1. Вашу работу (с помощью вставки кода видеоролика или слайд-шоу из Вашего аккаунта на You Tube);
2. опишите Ваше вИдение по вопросу использования данного социального сервиса или представленной Вами работы в педагогической практике: цель, задачи, возможности, педагогическая целесообразностьиспользования;
3. добавьте свои комментариик работам коллег (по тем же вопросам!)
1) предметные области краеведение, география; использование фильма на уроках и классных часасх, посвящённых городу Астрахани с целью развития кругозора учащихся и воспитания любви к своей малой Родине;
2)предметная область "информатика и ИКТ" при подготовке ролика обучение работе с цифровой техникой; работа с мульмедийными файлами: создание, обработка, изучение возможностей социальных сервисов с целью размещения ролика;
3)данная работа принимала участие в конкурсе, посвящённом 450-летию города Астрахани.
4) ролик открыт для зрителей всей страны, много людей увидит работу моих ребят. А это способствует повышению творческого потенциала, желанию не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше. В этом целесообразность использования сервиса YouTube для меня и моих учеников.
Комментарий был изменен с момента создания (kasya18, вт, 16/03/2010 - 19:43).
Действительно, создание видеороликов даёт возможность качественно улучшить восприятие материала , вызвать заинтересованность, желание проявить себя творчески...А размещение их на YouTube (или RuTube) позволяет привлечь к данной теме неограниченное количество людей, знакомиться с работами других, учиться видеть качественную работу и уметь видеть недостатки.
Данная работа "Королевы Франции"выполнена ученицей 8 класса, а иллюстрациями стала старинная музыка 17-18вв. Боккерини и Ж. Лойе. Здесь соприкоснулись предметные области: история, музыка, информатика.
Комментарий был изменен с момента создания (edyzenko, сб, 29/05/2010 - 00:45).
Лидия Викторовна, замечательный ролик. Прекрасная идея конкурса. Такие работы на сервисе расставляют все точки над i, для тех кто спрашивает - " зачем детям интернет?" - " Что хорошего они там увидят?". А увидят они, что можно любить и гордиться своим родным городом, снимать про это фильмы, размещать их на сайтах. Какому ребенку не захочется так же блестнуть!?!
YouTube - самый быстрорастущий сервис в Интернете: хранилище видеороликов обо всем на свете, которые может скачать каждый желающий. Как же этот сервис можно использовать в педагогической практике? Для размещения роликов о школе и классе на образовательных сайтах. Ролики могут быть предметные, учебные,обучающие для использования в учебном процессе. Учащиеся могут использовать данный сервис для самостоятельного обучения, самоподготовки, осуществлять виртуальные экскурсии, просматривать ролики на определенную тему. А еще можно этот сервис использовать для организации конкурсов.
Светлана Юрьевна, спасибо за возможность увидеть работы Ваших ребят - и это благодаря сервису.
Интересна и идея конкурса - точнее, конкурс может быть проведён как очно, так и дистанционно, сами работы размещаются на You Tube (а с помощью кода, как здесь) представляются на страницах конкурса, например, в "Открытом классе".
Немаловажен, на мой взгляд, и вопрос самореализации способностей учащихся.
Видеоролик ученицы 6 класса школы № 44 Мурманска Маши Пивоваровой "Кружево коклюшками".
Задачи и возможности:
1) предметная область "технология": использование видеоролика на уроках по соответствующей теме с целью обучения технике;
2) предметная область "информатика и ИКТ": при подготовке видеоролика - обучение работе с цифровой техникой; работа с мультимедийными файлами: создание, обработка, изучение интернет-технологий (размещение на соц. сервисе);
3) создание "копилки предметных видеороликов" школы, созданных педагогами и учащимися ( 1, 2, 3 ) с целью последующего использования;
4) с помощью предлагаемых на сервисе функций создание: тематических плейлистов по предметам (свои ролики и полезные ролики, найденные на сервисе); вставка с помощью кода видеороликов и плейлистов в блоги;
5) создание "сообщества пользователей-педагогов" с целью взаимообмена, взаимодействия.
Комментарий был изменен с момента создания (tevg, сб, 20/03/2010 - 18:31).
Созданный на сервисе плеер какого-либо плейлиста можно вставить с помощью кода на свой сайт или в блог.
В этом случае можно просматривать все видеоролики из данного плейлиста (боковые кнопки), не переходя на You Tube, а непосредственно в блоге или на сайте. Перед вставкой плеера плейлист необходимо настроить так, чтобы отображались только те видеоролики, которые выбрал пользователь - это позволяет отфильтровать контент, не соответствующий задачам.
Пример одного из плейлистов, в котором собраны авторские работы и работы других пользователей сервиса по теме. Видеоролики можно использовать во внеклассной работе с учащимися (некоторые - на уроках).
Комментарий был изменен с момента создания (tevg, сб, 20/03/2010 - 19:07).
Это форум участников мастер-класса по освоению YouTube.
3. добавьте свои комментарии к работам коллег (по тем же вопросам!)
С уважением Лидия Манаенко.