ЕГЭ - это мощный инструмент, технологически достаточно сложный, который позволяет : 1. Объективно оценить подготовленность учащихся. 2. Проанализировать результаты ЕГЭ в целом по региону, сравнить с результатами по РФ. 3. Для выпускников - это реальная возможность поступить в ВУЗ, независимо от места проживания и социального статуса. Я думаю ЕГЭ будет развиваться и дальше, такая система проверки знаний отвечает современному уровню развития образования.
У меня нет однозначного мнения по вопросу проведения ЕГЭ. Да, есть свои плюсы о них говорит Берта Эдуардовна. Но минусов не меньше. Я думаю, что эту систему нужно отрабатывать. И в результате, мы откажемся, так как она формирует формализованные знания. Воспитывать будем только прогматиков, а как же быть лирикам?
Плюс ЕГЭ - это, то, что для умных ребят из глубинки открываются двери престижных столичных ВУЗов, – это актуально. Мне кажется, надо, чтобы таланты из отдалённых районов и сёл учились в институтах Москвы и Санкт-Петербурга, проявляли свои качества. Но как это все на самом деле сделать, чтобы было все совершенно справедливо и логично?
http://ege.mk.ru/main.asp "Московский комсомолец" открыл специальную страницу, посвящённую результатам ЕГЭ
Комментарий был изменен с момента создания (Самойлова Елена Владимировна, пт, 23/10/2009 - 12:04).
ЕГЭ является независимой, а значит объективной оценкой знаний учащихся. Все экзаменующиеся находятся в равных условиях при сдаче экзамена. По результатам ЕГЭ можно поступать в ВУЗ. Конечно, ведется много споров по поводу содержания тестовых заданий, но это можно откорректировать.
Уважаемые коллеги, хотя тема сдачи ЕГЭ и самая обсуждаемая, но результаты ЕГЭ показывают, что такая форма проверки знаний наших учащихся, болезнее всего отражается на нас учителях. Да, есть плюсы сдачи ЕГЭ для учащихся из небольших сельских отдалённых школ, и их не мало, но как быть с теми учениками, которые не собираются продолжатьсвоё обучение в других учебных заведениях и их не смущает даже тот факт, что они не получат аттестат. Такое положение дел к сожалению устраивает и многих родителей учащихся. А виниватыми остаются педагоги, разве я не права. Может у кого-то есть опыт выхода из такой ситуации, поделитесь им.
Уважаемые коллеги!
Сегодня наболевшая тема - это ЕГЭ. Как Вы считаете, необходимо ли ЕГЭ в нашей образовательной системе?
Результаты опроса: http://ege.stavedu.ru/epoll/add.php?name=poll&w=500&coltype=1
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
С данными статистики ЕГЭ-2009 отдельно по каждому муниципальному району
и городскому округу Ставропольского края можно ознакомиться на региональном сайте http://ege.stavedu.ru/<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Ждем Ваших сообщений, предложений и т.п.