Вы не зарегистрированы

Авторизация



11 класс

Группа "Журналисты"

Свобода, как много в этом слове!

         


»  Tags for document:

Контрольная работа по теме "Обособленные члены предложения"

Фото пользователя Ольга Павловна Лебедева
Submitted by Ольга Павловна Лебедева on Sat, 26/12/2015 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева О.П.
Место работы, должность: 

МОу лицей №1 г. Тутаева

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Проверка знаний по теме "Обособленные члены предложения"

Используемые учебники и учебные пособия: 

уч. комплекс под ред. В.В.Бабайцевой, 8 класс

Краткое описание: 
<p>Работа предполагает контроль практических навыков&nbsp;&nbsp;и &nbsp;теоретических знаний&nbsp;обучающихся по теме.&nbsp;</p>

Задачи оптимизации в математике и информатике

Submitted by Ольга Анатольевна Кирпичёва on Wed, 16/12/2015 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Худяева Наталья Вальтеровна, Юркина Тамара Валериевна
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Образовательные: 1. Повторить алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, используя монотонность функции и с помощью производной. 2. Сформировать умение применять алгебраический аппарат при решении задач по информатике. Развивающие: 1. Продолжить работу по формированию системного мышления, глубокого осознанного усвоения понятий. 2. Способствовать формированию навыков анализа информации. 3. Способствовать развитию культуры речи. Воспитательные: 1. Способствовать формированию познавательного интереса к предметам «математика» и «информатика» посредством знакомства с метапредметными связями. 2. Способствовать воспитанию культуры поведения

Сталинградская битва

Submitted by Лидия Николаевна Хваталина on Tue, 10/11/2015 - 12:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хваталина Лидия Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ имени С.М. Иванова р.п. Турки

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
<p>Урок истории 11 класс.</p>

»  Tags for document:

Урок литературы в 11 классе "Поэзия, опалённая войной"

Фото пользователя Наталья Анатольевна Савченко
Submitted by Наталья Анатольевна Савченко on Sat, 07/11/2015 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Познакомить учащихся с поэзией периода Великой Отечественной войны

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Русская литература XX века. Изд. «Астрель», 2000.
Используемая методическая литература: 
  1. История русской  советской поэзии 1941-1980. Ленинград, «Наука», ЛО, 1984.
  2. Поэзия в бою: Стихи о Великой Отечественной войне. М., 1959.
  3. П.Топер. Литература и война. Традиции. Решения. Герои. Изд. Третье. Москва, «Советский писатель»,1985
  4. Литература Ставрополья. Изд. Ставропольсервисшкола» 2000.
Используемое оборудование: 

Мультимедийная презентация «Поэзия, опаленная войной», подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне, медиапроектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Вид урока</strong>: урок- презентация с применением групповой формы работы.</p> <p><strong>Используемые технологии</strong>:</p> <p>Информационно- коммуникационные технологии,</p> <p>развитие критического мышления через чтение и письмо,</p> <p>метод проектов.</p> <p><strong>Задачи &nbsp;урока</strong>:</p> <p><strong>Обучающая</strong>: дать обзор поэзии периода Великой Отечественной войны;</p> <p>показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие и патриотические чувства с глубоко лиричными переживаниями лирического героя.</p> <p><strong>Развивающая</strong>: развивать познавательные способности &nbsp;учащихся;</p> <p>коммуникативные и информационные компетентности;</p> <p>раскрывать творческий потенциал учащихся.</p> <p><strong>Воспитательная</strong>: способствовать становлению мировоззренческой &nbsp;</p> <p>позиции учащихся;</p> <p>воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и ее народ.</p> <p><strong>Методические приемы</strong>: работа в группах, чтение и анализ стихотворений,</p> <p>защита проекта, беседа, межпредметные связи (связь литературы с историей, краеведением и информатикой).</p> <p><strong>Оборудование</strong>: мультимедийная презентация &laquo;Поэзия, опаленная войной&raquo;, подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне, медиапроектор.</p> <p><strong>Предварительная работа</strong>: учащиеся класса распределяются на творческие группы, каждая группа выполняет индивидуальное задание.</p> <p>&nbsp;</p> <p>1-я группа работает по творчеству Ю. Друниной.</p> <p>2-я &ndash; М. Джалиля.</p> <p>3-я - К. Симонова.</p> <p>4-я - А.Суркова</p> <p>5-я - И. Манакова</p> <p>6-я группа собирает материал по теме &laquo;Грачевцы - герои Советского союза&raquo; для защиты проекта &laquo;Я помню! Я горжусь!&raquo;</p>

Урок по английскому языку «What Do You Think of Science?"

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Wed, 26/08/2015 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Добрунова Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОш №1, г.Геленджик, учитель английского языка

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование коммуникативно-речевой компетенции по теме: выработка умений планировать речевое высказывание, самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник М.З. Биболетовой

Используемое оборудование: 

наглядность по теме, мультимедийная презентация, речевые клише

Краткое описание: 
<p>Ребята ведут разговор о преимуществах и недостатках новых изобретений в науке. Данный урок проводится на завершающем этапе изучения темы. Урок рассчитан на высокомотивированных детей по изучению иностранного языка. Мотивация урока осуществляется за счёт предложенных к обсуждению интересных проблемных ситуаций, активной самостоятельной поисковой работы, познавательной деятельности обучающихся. Форма урока - дискуссия. Результат: у ребят формируются навыки самостоятельного аргументированного связного высказывания монологической и диалогической речи, умения дискутировать.</p>

Урок
английского языка,
учебник М.З. Биболетовой , 11 класс.
“What Do You Think of Science?”

Тема : « Do Science and Technology Do More Good Than Harm,


»  Tags for document:

Спортивная игра волейбол

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Fri, 01/05/2015 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Греков Александр Александрович
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 г.Геленджика, учитель физической культуры

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Совершенствование элементов техники игры в волейбол

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Совершенствование в технике выполнения нападающего удара; закрепление в технике выполнения одиночного блокирования; совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре волейбол<br /></p>

План-конспект прикреплен файлом