Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Повторение и обобщение пройденного материала» (по теме "Агрегатные состояния вещества").

Фото пользователя Вера Павловна Свищева
Submitted by Вера Павловна Свищева on Fri, 05/03/2010 - 00:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищева Вера Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Мелеховская СОШ №1" учитель физики, математики и экономики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
повторить, обобщить и систематизировать материал по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить работу по формированию ОУУН, развитие логического мышления.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  •  Перышкин А.В. "Физика 8",
Используемое оборудование: 
  •   модель ДВС,
  • таблица «Агрегатные состояния вещества»,
  • сводная таблица по теме (заполнить на уроке),
  • карточки с понятиями. 

 

 

Краткое описание: 
В ходе урока повторяются и систематизируются ЗУН учащихся по теме "Агрегатные состояния вещества".

1.     Организационный момент.

2.     Фронтальный опрос по повторению:

 

×             Вода, лед, водяной пар – что общего, чем различаются?

 

×             Плавление, кипение, испарение – Что общего? Что лишнее? Почему?

 

×             Температура плавления, температура кипения, температура нагревания – какой величины не существует? Что общего между первой и второй?

 

×             Кипение → парообразование → испарение → конденсация. Верна ли выстроенная цепочка?

 

×             Испарение зависит от: температуры, давления, ветра, объема. Назовите лишнее и добавьте недостающее.

 

×             Насыщенный пар, влажность воздуха, ненасыщенный пар – что можно определить с помощью специальных приборовтермометра, психрометра, манометра, гигрометра.

 

×             Точка, пар, температура, воздух, насыщенный – дайте определение величины.

 

×             λ, F, q, φ, Q, L, c -  уберите лишнюю величину, остальные сгруппируйте в формулы.

 

×             Автомобиль, паровоз, тепловоз, самолет, подводная лодка – что между ними общего.

 

×             Соотнесите цифры: 1, 2, 3, 4 и названия тактов: рабочий ход, впуск, сжатие, выпуск.

 

×             Верно ли: 1 – плавление, 2 – нагревание, 3 -  кипение, 4 – испарение. (Смотри чертеж)

 

×             Кпд – это отношение полезной работы, к энергии, полученной от холодильника. Проанализируйте.

3.     Решение задач (прием «Начни решать задачу в классе, продолжи дома…»)

  •       Задачи по теме. Условие задач на доске. Задача анализируется, оформляется в общем виде, подставляются данные, вычисления - дома.

 4.     В конце урока заполнить таблицу (частично заполняется по ходу урока) 

 

Процесс

 

Какие

превращения

 

Что не

изменяется

 

Почему

Основная характеристика

 процесса

 

Как вычислить Q

Плавление

 

 

 

 

 

Парообразование

 

 

 

 

 

Конденсация

 

 

 

 

 

Кристаллизация

 

 

 

 

 

Нагревание

 

 

 

 

 

 Охлаждение

 

 

 

 

 

    5.     Домашнее задание: повторить п.п. 12 – 24, завершить решение задач.

6.     Итоги урока.

 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн