Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



свобода

Урок литературы в 8 классе "Жизнь длиною в три дня" (по поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри»).

Submitted by Светлана Валентиновна Пестерева on чт, 25/12/2014 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пестерева Светлана Валентиновна
Место работы, должность: 

муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Тавреньгская средняя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель: проанализировать главы поэмы «Мцыри», повествующие о трёх днях, проведённых главным героем на воле.

Задачи: - выявить способы раскрытия образа главного героя;

              - развивать навыки анализа художественного текста, выразительного чтения;

              - прививать вкус к художественному слову.

Краткое описание: 
<p>Урок посвящен анализу образа главного героя поэмы &quot;Мцыри&quot;. В ходе урока учащиеся усваивают, что и<span style="color:black; font-family:arial,sans-serif">менно&nbsp; в столкновении с природой слабый телом юноша ощутил необыкновенный прилив сил, гармонию телесного и духовного. Природа напрягает душевные силы главного героя, дает ему отдых, утоляет жажду, приносит счастье любви. Эпизод с грузинкой раскрывает духовный мир Мцыри, его жажду счастья, любви, добра, его приверженность прекрасному миру, полноту его желаний и недостижимость для него простого счастья, его принципиальную невозможность. Три дня, проведенные героем вне стен монастыря, являются для него настоящей жизнью.</span></p> <p><span style="color:black; font-family:arial,sans-serif">На уроке &nbsp;использовался проблемный метод обучения; виды работы - проблемный диалог, рассказ ученика, подготовленное чтение наизусть отрывков поэмы, анализ художественного текста.</span></p>

урок по русской литературе А. Пушкин "Цыганы"

Фото пользователя Ирина Васильевна Cубботина
Submitted by Ирина Васильевна Cубботина on Sat, 08/02/2014 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Субботина И. В.
Место работы, должность: 
Казахстан Акмолинская область Аршалынский район а. Акбулак Центральная СШ учитель русского языка и литературы
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Показать, что обозначает понятие свобода для героев произведения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 8 класс

Используемое оборудование: 

ИКТ, карточки с заданиями

Используемые ЦОР: 

презентация Power  Point

Краткое описание: 
урок построен как изучение новых знаний, и в то же время закрепление уже изученного. На уроке повторяется понятие романтизм.

Урок- продолжение знакомства с творчеством А. Пушкина.


"Свобода и моральная ответственность личности"

Фото пользователя Ирина Викторовна Иванченко
Submitted by Ирина Викторовна Иванченко on чт, 25/10/2012 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванченко Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
ГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,"Детский дом №3 г.Хвалынска"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры.

Краткое описание: 
План-конспект занятия по нравственному воспитанию.

 

Тема занятия: «Свобода и моральная ответственность личности».

Цель:Формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры.


Свобода.

Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
Submitted by Татьяна Александровна Ивановская on чт, 31/05/2012 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Урицкое Лысогорский район Саратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

  1. Способствовать формиррванию целостного представления о свободе , как высшей ценности, ответить на вопрос – возможна ли, абсолютная свобода? , свобода: познанная необходимость? возможность выбора?
  2.  Определить историческую необходимость и границы человеческой свободы; свободное общество: приоритет прав и свобод человека, признание его высшей ценностью. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для общеобразовательных учреждений «Обществознание» 10 класс, профильный уровень, под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лабезниковой, Н.М. Смирновой, М, «Просвещение», 2009;  

Используемая методическая литература: 

 

Е. Н. Сорокина  «Поурочные разработки по обществознанию профильный уровень»10 класс ,М.,  «ВАКО», 2008;  П.С.Гуревич «Человек»,А.Ф.Малышевский «Мир человека», с 103; с 149-153 Сократ; с 168; с.182; Мудрые высказывания и афоризмы с 187-192;  с 205 Человек рожден свободным; с 244-255 Мудрые мысли.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

 

2 Представления о свободе в различных философских системах

3 Ценность свободы

http://www.aforizm.info/theme/svoboda/

слайд – шоу http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свобода%20это&stype=image&noreask=1&lr=194

http://cpsy.ru/cit/2/50    ЦИТАТЫ / СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

http://slovari.yandex.ru/свобода%20это/БСЭ/Свобода%20воли/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%EE%E1%EE%E4%E0

Ильинский И. М. Свобода — путь к Знанию, Пониманию, Созиданию

Свобода воли с точки зрения религии, философии, психологии

Семёнов Ю. О соотношении частной собственности и свободы

Свобода (беседы Гордона)

«О Свободе» — сборник фрагментов произведений двух выдающихся экономистов ХХ века Фридриха Хайека и Милтона Фридмана

Либерализм

Свобода воли

Трансцендентальная свобода

День свободы (Украина)

Воля

Независимость

Краткое описание: 
Способствовать осознанию учащимися, какой человек может быть более свободен, независим; различных людей свободного общества, сформировать представления о таком обществе. Свобода выбора.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Уроки парламентаризма в России

Submitted by Александр Васильевич Шапоренко on Wed, 18/01/2012 - 04:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шапоренко Александр Васильевич
Место работы, должность: 
МБОУ Багаевская СОШ№3, Ростовская область
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Используя метапредметность, некоторые знания из области учебных предметов (физика, биология, русский язык, история) выдвинуть гипотезу "Парламентаризм: путь к свободе или к слабости государства"

Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И. Кравченко Обществознание

Используемое оборудование: 

мультимедиа

Краткое описание: 
урок-гипотеза на основе комбинаций междисциплинарных фактов рассматривает набор терминов, необходимых для изучения обществознания, ставит проблему ДЕМОКРАТИЯ В РОССИИ ОПЛОТ СВОБОДЫ ИЛИ ПРИЗНАК СЛАБОСТИ ГОСУДАРСТВА!?

 


Свобода в деятельности человека

Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
Submitted by Татьяна Александровна Ивановская on пн, 03/05/2010 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Урицкое Лысогорский район Саратовская область учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Цель урока: 1. Деятельность свободы, как высшей ценности, ответить на вопрос – возможна ли, абсолютная свобода? , свобода: познанная необходимость? Возможность выбора? Определить историческую необходимость и границы человеческой свободы; свободное общество: приоритет прав и свобод человека, признание его высшей ценностью. Способствовать изучению человеческой деятельности как средства социализации и самореализации личности и вместе с тем самовозобновляемости и развития свободного общества, побудительных мотивов и способов осуществления свободы в деятельности человека способствовать раскрытию природы и механизма познания свободы, как специфической сферы деятельности человека и непременного условия всякой осмысленной деятельности человека. Понятие: самореализация, самовозобновление, социальное взаимодействие, социализация личности. Способствовать осознанию учащихся, какой человек может быть более свободен, независим; различных людей свободного общества, сформировать представления о таком обществе. Свобода выбора. Способствовать стимулированию собственного независимого аргументированного мнения, критического творческого мышления, доброжелательности и толерантности по отношению к друг другу, к обществу (исключать соперничество, высокомнение, грубость, авторитарность) Составить «Манифест свободного человека». Формирование чувства личной ответственности за здоровой образ жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Учебник  «Обществознание» , 10 класс, профильный уровень

 Т. П. Бегенеева . Поурочные разработки по обществознанию, 10 класс,

С. Н. Степанько «Обществознание» , 11 класс , поурочные планы,

  П. А. Баранов, Обществознание в таблицах, 10 – 11 классы, справочные материалы,

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

: П.С.Гуревич «Человек»,А.Ф.Малышевский «Мир человека», с 103; с 149-153 Сократ; с 168; с.182; Мудрые высказывания и афоризмы с 187-192;  с 205 Человек рожден свободным; с 244-255 Мудрые мысли.

В.И.Пугачев «Основы политической науки» часть 1, часть 2 с133;Л.Е.Гришин «Философия, социология и теория истории»; Плутарх «Изобретение жизнеописания» Александр с 371; 372; с 373; Цезарь с 445(6); Библия, Устав, Правила поведения для учащихся; М.Булгаков «Мастер и Маргарита»; «Декларация прав человека»

 

Используемое оборудование: 

Презентация "Свобода в деятельности человека"

Краткое описание: 
Свобода в деятельности человека. Свобода - это состояние человека, способного действовать во всех важных делах на основе выбора. Свобода личности - это важнейшая ценность человека, без свободы невозможна самореализация человека. Философы подходят к осмыслению слова свобода с разных позиций: Абсолютной, безграничной свободы быть не может, т.к. полная свобода одного означала бы произвол в отношении другого. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, которые имеют своей целью обеспечить признание и уважение прав других, (Буриданов осел). Абсолютно свободным человек быть не может. А один из ограничителей здесь - права и свободы других людей. "Свобода есть познанная необходимость" - эти слова принадлежат немецкому философу Гегелю. Все в мире подчинено силам, действующим непреложно, неотвратимо. Эти силы подчиняют себе и деятельность человека. Если эта необходимость не осмыслена, не осознана человеком - он ее раб, если же она познана, то человек обретает "способность принимать решение со знанием дела". В этом и выражается его свобода воли. Необходимость есть выражение закономерного, объективно обусловленного хода развития событий. Подлинно свободный человек не будет рабом своих сиюминутных настроений и пристрастий. Он избирает здоровый образ жизни. В обобщенном виде представленную позицию можно выразить словами Ф. Энгельса: "Не в воображаемой независимости от законов природы заключается свобода, а в познании этих законов и в основанной на этом знании возможности планомерно заставлять законы природы действовать для определенных целей". Помимо объективной природной необходимости человека побуждают действовать так, а не иначе и определенные общественные условия. Существуют нормы морали и права, традиции и общественное мнение. Под их влиянием и складывается модель "должного поведения". С учетом этих правил человек поступает и действует, принимает те или иные решения. Какое же общество может обеспечить свободу человеку, как право выбора? Очевидно, что общества, где господствуют произвол и тирания отдельных лиц или групп населения, где попирается законность, где осуществляется полный (тотальный) контроль государства за жизнью своих сограждан, никак нельзя отнести к свободным. Следовательно, там, где существует демократические принципы государственного устройства. Характеристика: общество свободомыслия, жизнь людей регулируется лишь демократически принятыми законами и общепризнанными нормами морали, свобода предпринимательства (конкуренция), политический плюрализм (общественное мнение, многопартийность, различные политические взгляды), регулирующую роль выполняет государство (в частности, в социальной и экономической сферах оно может заботиться о более равномерном распределении доходов, не допускать углубления пропасти между бедными и богатыми), закон для всех един.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Размещено в сообществах:   

Разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме: "Это сладкое слово свобода"

Фото пользователя Анна Николаевна Киселева
Submitted by Анна Николаевна Киселева on пн, 12/04/2010 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алакина Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Ершова Саратовской области", учитель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Образовательные: создать условия для усвоения учащимися системы теоретических знаний по теме, привлекая их собственный социальный опыт, знания по литературе, направляя их на самостоятельное определение ценности этого явления для отдельного индивида и для общества, путей достижения абсолютной свободы и отношение к ней; способствовать пониманию связи между свободой и ответственностью, свободой и самоограничением как важнейших условий достижения свободы. Развивающие: формировать основы базовых социальных компетенций: сотрудничество, коммуникация, самостоятельный поиск информации и ее оценка на основе развития умений спорить, аргументировано доказывать свою точку зрения, оценивать свои собственные социальные возможности для выработки собственной модели социального поведения, способствующей успешной адаптации в социуме. Воспитательные: моделировать ситуации, в которых происходит осмысление значимости решаемых проблем для собственного личностного роста, формировать ценностные отношения ученика к окружающему миру и к людям; создавать условия для введения этих ценностей в индивидуальную модель поведения и формирования социально зрелой личности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Исследование проблем, связанных с пониманием смысла категории «свобода», ее ценности. Методы и формы деятельности учащихся: проблемно-поисковая, дискуссионная и рефлексивная деятельность. Методы и формы работы учителя: совместная с учениками деятельность в области целеполагания, планирования, анализа; участие в дискуссии. Оборудование: доска, на которой в начале урока написаны слова :свобода- воля; свобода- произвол; свобода- выбор; свобода-собственность; свобода- ответственность; иллюстрации, фрагменты фильмов, музыка
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн