вами — таблица личного продвижения группы «Эврика» (модуль 4), которую

Таблица личного продвижения. Группа "Эврика". Модуль 3.

 

Пишем рекомендации новичкам.

На этой странице вы самоопределяетесь, по какой из существующих форм сетевой активностей вы будете писать рекомендации своему начинающему коллеге.  

Мини-группа 3. Задание 8.

Мини-группа - 3.

Мини-группа 2. Задание 8.

Мини-группа - 2.

Мини-группа 1. Задание 8.

Мини-группа - 1.

Мини-группа 3. Задание 7.

На данной вики-странице нам с вами предстоит описать варианты использования Интернета в образовательных целях для каждой категории участников образовательного процесса.  

Мини-группа 2. Задание 7.

На данной вики-странице нам с вами предстоит описать варианты использования Интернета в образовательных целях для каждой категории участников образовательного процесса.  

Фотографируем картину мира

На данной странице нам с вами предстоит составить список действий, которые с помощью Интернета совершают учащиеся, учителя, администрация школы и родители.

Какую инструкцию будем писать?

На данной странице вам предстоит определиться, инструкцию по работе с каким социальным сервисом вы будете писать. Инструкция по работе с поисковыми системами.

Мини-группа 3. Задание 5.

  Мини-группа -3

Таблица личного продвижения группы "Эврика". Модуль 2.

Перед вами — таблица личного продвижения группы «Эврика» (модуль 2)

Таблица личного продвижения группы "Эврика". Модуль 1.

Перед вами — таблица личного продвижения группы «Эврика» (модуль 1), которую

Мини-группа 2. Задание 5.

Мини-группа -2

Мини-группа 1. Задание 5.

Мини-группа -1

Мини-группа 3. Задание 4.

Мини-группа - 3.

Мини-группа 2. Задание 4.

Мини-группа - 2.

Мини-группа-1. Задание 4.

   

Распределяемся по мини-группам

Это страница для самоз

Список группы "Эврика"

Предлагаем Вашему вниманию список группы «Эврика»!
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн