Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

Ответов - 14
Татьяна Викторовна Серебрякова
На сайте с: 24/10/2009
Баллы: 97
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 дней 18 часов назад.

Главная задача учителя – повысить познавательный интерес учащегося, научить его учиться, добывать информацию, правильно её обрабатывать и применять для решения поставленных задач.
Большую роль в этом могут сыграть ИКТ и, в частности, сетевые сервисы WEB 2.0, которые предоставляют следующие возможности для учителя:
1. использование открытых и бесплатных электронных ресурсов, которые могут быть применены в учебных целях;
2. самостоятельное создание учебных материалов в сети (новые сервисы делают процесс создания и размещения в сети таких материалов простым и доступным);
3. наблюдение за деятельностью участников сообщества (в т.ч. дистанционно), что позволяет экономить время;
4. создание нестандартных учебных ситуаций.
Одна из важных особенностей социальных сервисов состоит в том, что от участников совместной деятельности не требуется одновременного присутствия в одном и том же месте, в одно и то же время.
Блоги (сетевые дневники) — это сервис, позволяющий пользователю вести записи любых текстов. Блоги можно использовать следующим образом:
1. как площадку для педагогических дискуссий;
2. как площадку для организации обучения школьников по основным и дополнительным курсам;
3. как место для записей событий собственной научной, деловой или личной жизни;
4. как своеобразный «виртуальный факультатив» в рамках которого педагог может консультировать учащихся в удобное для него время.

ВикиВики – это средство для быстрого создания и редактирования коллективного гипертекста. То есть можно создать страницу, которую затем будут наполнять и редактировать другие участники. Это можно использовать для:
1. представления учебных материалов;
2. совместного создания виртуальных экскурсий, творческих работ, проектов.

Социальные геосервисы – это сервисы сети Интернет, которые позволяют находить, отмечать, комментировать, снабжать фотографиями различные объекты в любом месте на изображении Земного шара с достаточно высокой точностью, где используются реальные данные, полученные с помощью околоземных спутников. Их можно использовать при:
1. при изучении географии, истории, краеведения, иностранных языков;
2. для решения исследовательских задач по различным предметам, связанных с вычислениями расстояний, подбором кратчайшего пути, сравнением особенностей разных местностей и т.д.
Итак, социальные сервисы предоставляют огромные возможности для совместной, более тесной работы учителя и ученика, что позволяет учителю действительно осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику.

Анастасия Леонидовна Кравцова
Фото пользователя Анастасия Леонидовна Кравцова
На сайте с: 14/10/2008
Баллы: 4528
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 недель 5 дней назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

Еще Вики можно использовать для создания виртуальных музеев, виртуальных экскурсий.

Комментарий был изменен с момента создания (Анастасия Кравцова, чт, 29/10/2009 - 08:59).
Не теряет голову тот, кто вовремя за неё хватается. Леонид С. Сухоруков
Ольга Владимировна Суханова
Фото пользователя Ольга Владимировна Суханова
На сайте с: 08/10/2009
Баллы: 95
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 5 недель назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика
Эти возможности безграничны. Главное не лениться. Желание , потребность в образовании.
Ольга Суханова
Татьяна Викторовна Серебрякова
На сайте с: 24/10/2009
Баллы: 97
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 дней 18 часов назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

А какими социальными серверами вы пользуетесь?

Екатерина Еременко
На сайте с: 05/06/2009
Баллы: 13
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 30 недель 4 дней назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

Очень часто используем блоги. Для общения с колегами и учиниками.

Павел Владимирович Смертюков
Фото пользователя Павел Владимирович Смертюков
На сайте с: 15/10/2008
Баллы: 102
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 1 день назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

 WIKI - замечательный инструмент.  Однако у педагогов редко есть время и желание погружаться в тонкости технологий (WIK-теги нужно знать, HTML - тоже неплохо бы). А одно неверное движение искажает страницу. Например, пробел перед первым знаком (многие так обозначают абзац) в той же Летописи приводит к полной растерянности. 

Есть и такая трудность:  WIKI (даже региональная) - это нагрузка на сервер. В Летописи неоднократно случалось так, что фото и аудио терялись безвозвратно.

А вообще  WIKI - очень неплохая среда для проведения проектов (актуальная тематика:  скоро грядет новый стандарт общего образования)

Павел Смертюков
Оксана Владимировна Бабыкина
На сайте с: 27/10/2009
Баллы: 66
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 2 дней назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

За социальными сервисами будущее! Как любое нововедение содержит много достоинств и недостатков. Достоинств  достаточно: Это большой объем материала, который доступен всем в любое время, в разных уголках страны; разнооборазие и актуальность; интерестно для школьников; используя их в своей работы мы шагаем в ногу со временем. но и проблем, которые возникают с их использованием тоже немало: много времени уходит на постоянные регистрации, использование социальных сервисов невозможно без соотвествующей техники,а любая техника дает сбои ( и по закону подлости в самый неподходящий момент); и тд Но самое главное условие - желание и энтузиазм учителя!
 

Екатерина Егорова
На сайте с: 08/10/2009
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 24 недель назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

Социальные сервисы в настоящее время очень удобны для общения, но в социальных сетях слишком много лишнего и учителю с учеником очень просто там потеряться. Мы в нашей школе сейчас строим свою социальную сеть, благо современные информационные технологии позволяют это сделать легко и бесплатно. На данный момент мы уже реализовали блоги на сайте, систему личных сообщений, расширенные профили пользователей, форум, чат, в планах сделать группы по интересам, еще расширить профили, добавить личные галереи фото, видео и аудио. И таким образом сделать аналог Вконтакте, но с усиленной модерацией, без порнухи, матов и прочего. Со следующего года мы планируем начать работу с младшими школьниками по приобщению их к работе сайта, желающие могут отправлять туда статьи, комментировать. Пускай лучше они общаются под нашим присмотром, тем более на сайте мы можем направить их на полезные материалы, дать нужные интересные ссылки, статьи, подобрать именно ту информацию, которую мы хотим чтобы дети получили и оградить от лишнего. Конечно, совсем оградить не получится, но зато на нашем сайте мы можем показать пример культурного общения в социальной сети и может такую стратегию многие усвоят на будущее.

Если кому-то интересен наш опыт- можете обращаться за консультацией.

Татьяна Викторовна Серебрякова
На сайте с: 24/10/2009
Баллы: 97
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 дней 18 часов назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

Екатерина я свами полностью согласна. При помощи таких взаимодействий, ученики чаще посещают эти социальные сети по сравнению с сайтами школ.

Екатерина Егорова
На сайте с: 08/10/2009
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 24 недель назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

А хотелось бы чтобы было наоборот :) Мы будем к этому стремиться.

Ольга Викторовна Зуева
Фото пользователя Ольга Викторовна Зуева
На сайте с: 06/10/2009
Баллы: 249
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 25 недель 5 дней назад.
На: Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика

добрый вечер! мне кажется, что социальные сервисы - это возможность найти для себя очень важные и нужные материалы, делиться своими. каждый педагог без труда, именно тут, может без особых усилий найти то, что он ищет. для ученика - это возможность проявить себя,  извлечь, действительно, нужную и необходимую для себя информацию. а еще лучше, что можно было придумать, это взаимодействие учителя и ученика, на равных условиях, в одной интересующих их среде! Здорово, что социальные сервисы WEB2.0 в нашей жизни уже есть! 

Ольга Зуева

Поиск

Loading


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн