Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Наибольшее и наименьшее значение функции

Фото пользователя Людмила Сергеевна Розманова
Submitted by Людмила Сергеевна Розманова on вс, 28/03/2010 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Розманова Людмила Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №23" г.Энгельса Саратовской области, учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
образовательные: продолжить формирование умений и навыков при решении задач; научить анализировать задания и искать более рациональный способ их выполнения; развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимательности, познавательного интереса, развитие творческой деятельности, продолжить формирование математической речи ; воспитательные: воспитание таких качеств личности как трудолюбие, самостоятельность, умение выслушивать других и общаться; воспитывать чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Практикум «Математика 5-11», «Дрофа», 2004,

учебник А.Г. Мордкович    Алгебра и начала анализа, 11 класс(базовый уровень)

Используемое оборудование: 

-ПК;
  -мониторное телевидение

 

Краткое описание: 
План-конспект урока для 11 класса (базовый уровень) по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции"
Прикрепленный файл Size
план урока.doc 95.5 KB
Презентация к уроку.ppt 205 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн