Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Команда WEBtraсer.com. Тема родительского собрания: Формула успеха. Есть ли она?

Автор: 
Команда WEBtraсer.com
Место работы: 
Команда учителей "СОШ№4" г. Заречный, Свердловской области.
Контакты: 
WEBtraсer.com

 

Тема родительского собрания: Формула успеха. Есть ли она?

 

Аудитория

Пробное собрание, участие принимают все семьи школы, имеющие для этого возможности (наличие Интернета, умение работать и ЖЕЛАНИЕ)

Интернет-среда

блог, Wiki, Google-опросы, таблицы совместного редактирования

Время проведения

декабрь 2009 года

Автор-разработчик (группа авторов)

Команда WEBtraсer.com

 

Источник

Цели родительского собрания

Анализ важного аспекта в жизни ребенка - его успешности. Планирование деятельности по развитию потенциала в каждом из предложенных направлениях: успешность в быту,успешность учебе, успешность отдыхе, успешность общении. .

Участники родительского собрания

родители учащихся, модераторы проекта (пока), в перспективе, при наличии соответствующей компетенции собрание будут вести классные руководители

Подготовительная работа

  • работа по разработке сетевого ресурса Квест "Формула успеха" велась в рамках 2 этапа Регаты школьных команд
  • работа по выявлению количества семей, которые имеют возможность участвовать в дистанционном родительском собрании:
  1. проведено в каждом классе анкетирование, выявляющие возможности сетевого общения
  2. родители, которые изявили желание участвовать, приглашены (созданы пригласительные билеты и розданы через детей родителям)
  3. в блоге "Сетевые проекты для детей и их родителей" дано объявлении о предстоящем проекте (адрес блога в пригласительных билетах)
  • обучение родителей на очной встрече сетевым технологиям, необходимым для участия в квесте (опросы, таблицы совместного редактирования, работа в WIKI). (план занятия представлен на очередной странице блога "Сетевые проекты для детей и их родителей"
  • дан адрес Квеста "Формулы успеха" в сети (ссылка на него из блога и со станиц школьного сайта). Остальное должны делать родители самостоятельно. Если возникают вопросы можно через блог обсудить индивидуальную очную встречу.

Оборудование

возможность выхода в Интернет в домашних условиях

Ход собрания

Вступительная часть

повестка собрания, его цели и задачи, знакомство с порядком и особенностями совместной работы на Интернет-площадке описаны на первой странице квеста "Формула успеха"

 

Основная часть

Формула успеха на второй странице квеста "Формула успеха" распадается на 4 составляющие успеха:

Эти составляющие - направления пути сетевого движения родителей в соответствии с индивидуальной проблемой ребенка

Изучение материала по данным направлениям, выполнение предложенных заданий (заполнение Вики-таблиц, таблиц совместного редактирования, участие в опросах, знакомство с предложенным матералами по ссылкам) помогают системно изучить проблему успешности ребенка и определить индивидуальный план действий для решения проблем, при их наличии.

Заключительная часть

После прохождения квеста участники попадают на итоговую страничку квеста, где публикуются результаты участников при прохождении квеста

Критериями активности прохождения квеста родителями является количество заданий, которые они выполнили

Лучшие участники награждены номинациями и все приглашены на очную всречу для награждения через страницу блога

На очной встрече торжественное чаепитие, награждение победителей и рефлексия проекта (информация опубликована на очередной страничке блога)

Результаты собрания

После прохождения квеста у участников создан индивидуальный план работы над проблемами, представленный в таблице совместного редактирования

Классные руководители имеют информацию по опросам родителей (имеют точку зрения родителей на предложенный вопрос) и также имеют перед глазами те виды деятельности, которые спланированы родителем и ребенком для достижения определенных целей. Таким образом классный руководитель может помочь в их осуществлении при организации индивидуального подхода к ребенку.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

Учебники по самоопределению А. Меренкова 7-9 классы

31 ссылка на Интернет - источники по темам:

предствавлены на соответствующих страницах квеста в разделе "Полезные ссылки"

Памятки и инструкции для осуществления эффективной деятельности в Интернет-среде

Мастер-класс "Технологии WEB 2.0"

Критерии и способы определения эффективности родительского собрания

  • Критериями активности прохождения квеста родителями является количество заданий, которые они выполнили и зафиксировали выполнение в таблице успеха и качество представленного плана работы по направлениям
  • Для оценка организации деятельности по проекту используеися формула оценки эффективности собрания с Интернет - расчетная таблица (лист "Формула успеха"), куда вносятся баллы по критериям и автоматически выставятся оценки сетевого собрания по двум номинациям:
  1. "Оценка качества сетевого ресурса" - 78%
  2. "Оценка эффективности сетевого собрания" - 48%

Отсутствие блока рефлексии родителей не позволили получить бплее высокий процент эффективности собрания и качества ресурса

Самоанализ автора (группы авторов)

Данный проект был первым видом сетевого общения и показал узкие места в работе проекта:

  • для начала работы в сетевым средствам общения это сложный проект, его необходимо запускать уже после приобретения родителями определенного опыта работы с различными Интернет-средами
  • проект получается очень большим (необходимо выполнить большое количество заданий). Структурно разделен на 4 части, каждая часть может быть определена как тема для отдельного родительского собрания.
  • можно для активизации родителей проводить рефлексию в блоге после каждого этапа работы по определенным срокам и фиксировать классным руководителем результаты прохождения квеста

 

Использование Интернет

  • Интернет на первой очной встрече - установочное собрание
  • Интерне в режиме распределенного времени и пространства во время дистанционного курса

 

Примечание

Проект впервые был запущен модераторами - разработчиками ресурса

Планируется познакомить классных руководителей с квестом, научить

  • работать с ресурсом
  • анализировать пришедшие в виде опросов и таблиц результаты квеста
  • подводить итоги квеста

Если организовать работу по квесту всего родительского коллектива класса, то классным руководителем может быть собран богатый материал о каждом ребенке в классе, взгляд родителей на уровень успешности ребенка.

После анализа собранных с помощью квеста данных можно обеспечить индивидуализацию подхода к оубучению и воспитанию ребенка

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн