Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект в 11 классе

Урок литературы в 11 классе "Поэзия, опалённая войной"

Фото пользователя Наталья Анатольевна Савченко
Submitted by Наталья Анатольевна Савченко on Sat, 07/11/2015 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Познакомить учащихся с поэзией периода Великой Отечественной войны

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Русская литература XX века. Изд. «Астрель», 2000.
Используемая методическая литература: 
  1. История русской  советской поэзии 1941-1980. Ленинград, «Наука», ЛО, 1984.
  2. Поэзия в бою: Стихи о Великой Отечественной войне. М., 1959.
  3. П.Топер. Литература и война. Традиции. Решения. Герои. Изд. Третье. Москва, «Советский писатель»,1985
  4. Литература Ставрополья. Изд. Ставропольсервисшкола» 2000.
Используемое оборудование: 

Мультимедийная презентация «Поэзия, опаленная войной», подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне, медиапроектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Вид урока</strong>: урок- презентация с применением групповой формы работы.</p> <p><strong>Используемые технологии</strong>:</p> <p>Информационно- коммуникационные технологии,</p> <p>развитие критического мышления через чтение и письмо,</p> <p>метод проектов.</p> <p><strong>Задачи &nbsp;урока</strong>:</p> <p><strong>Обучающая</strong>: дать обзор поэзии периода Великой Отечественной войны;</p> <p>показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие и патриотические чувства с глубоко лиричными переживаниями лирического героя.</p> <p><strong>Развивающая</strong>: развивать познавательные способности &nbsp;учащихся;</p> <p>коммуникативные и информационные компетентности;</p> <p>раскрывать творческий потенциал учащихся.</p> <p><strong>Воспитательная</strong>: способствовать становлению мировоззренческой &nbsp;</p> <p>позиции учащихся;</p> <p>воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и ее народ.</p> <p><strong>Методические приемы</strong>: работа в группах, чтение и анализ стихотворений,</p> <p>защита проекта, беседа, межпредметные связи (связь литературы с историей, краеведением и информатикой).</p> <p><strong>Оборудование</strong>: мультимедийная презентация &laquo;Поэзия, опаленная войной&raquo;, подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне, медиапроектор.</p> <p><strong>Предварительная работа</strong>: учащиеся класса распределяются на творческие группы, каждая группа выполняет индивидуальное задание.</p> <p>&nbsp;</p> <p>1-я группа работает по творчеству Ю. Друниной.</p> <p>2-я &ndash; М. Джалиля.</p> <p>3-я - К. Симонова.</p> <p>4-я - А.Суркова</p> <p>5-я - И. Манакова</p> <p>6-я группа собирает материал по теме &laquo;Грачевцы - герои Советского союза&raquo; для защиты проекта &laquo;Я помню! Я горжусь!&raquo;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн