Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



исповедь

исповедь души

Submitted by Элина Порфирьевна Мамаева on Tue, 06/10/2015 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамаева Элина Порфирьевна
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Познакомить учащихся с творчеством композиторов Ф.Шопена и С.Рахманинова;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С.Шмагина "Музыка" 4 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, музыкальный инструмент.

Краткое описание: 
<p>Изучая сообщения, дети в группах размышляют, о каких композиторах &nbsp;будем говорить на уроке. На протяжении всего урока , слушая произведения композиторов,&nbsp;идёт размышление в чём же &nbsp;исповедь души С.В.Рахманинова, Ф.Шопена, что их роднит. Оба эти композитора вынуждены были жить на чужбине. Но все произведения были посвящены своей Родине.</p>

Урок литературы в 8 классе "Жизнь длиною в три дня" (по поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри»).

Submitted by Светлана Валентиновна Пестерева on чт, 25/12/2014 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пестерева Светлана Валентиновна
Место работы, должность: 

муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Тавреньгская средняя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель: проанализировать главы поэмы «Мцыри», повествующие о трёх днях, проведённых главным героем на воле.

Задачи: - выявить способы раскрытия образа главного героя;

              - развивать навыки анализа художественного текста, выразительного чтения;

              - прививать вкус к художественному слову.

Краткое описание: 
<p>Урок посвящен анализу образа главного героя поэмы &quot;Мцыри&quot;. В ходе урока учащиеся усваивают, что и<span style="color:black; font-family:arial,sans-serif">менно&nbsp; в столкновении с природой слабый телом юноша ощутил необыкновенный прилив сил, гармонию телесного и духовного. Природа напрягает душевные силы главного героя, дает ему отдых, утоляет жажду, приносит счастье любви. Эпизод с грузинкой раскрывает духовный мир Мцыри, его жажду счастья, любви, добра, его приверженность прекрасному миру, полноту его желаний и недостижимость для него простого счастья, его принципиальную невозможность. Три дня, проведенные героем вне стен монастыря, являются для него настоящей жизнью.</span></p> <p><span style="color:black; font-family:arial,sans-serif">На уроке &nbsp;использовался проблемный метод обучения; виды работы - проблемный диалог, рассказ ученика, подготовленное чтение наизусть отрывков поэмы, анализ художественного текста.</span></p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн