Вы не зарегистрированы

Авторизация



Времена и стили.

Фото пользователя Светлана Викторовна Донцова
Submitted by Светлана Викторовна Донцова on Wed, 21/04/2010 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Донцова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОАУ "СОШ №4 г. Орска"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 
Познакомить учащихся с политическими лидерами Британии и культурными реалиями Британии XVII века (политическая обстановка, её влияние на развитие моды).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: В.П. Кузовлев "Английский язык для 8-го класса"

Используемое оборудование: 

Карточки с индивидуальным заданием для ознакомительного чтения;

вопросы для работы в экспертной группе;

таблицы для заполнения лексической схемы;

набор слов для введения в сюжет урока,

компьютер, проектор, экран, колонки, костюмы.

Краткое описание: 
При подготовке к уроку учтены программные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные идеи преподавания английского языка, учебные возможности класса. Данная группа учащихся является сильной по составу, характеризуется высокой степенью заинтересованности в изучении английского языка, учащиеся обладают умением общаться, используя различные виды речевой деятельности и формы обучения В основе урока лежит культурологический аспект, позволяющий реализовать технологию Диалога культур ( по Библер Б.С.). На всех этапах урока задания варьируются по степени сложности, учитывалась степень обученности и интересы учащихся, побуждая их к большей самостоятельности и активности, что достигается благодаря проблемной подаче материала. При отборе содержания урока использованы дополняющие учебник текстовые и мультимедийные материалы, которые аппелируют к знаниям учащихся по курсу истории за 7 класс, побуждают к выражению собственного мнения, что стимулирует формирование личностных ориентаций. Данный урок – урок чтения, формирования речевых компетенций учащихся. В ходе урока его цели будут реализовываться с помощью использования элементов информационно- комммуникативной технологии, элементов игровой технологии, элементов технологии развививающего обучения

Структура урока:

1.    Организационный момент (начало урока). Краткое приветствие обеспечило переключение учащихся на иноязычную речевую деятельность.

2.    Сообщение темы и цели урока (помогло ситуативно обусловить основную часть урока).

3.    Работа со словами по карточке в паре (помогло подтвердить тему урока и заставить учащихся задуматься над ней).

4.    Фонетическая зарядка (помогло дальше развить тему, переключив внимание учащихся на новые лексичекие единицы, стимулируя рече-мыслительную деятельность).

5.    Первичное закрепление лексического материала по теме «Времена и стили» (усвоение основных понятий урока, без которых невозможно было бы продолжать работу дальше).

6.    Речевая разминка (помогло поставить проблему и заставить учащихся задуматься над ней).

7.    Чтение с извлечением основной информации (получить информацию о стилях в моде во время правления Оливера Кромвеля и Карла II).

8.    Чтение с детальным пониманием информации (выполнение тестовых заданий по прочитанной информации).

9.    Формирование навыков диалогической речи ( задействованы сначала рецептивные виды речевой деятельности, а затем и продуктивные, когда учащимся пришлось писать и проговаривать).

10.  Подведение итогов (дать возможность каждому учащемуся высказать своё мнение по данной проблеме, далее происходит оценивание совместной деятельности и рефлексия).

11.  Постановка заданий на дом (дифференцированный подход к выполнению дом. задания

 

Прикрепленный файлSize
Статья.docx39.56 KB
презентация к уроку.pptx1.81 MB
Приложение.docx25.14 KB
Приложение 6 !.docx17.43 KB
Приложение 6.docx20.22 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Региональный узел Оренбургской области