Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Артюхова Т. П. УМК по английскому языку 10 класс

Автор: 
Артюхова Татьяна Петровна
Место работы: 
МОУ Агинская СОШ №1, учитель английского языка Красноярский край Саянский район
Контакты: 

УМК по английскому языку 10 класс (В.П. Кузовлев «English  10-11»)

 

Компьютеры стремительно вошли в нашу жизнь и в процесс обучения английскому языку, несколько потеснив традиционные методики и заставив преподавателей иностранных языков решать проблемы, о существовании которых несколько лет назад ни один лингвист даже и не подозревал.
С.В.Фадеев

 Скачать материалы, презентации

Что мы имеем в виду, говоря о проекте? Это любая самостоятельная деятельность учащихся, отражающая их учебные навыки, включающая поиск ресурсных источников и имеющая элемент учебно-исследовательской деятельности.

 

Проектная работа учеников с использованием интернет-ресурсов  дает ребятам реальную возможность оценить свои достижения в изучении иностранного языка, благодаря аутентичности обрабатываемого материала, развивает и расширяет их кругозор, дает возможность самореализоваться и самоутвердиться, учит их быть коммуникабельными, работать в команде, чувствовать себя социально значимыми. В свою очередь учитель решает задачу формирования информационной компетентности школьников в сфере самостоятельной познавательной деятельности, развития критического мышления, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умения увидеть проблему и наметить пути ее решения.

 

Проектная работа помогает решить такие задачи, как: развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков, формирование словарного запаса, расширение кругозора и пополнение лингвострановедческих знаний, создание условий для повышения интереса к изучению английского языка. При решении задач проекта использование ресурсов интернет делает необходимым использование английского языка, вместе с тем сам иностранный язык усиливает общую познавательную деятельность учащихся, а следовательно, повышает и мотивацию его изучения. Учителю подобная работа дает дополнительную возможность реализовать кросскультурный компонент, знакомить с традициями, обычаями и менталитетом нации, учить взаимопониманию и, что немаловажно, стимулировать и мотивировать работу ребят. Учащиеся овладевают информационной и компьютерно-экранной культурой.

 

Применение кибирнетического, виртуального пространства в учебных целях затрагивает все стороны учебного процесса, начиная от выбора приемов и стиля работы, заканчивая изменением требований к уровню знаний учащихся.

 

Данная разработка «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» предполагает  применение ресурсов интернет, ИКТ  на уроках английского языка в десятом классе    по УМКа  «English» авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.  Место проекта в учебном плане: заключительный урок первого цикла «Как разнообразен мир!» (« How Different the World Is!»). Тема для обсуждения: «Влияние географического положения страны на народ и их образ жизни» («The Influence of Geography on People and Their Lifestyle»). Интересным элементом является привлечение дополнительно к материалам учебника информации об Австралии, Канаде, Новой Зеландии, являющихся также англоговорящими странами.

 

Форма проведения занятия – конференция, рассчитанная на два часа (сдвоенный урок). Необходимое условие – наличие компьютера и мультимедиа проектора. Время подготовки  проектов один месяц. Со своими докладами выступают 5 групп. Определяется 5-7 минут для презентации и 3-5 минут на вопросы и обсуждение. Обязательное условие – английский язык и наличие электронной презентации, иллюстрирующей доклад.

 

Возможно приглашение гостей, что делает занятие более значимым.

 

Выдвигаются следующие задачи:
-предложить учащимся проанализировать  географическое положение пяти стран: Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии;
-вовлечь учащихся в исследование проблемы «Как географическое расположение страны повлияло на формирование национального характера и определило особенности  стиля жизни»;
-помочь найти свое место в коллективном творческом деле;
-продемонстрировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма, пользования компьютером, умения обсуждать, анализировать, исследовать.

Результаты:
-задуматься над особенностями русского характера, образа жизни;
-попытаться по-новому осмыслить причины, повлиявшие на это;
- сделать свои выводы.

Вербальные опоры для представления работы и обсуждения презентаций и докладов.

 

  • We’d like to present a project…
  • It was done by…
  • We’ve chosen this topic because…
  • Our project is about…
  • First, we’d like to…
  • And now have a look at the photos (pictures, maps, etc) that illustrate

-Sorry, I don’t quite understand why…
-I’d like to know…
-Could you explain…, please?
-In my opinion…
-I consider…
… gave/ offered/  had a good or boring description of… (a clever or poor explanation why…, some new or dull information about…, convincing arguments for or against…
The project / The description(s) of / The illustration(s) of … is/are boring/terrific/great etc.

 

 

Схема работы над проектом.

Этапы

Работа учителя

Работа учащихся

1 этап

Помощь в формировании творческих групп, в выборе страны, определении основных направлений исследования.

 Организоваться в группу, выбрать тему доклада, составить план работы, распределить обязанности.

2 этап

Рассказать и показать, как можно собрать информацию о стране, какие вопросы можно  осветить, к  каким справочникам и источникам можно обратиться.

Просмотреть информацию, пользуясь ресурсами интернет, отобрать наиболее точную, зафиксировать на электронных носителях, записать поисковые адреса, поработать со словарем, с лексикой, с учебником.

3 этап

Проводить консультации по отбору и оформлению информации,  оказывать помощь в работе над новым лексическим и грамматическим материалом.

 Отобрать и системати-
зировать собранный материал, оформить текст доклада в соответствии с критериями положения об учебном реферате,  на компьютере подготовить презентацию, которая проиллюстрирует доклад.

4 этап

Проанализировать проекты с учетом  содержания, оформления и соответствия теме.

Презентовать проекты, обсудить и сделать выводы о проделанной работе.

           

 

Предложения по проведению занятия

 

  1. Оформление аудитории, подготовка к работе компьютера, мультимедиа проектора, перенос презентаций с электронных носителей на компьютер, подготовка вербальных опор для выступления и обсуждений работ, организация класса по творческим группам.
  2. Вступительное слово учителя, определение критериев оценки работ (содержание, соответствие заявленной теме, креативность, информативность, дизайн, умение представить работу, соответствие информации  и  иллюстраций ), обсуждение принципов поведения при обсуждении работ( толерантность, умение подчеркнуть достоинства выполненного проекта, тактичность при указании на недоработки).
  3. Выступления учащихся с докладами, вопросы к выступающим, обсуждение.
  4. Обобщение по теме цикла, обмен мнениями об особенностях русского характера, образа жизни.
  5. Заполнение анкет, оценка работ друг друга, подведение итогов. 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Наталья Александровна Иванчева

На: Артюхова Т. П. УМК по английскому языку 10 класс


Хорошее знание английского языка для информатиков необходимо. К сожалению, часто школьники старших классов не владеют даже элементарным минимумом и не могут прочитать и перевести сообщение об ошибке в программе. Английский язык  является международным для программистов. Поэтому очень важно наличие хороших методик обучения языку. С уважением, Иванчева Н.А.

 



Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн