Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Промышленный подъем в России в конце XIX века. Достижения и просчеты»

Фото пользователя Любовь Александровна Александрова
Размещено: Любовь Александровна Александрова - пн, 07/02/2011 - 20:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Октябрьская СОШ, Мантуровского района, Костромской области, учитель истории и обществознания
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1.Помочь учащимся понять причины промышленного подъема в России и его результаты в конце 19 века; 2.Развитие аналитических умений и навыков работы с текстом
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Данилов,Л.Г.Косулина "История России 19 век", М. Просвещение, 2009 г

Краткое описание: 
Урок построен в соответствии с технологией лекция -гипертекст.Гипертекст-это текст сжатый по объемам, который несет в себе огромный объем информации, включает научные понятия, сложен для самостоятельного изучения. Его эффективно использовать на уроках изучения нового материала и первичного закрепления в целях восприятия и осознания материала (формирование репродуктивных знаний). Тексты школьных учебников порой сложны, объемны, мало понятны и далеки от различных интересов ученика. При таких обстоятельствах почти невозможно долгосрочное запоминание и осознанное понимание материала параграфа без специально организованной учебной деятельности, которая позволяет активизировать память, внимание и волевые качества личности, необходимые для присвоения готовой информации. Алгоритм работы с гипертекстом 1.Организация деятельности (учитель ставит или формулирует вместе с учениками цель урока, предъявляет тексты для работы на уроке). 2.Озвучивание текста (читает учитель, сопровождая свой рассказ опорными сигналами на доске). 3.Структурирование текста (работа в группах, составление плана текста). 4.Групповая работа над вопросами к тексту- готовый ответ есть в тексте (группы обмениваются вопросами). 5.Групповая работа над вопросами по тексту- прямых ответов в тексте нет, но понимая материал на них можно дать ответ. 6.Диагностический срез. Гипертексты можно использовать в 5-11 классах, различие только в объеме материала и времени, отведенном на его изучение. Исследования специалистов на уроке, результаты письменных работ учащихся подтверждают высокую эффективность лекции- гипертекста.
Прикрепленный файлРазмер
Технология гипертекст.doc63.5 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...