Без ИКТ невозможно говорить о модернизации образования и развитии инновациоонных процессов в нём и ,по - моему, это уже всем понятно. Проблема в другом: основная масса педагогов- это люди от 40 лет и выше, необходимо их обучить самым основным способам работы с компьютером и делать это нужно на безплатной основе.
ИКТ в дошкольном учреждении - это не дань моде, а реальная помощь. Вопрос в том как научить педагогов использовать такие возможности для распространения своего опыта. Хорошее начало для нас как администрации дошкольного учреждения, будем учить педагогов.!
Икт - это действительно эффективный метод решения целого ряда проблем. Конечно возникает ряд вопросов и проблем, связанный со спецификой его применения. Одной из них является обучение специалистов ДОУ, второй - оснащение образовательных учреждений техникой. Но проблемы эти решаемые
ИКТ в дошкольном учреждении. Что Это? Реальная помощь или дань моде?