Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Дневник обучения педагогов Свердловской области март 2009

Выберите действие:

 Образовательная программа "Информационная культура педагога", модуль "Основы информационной культуры", дистанционный курс. Даты проведения: 23 марта - 6 мая 2009г.

Основополагающий вопрос курса:  Как можно использовать информационные технологии для эффективной поддержки, сопровождения и оценивания учебной деятельности учащихся?

Стратегические линии курса:

           Сосредоточение на путях и методах использования информационных технологий учителями и учащимися для обогащения своей исследовательской деятельности, общения и разработки продуктивных методик обучения

 •          Подчеркивание практического опыта, создание методических материалов и средств оценивания, которые соответствуют государственным образовательным стандартам

•          Поддержка личностно-ориентированного обучения, учитывающего интересы учеников и нацеленного на развитие у них мыслительных умений высокого уровня
•          Поощрение учителей к совместной работе в команде, коллективному решению проблем и взаимному рецензированию учебных проектов

Зачетная работа:

•          Изучены все модули, выполнены все задания, заполнены все анкеты и обсуждения.

•          Разработан учебный проект, соответствующий ГОСу и выложенный на вики-странице проекта в сообществе "Дневник обучения педагогов Свердловской области март 2009"

Ресурсы курса:

Сообщество "Дневник обучения педагогов Свердловской области март 2009" в среде Открытый класс (ОК)

Сетевой дистанционный курс (ТЕО2)         http://teachonline.intel.com/ru/login

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Уважаемые коллеги! 

6 мая в среду мы ждем Вас на итоговом занятии в ИРРО в ауд. 409.

Начало занятий в  9.00 (электронные таблицы и подготовка к защите),

защита в 13.30

Модуль 1.

 Таблица продвижения по модулям

 

Главная идея модуля
Задания Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Проектное обучение и разработка учебного проекта

1. Создание вики-страницы проекта
 
2. Создание публикации для представления проекта и прикрепление ее к вики-странице проектаКак это сделать (щелкайте сюда)


3.Рефлексия в блоге

 23.03.09

 

 

 - Понимание компонентов курса и портфолио учебного проекта

 - Создание публикации для представления проекта

 - Разработка начальных идей для планирования и реализации проекта

 - Рефлексия результатов изучения модуля в блоге

Модуль 2.  Таблица продвижения по модулям

 Вопросы, направляющие процесс обучения на освоение государственных образовательных стандартов и достижение поставленных целей, и постоянное оценивание учеников.

 1. Знакомство со средой курса ТЕО 2

2.  В визитной карточке проекта (ТЕО2) заполнить:

- тему проекта,

- краткое описание проекта, предмет, класс, количество часов

- раздел ГОС

- цели

- направляющие вопросы (основополагающий, проблемные, учебные)

- методы оценивания

3. создать стартовую презентацию, прикрепить ее к обсуждению в парах (ТЕО") и к вики-странице проекта (ОК)

4. оставить комментарий в блоге курса (ОК)

5. Отметить продвижение по курсу (ТЕО 2)

 

 

 24.03.09

 

  • Анализ и определение образовательных стандартов для реализации учебного проекта
  • Формулировка дидактических целей и методических задач.
  • Разработка триады вопросов, направляющих процесс обучения на освоение государственных образовательных стандартов и достижение поставленных целей
  • Знакомство с различными методами оценивания
  • Разработка предварительного графика оценивания для проекта
  • Создание стартовой презентации учителя для выявления интересов, опыта и образовательных потребностей учащихся
  • Рефлексия результатов изучения модуля в блоге
Доделки по модулям 1 и 2

 1. доделать буклет

 2. доделать презентацию

 3. дописать цели, вопросы и т.д.

до 28.03 В таблице продвижения по модулям зачтены 1 и 2 модули

Модуль 3.   Таблица продвижения по модулям

 Интернет поддерживает активную учебную деятельность

 1. Изучить тему Авторское право (ТЕО2)

2. Создать текстовый документ, содержащий ссылки сайты Интернета по теме Вашего проекта и краткую аннотацию на каждый сайт (1-2 предложения) (на компьютере)

3. прикрепить документ со ссылками к вики-странице проекта (ОК)

4. Заполнение совместной вики-таблицы (ОК)

5. Участие в обсуждении (занятие 7) (ТЕО2)

6. Участие в обсуждении (занятие 7) (ТЕО2)

7. Отметить продвижение по курсу (ТЕО 2)

8. рефлексия в блоге (ОК)

 29.03-09.04

  Понимание авторских прав, законного и этичного использования информационных ресурсов

Создание документа со ссылками на используемые в учебном проекте материалы

Включение Интернет ресурсов в проект для поддержки исследований, общения, совместной учебной деятельности, решения проблем и развития умений и качеств человека 21 века

Использование коллективного средства сетевого взаимодействия для обсуждения своих идей

Рефлексия результатов изучения модуля в блоге

 Модуль 4   Таблица продвижения по модулям

 Результаты проекта
с точки зрения учеников

 1. Обсуждение Использование Интернета в Вашем проекте (ТЕО2, Модуль 4, Работа в парах)

2. Познакомиться с примерами работ от имени учащегося (ТЕО2)

3. Составить план работы от имени учащегося (выбрать форму, проблеммный вопрос, найти материал) и поделиться этим с коллегами в  Обсуждение плана работы от имени ученика

4.Создать пример работы от имени ученика (в виде презентации, публикации или вики-страницы в Открытом классе) и прикрепить его к Вики-странице Вашего проекта (ОК), а также прикрепить к обсуждению в парах (ТЕО2 - модуль 4 - подготовка к следующему модулю - шаг  1)

5. Продумать стратегию  личностно-ориентированного обучения и поделиться мыслями с коллегами в обсуждении в своей возрастной категории  

6. рефлексия в блоге (ОК)

 04.04 - 13.04

 

Определение стратегий для безопасного и ответственного использования учениками Интернета

 

Создание примера работы от имени учащегося: публикации, презентации, вики или блогов

 

Самооценка примера работы учащегося

 

Рефлексия результатов изучения модуля в блоге

 Модуль 5  Таблица продвижения по модулям

Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся

1.Обсуждить в парах работы от имени учащегося (обсуждение в парах (ТЕО2 - модуль 5 - работа в парах )

 

2. Изучить стратегии оценивания (ТЕО2, занятие 1) Необходимо внимательно изучить сайт Оценивание проектов

 

3. Визитка проекта (ТЕО2), заполнить раздела Описание методов оценивания

 

4. Еще раз посмотреть примеры инструментов оценивания (ТЕО2, модуль 5, занятие 1, шаг 2)

 

5.  Создать два инструмента оценивания (один из них обязательно для самооценки). Прикрепить их к Вики-странице проекта (ОК)

 

6. Поучаствовать в обсуждении"Трудности вовлечения учащихся в процесс оценивания" (ТЕО2, Модуль 5, Занятие 5)

 

7. Работа в парах по анализу инструментов оценивания. К сообщению необходимо прикрепить файл, содержащий инструмент оценивания. (ТЕО2, Модуль 5, Подготовка к следующему модулю)

 

8. Рефлексия в блоге (ОК)

14.04-23.04

 

Получение отзывов коллег на примеры работ учащихся

  • Анализ трудностей и возможностей их преодоления при вовлечении учеников в процесс оценивания
  • Самооценка своей практики оценивания
  • Совершенствование плана оценивания учебного проекта
  • Создание инструментов оценивания учащегося
  • Корректировка визитной карточки проекта
  • Рефлексия результатов изучения модуля в блоге
Модуль 6  Таблица продвижения по модулям
Планирование успешной работы учащихся по проекту

1. Обсуждить в парах созданные Вами  инструменты оценивания (обсуждение в парах (ТЕО2 - модуль 6- работа в парах )

 

2. Ознакомиться с материалами о различных типах интеллекта для более полного понимания стилей обучения (ТЕО 2 - Концепция навыков мышления, Стратегии обучения 4 стр.)

 

3. Познакомиться с ресурсами Интернет по проблемам дифференциации обучения  и примерами дидактических материалов: шаблоны, формы, документы, другие (ТЕО 2)

 

4.Заполните в визитке проекта раздел "Создание комфортных условий обучения для каждого учащегося". (ТЕО2, Модуль 6, занятие 1, шаг 2)

 

5. Оставьте сообщение в обсуждении "Дифференцированный подход к обучению" (ТЕО2, Модуль 6, Занятие 3)

 

6. Создайте 1 или несколько дидактических материалов, опираясь на примеры (см.пункт 3). Прикрепите эти примеры к вики-странице проекта (ОК)

 

7. Внесите изменение в визитку проекта с учетом знаний, полученных при изучении модуля 6, если это необходимо. (ТЕО2 Модуль 6, занятие 5)

 

8.Рефлексия в блоге (ОК)

 

9. Работа в парах. (ТЕО2, Модуль 6, Подготовка к следущему модулю, шаг 2)

 26.04 - 30.04

 

Знакомство с различными стилями обучения

 

Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников

 

Корректировка визитной карточки проекта

 

Рефлексия результатов изучения модуля в блоге

Модуль 7   Таблица продвижения по модулям
Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

 

1. Обсуждите в парах созданные Вами  дидактические материалы (обсуждение в парах (ТЕО2 - модуль 7- работа в парах )

 

2. Поучаствуйте в обсуждении "Как нужно задавать вопросы?" (ТЕО 2 - Модуль 7 Занятие 2)

 

3. Познакомьтесь с примерами материалов по организации проекта (ТЕО 2)

 

4.Создайте 1 или несколько организационных материалов, опираясь на примеры (см.пункт 3). Прикрепите эти примеры к вики-странице проекта (ОК)

 

5. Заполните в визитке проекта разделы "Педагогические процедуры" и "Краткий обзор учебной темы". (ТЕО2, Модуль 7, занятие 6)

 

6.Рефлексия в блоге (ОК)

 01.05 - 03.05

 

Знакомство с возможностями использования вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся

 

Самооценивание способности сопровождать и поддерживать развитие учащихся

 

Создание материалов по сопровождению и поддержке учащихся

 

Разработка плана реализации проекта в школе

 

Самооценка портфолио учебного проекта и его корректировка на основе самооценивания

 

Рефлексия результатов изучения модуля в блоге и обсуждение с партнерами

Модуль 8   Таблица продвижения по модулям
Представление и защита портфолио проекта

 1. Добавьте в совместную вики-таблицу по крайней мере один веб-сайт для учителей, который Вы нашли в Интернете и он показался Вам полезен.

 

2.Поучаствуйте в обсуждении "Проблемы использования ИКТ в проекте" (ТЕО 2 - Модуль 8 Занятие 2)

 

3. Познакомьтесь с идеями организации представления проекта учащимися (ТЕО 2 - модуль 8 Занятие 4 шаг 1) и поучаствуйте в обсуждении "Представление работы учащимися" (ТЕО 2 - модуль 8 Занятие 4 шаг 1)

 

4. Разместите на вики-странице Вашего проекта (ОК) всю информацию о проекте, содержащуюся в визитной карточке проекта. Проверьте, все ли созданные Вами файлы прикреплены к вики-странице проекта.

 

5.Познакомьтесь с вики-страницами проетов коллег (ниже в разделе ВИКИ-СТАНИЦЫ СООБЩЕСТВА)

 

6. Скачайте "Форму отзыва на представление проекта", заполните ее на один из проектов коллег и сохраните под именем "Отзыв Ваши ФИО" и прикрепите  к вики-странице проекта коллеги.

 

7. Рефлексия в блоге (ОК)

 

8. Поучаствуйте в обсуждении "О курсе" 

 

 9. Поучаствуйте в оценивании курса (ТЕО2 - Модуль 8 Оценивание курса)

 03.05 - 05.05 

 

Обсуждение организации учебной деятельности в ИТ-насыщенной среде

Подготовка к представлению проекта

Взаимообмен с коллегами отзывами на Портфолио учебного проекта

Работа в блоге курса

Ваша оценка очно-дистанционного курса IntelÒ «Обучение для будущего»

 


Наши новости

Конкурс разработок для интерактвного оборудования

28.04.09 ИРРО Свердловской области проводит семинар-конкурс "
пятница, 3 Апрель, 2009 - 08:48

Наши блоги

Рефлексия Модуль 8

Ирина Александровна Волкова
7

Рефлексия: модуль 7

Ирина Александровна Волкова
7

Рефлексия модуль 2

Елена Николаевна Литвина
0

Рефлексия: модуль 1

Елена Николаевна Литвина
0

Рефлексия. Модуль 6

Ирина Александровна Волкова
8

Наши объявления

Текущий опрос

Наши Вики-страницы

Таблица для модуля 8 "Веб-сайты для педагогов"

  www.galerie.de Добавьте ваши любимые веб-сайты в таблицу.

Жаргонизмы Воронова Ольга Станиславовна

Сам факт использования жаргонизмов школьниками очень волнует учителей.

Модуль3 занятие 7

Заполните  свою строку в таблице. 

театр

Название:Театральное творчество детей Цель:Приобщение учащихся к миру театральног искусства

Проект Глебова О. М.

Название: Цели:

Проект Вороновой Ольги Станиславовны

Социальный аспект использования жаргонизмов в гимназической среде.

Проект Чертищева Екатерина Николаевна

Название проекта Праз

Таблица продвижения по модулям

  Таблицу продвижения заполняют координаторы Волкова Ирина Александровна и Шпарута Надежда Владимировна Обозначения:

Проект Уфимцевой Елены Викторовны

Название проекта Содержание проекта  Предмет Классы Продолжительность по времени  Ожидаемый резултат Дидактические цели

Проект Половниковой Марины Владимировны

Название: Озеленение пришкол

Наши сообщения

Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения

Основные понятия проектной методики

 

Примеры

Познакомьтесь с примерами презентаций, иструментов оценивания, целеполагания.   Примеры стартовых презентаций:

Наши планы-конспекты уроков

Наши форумы

Безопасное и ответственное использование Интернета учащимися

Как препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
0

»  Тэги к этому документу:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн