Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



промышленный переворот

Промышленный переворот в Англии

Submitted by Светлана Александровна Растова on Wed, 27/03/2013 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Растова Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 им.А.Г.Малышкина р.п.Мокшан,учитель истории и обществознания
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Знакомство с промышленным переворотом в Англии как закономерным процессом назревших потребностей производства

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Я. Юдовская "Новая история"

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по новой истории А.Я.Юдовская

Используемое оборудование: 

 

Компьютерная презентация «Промышленный переворот в Англии»,  

Краткое описание: 
План урока : 1. Аграрная революция в Англии. 2. Условия ( предпосылки) промышленного переворота. Промышленный переворот. 3. Развитие промышленного переворота и его первые итоги 4. Фабрика в жизни рабочих семей и предпринимателей. 5. Движения протеста. Разрушители машин.

 


«Промышленный подъем в России в конце XIX века. Достижения и просчеты»

Фото пользователя Любовь Александровна Александрова
Submitted by Любовь Александровна Александрова on пн, 07/02/2011 - 20:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Октябрьская СОШ, Мантуровского района, Костромской области, учитель истории и обществознания
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1.Помочь учащимся понять причины промышленного подъема в России и его результаты в конце 19 века; 2.Развитие аналитических умений и навыков работы с текстом
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Данилов,Л.Г.Косулина "История России 19 век", М. Просвещение, 2009 г

Краткое описание: 
Урок построен в соответствии с технологией лекция -гипертекст.Гипертекст-это текст сжатый по объемам, который несет в себе огромный объем информации, включает научные понятия, сложен для самостоятельного изучения. Его эффективно использовать на уроках изучения нового материала и первичного закрепления в целях восприятия и осознания материала (формирование репродуктивных знаний). Тексты школьных учебников порой сложны, объемны, мало понятны и далеки от различных интересов ученика. При таких обстоятельствах почти невозможно долгосрочное запоминание и осознанное понимание материала параграфа без специально организованной учебной деятельности, которая позволяет активизировать память, внимание и волевые качества личности, необходимые для присвоения готовой информации. Алгоритм работы с гипертекстом 1.Организация деятельности (учитель ставит или формулирует вместе с учениками цель урока, предъявляет тексты для работы на уроке). 2.Озвучивание текста (читает учитель, сопровождая свой рассказ опорными сигналами на доске). 3.Структурирование текста (работа в группах, составление плана текста). 4.Групповая работа над вопросами к тексту- готовый ответ есть в тексте (группы обмениваются вопросами). 5.Групповая работа над вопросами по тексту- прямых ответов в тексте нет, но понимая материал на них можно дать ответ. 6.Диагностический срез. Гипертексты можно использовать в 5-11 классах, различие только в объеме материала и времени, отведенном на его изучение. Исследования специалистов на уроке, результаты письменных работ учащихся подтверждают высокую эффективность лекции- гипертекста.

Промышленный переворот в странах Запада

Submitted by Светлана Алексеевна Кедина on пн, 23/11/2009 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кедина Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №84, учитель истории и обществознания
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Формирование представления о предпосылках и содержании промышленного переворота в странах Запада в XIX веке
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ревякин А.В. Всеобщая история. История Нового времени, 1800–1900 г: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 2008 

Используемое оборудование: 

Ноутбук (компьютер), интерактивная доска 

Краткое описание: 
Презентация содержит иллюстративный и дидактический материал по теме "Промышленный переворот в странах Запада".

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн