Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Давайте познакомимся

Ответов - 32
Нина Фердинандовна Рыбникова
Фото пользователя Нина Фердинандовна Рыбникова
На сайте с: 30/04/2009
Баллы: 198
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 часов 24 мин. назад.
На: Давайте познакомимся

Здравствуйте!

Зовут меня Рыбникова Нина Фердинандовна. Я - учитель немецкого языка и библиотекарь. Работаю в основной школе. Нашей школе в этом году исполнилось 110 лет.  Школа наша очень небольшая, в ней обучаются 44 ученика. В нашей школе имеется хороший краеведческий музей, которым руководит отличник народного просвещения, ветеран войны и труда Чащин Валентин Исакович. В нашей библиотеке собран хороший книжный фонд, медиатека, дети имеют доступ к Интернету .

Наша деревня расположена  на Енисейском тракте в живописном месте недалеко от Казачинских порогов.

Я сама выпускница этой школы, после окончания Енисейского педучилища в 1978 году пришла в свою школу на работу . С тех пор здесь и работаю. Закончила заочно институт .

Я бы хотела научиться пользоваться сетевыми ресурсами, обрести единомышленников и, конечно, повысить свою квалификацию.

Увлекаюсь чтением, пою в сельском хоре, люблю цветы.

Рыбникова Нина
Анастасия Леонидовна Кравцова
Фото пользователя Анастасия Леонидовна Кравцова
На сайте с: 14/10/2008
Баллы: 2142
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 час 1 мин. назад.
На: Давайте познакомимся

Нина, мы долго ждали Вас, и вот, наконец, дождались:)

 

Вы очень подробно написали о себе и о своей школе. Почти готовый текст для портфолио

 

А учитывая, что в вашей школе действует краеведческий музей, которым руководит ветеран войны, Вам сам бог велел присоединиться к нашему сообществу  Мы — помним!.. . В предверии наступающего Дня победы, на мой взгляд, очень актуальная тема. И думаю, Вам есть чем поделиться с коллегами.