Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



XIX век

за страницей школьного учебника (для учащихся 8 класса, история)

Фото пользователя Светлана Викторовна Белянина
Submitted by Светлана Викторовна Белянина on вс, 15/02/2015 - 23:09

http://festival.1september.ru/articles/628916/ презентация о лицее


»  Размещено в сообществах:   

Литература и живопись второй половины XIX века

Submitted by галина георгиевна таран on Fri, 01/04/2011 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таран Галина Георгиевна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия № 93 г. Челябинска, учитель истории и обществознания

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомить учащихся с развитием  русской культуры во второй половине XIX века, выделить факторы оказавшие влияние на неё, определить особенности российской литературы и живописи по сравнению с предыдущим периодом.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

История России, 8 класс

Краткое описание: 
<p> Особое место в культурной жизни России преобрела в конце&nbsp; XIX литература. В ней видили не только художественное творчесво, но и источник&nbsp; духовного совершенствования. Отмена крепостного права, тяжёлые ойны и другие события нашли отражение в творчестве писателей Тургенева, Чехова, Толстого и других.</p> <p> В живописи ведущим направлением стал критический реализм, творчество художников-передвижников Перова, Шишкина, Ге и др.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Российское общество во второй половине XIX века

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тутунова Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №14 города Пугачева Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
 cформировать представление об изменениях в социальной структуре российского общества после реформ 60-70 годов XIX века;  развивать навыки работы с документами, статистическими данными, обобщения материала, выделения главного, выявления причинно-следственных связей;  пробудить у учащихся чувство любви и интереса к отечественной истории.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век. М., Просвещение, 2004

Используемая методическая литература: 

Архивы краеведческого музея города Пугачева

Используемые ЦОР: 

Цифровой образовательный ресурс

Краткое описание: 
данный урок на примере истории Николаевского уезда ( ныне Пугачевский район) дает представление об изменениях в социальной структуре российского общества после реформ 60-70 годов XIX века
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

История России XIX века

Submitted by Оксана Николаевна Дуна on пн, 14/12/2009 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дуна Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Основная общеобразовательная школа №8" учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Обобщение знаний
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А. История России. XIX век.Учебник для 8 класса. Общеобразовательных учреждений/ А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.- 3 изд.-М:Просвещение, 2008 г.

 

Используемая методическая литература: 

1)С.Н. Макарова « Организация и проведение исторических игр» Методическое пособие для учителя.- Саратов: Изд-во Научная книга, Саратов 2002 г.
2)История России.XIX век. 8 класс. Тесты для промежуточной аттестации: учебно- методическое пособие/ Ю. В. Шамрай , И.И. Ткачук.- Ростов н/ Дону: Легион, 2009 г.- 139 с.-
( Промежуточная аттестация)
 

Краткое описание: 
Игра "Исторический поединок" для учащихся 8 класса, учавствуют 2 команды по 6 человек, игра состоит из 6 туров, каждый тур это определённое задание для команд,за выполнение которых члены команды получают баллы.

Промышленный переворот в странах Запада

Submitted by Светлана Алексеевна Кедина on пн, 23/11/2009 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кедина Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №84, учитель истории и обществознания
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Формирование представления о предпосылках и содержании промышленного переворота в странах Запада в XIX веке
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ревякин А.В. Всеобщая история. История Нового времени, 1800–1900 г: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 2008 

Используемое оборудование: 

Ноутбук (компьютер), интерактивная доска 

Краткое описание: 
Презентация содержит иллюстративный и дидактический материал по теме "Промышленный переворот в странах Запада".

»  Размещено в сообществах:   

Внутренняя политика Александра III

Submitted by Марина Георгиевна Голобокова on Sat, 24/10/2009 - 16:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голобокова Марина Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №1 г.Балашова, Саратовской области учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Характеристика внутренней политики АлександраIII; проведение сравнительного анализа реформ АлександраII и мероприятий АлександраIII;формирование учебно-познавательной и коммуникативной компетенций: сравнивать, анализировать исторические версии и оценки; различать в исторической информации факты и мнения; вступать дискуссию.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. XVII-XIX  века: Учебник для 10 класса общеобразовательных учебных заведений. -   2-е изд. - М.: ООО "ТИД "Русское слово" -РС", 2007.

Используемая методическая литература: 

Важенин А.Г. Конспекты уроков по истории России XIX века: Метод.пособие. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

Козленко С.И. История России, конец XVII - XIX век. 10 кл. кн. для учителя. В 2 ч. Ч.2 /С.И.Козленко, В.В. Тороп. - М.:Просвещение, 2007.

Серов Б.Н., Лескинен М.В. Поурочные разработки по истории России с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. - М.: "ВАКО", 2003.

Используемое оборудование: 

Доступ в Интернет

CD "Энциклопедия истории России. 862-1917 гг."

Извлечения из документов

Используемые ЦОР: 

http://dinastya.narod.ru/

http://rushistory.stsland.ru/

Краткое описание: 
Урок направлен на подготовку учащихся к итоговой государственной аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. Работа над заданием 5 части C . В начале урока дается задание выбрать одну из точек зрения и подобрать аргументы для ее подтверждения. В ходе урока идет работа с источниками и заполнение двух таблиц. В конце урока подводятся итоги дискуссии.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задание С-5 – анализ исторических версий и оценок; умение различать в исторической информации факты и мнения, оп


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн