Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



История России

Тематическое планирование по Истории России 20 века 11 класс

Фото пользователя Любовь Александровна Александрова
Submitted by Любовь Александровна Александрова on Sat, 17/11/2012 - 19:10

Планирование состоит из технологических карт урока


Россия при первых Романовых (до 1689 г.)

Фото пользователя Улюмджи Бадмаевич Четыров
Submitted by Улюмджи Бадмаевич Четыров on Sat, 24/03/2012 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Четыров Улюмджи Бадмаевич
Место работы, должность: 
МКОУ "Хартолгинская СОШ", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Калмыкия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.

Цели по содержанию:

Образовательный аспект: создание условий для усвоения учащимися исторических фактов, связанных с воцарением династии Романовых на Российском престоле, выяснение значения этих фактов для дальнейшего исторического развития страны.

Развивающий аспект: развитие коммуникативных навыков, познавательной активности учащихся, умений работать с различными видами источников, навыков исторического анализа; обучение аргументировано защищать свою точку зрения.

Воспитательный аспект: создание условий для пробуждения у учащихся патриотических чувств, уважения к прошлому страны, формирование активной жизненной позиции.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник: А.Н.Сахаров « История России с древнейших времен до конца 17 века» ч.1, М."Просвещение» 2006 

На аккаунте Google в документе:

http://docs.google.com/Doc?docid=0AZOKum2H6U6gZGMyZzJ6aDlfMjJjN2Jia2Jocg&hl=ru

редактируется таблица №1 («таблица-синтез»). 

Используемая методическая литература: 
  1. Власова Т.А. “Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах”. 
    // “Преподавание истории и обществознания в школе” - 2005 № 3.
  2. Долженко Ю.А. “Методическое сопровождение личностно-ориентированного образования”. Б., 2003г.
  3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. “Развитие критического мышления на уроке”. М., “Просвещение”, 2004г.
  4. Мельникова Е.Л. “Проблемный урок, или как открывать знания с учениками”. Пособие для учителей. М., 2002г.
  5. Селевко Г.К. “Современные образовательные технологии”. М., 1998г.
  6. Якиманская И.С. “Личностно-ориентированное обучение в современной школе”. М., 1996г.
Используемое оборудование: 

Компьютер, подключенный к глобальной сети Интернет; локальная сеть; мультимедиапроектор.

Используемые ЦОР: 

http://docs.google.com/Doc?docid=0AZOKum2H6U6gZGMyZzJ6aDlfMjJjN2Jia2Jocg&hl=ru

Краткое описание: 
Использование технологии критического мышления позволяет посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс создать условия для формирования важнейших интеллектуальных умений учащихся, обеспечить три составляющие успеха на уроке: интеллектуальную составляющую, коммуникативную составляющую и осознание значимости личного вклада каждого в общее дело. В век глобализации и стремительного распространения глобальной сети Интернет российский учитель должен идти в ногу со временем, применяя новые формы и методы обу-чения в реалиях информационного общества. Автор предлагает разработку урока по истории России для учащихся 10 класса по теме «Россия при первых Романовых (до 1689 г.)». Урок разработан на основе базовой модели технологии критического мышления с использованием Интернет-ресурсов.

 

История России. 10 класс.

Тема урока: Россия при первых Романовых (до 1689 г.)

Цели урока:


"Блокада Ленинграда: героизм советского народа"

Submitted by Анастасия Смагина on Fri, 16/03/2012 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смагина А.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 27 г. Пензы
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
Занятие на тему "Блокада Ленинграда: героизм советского народа" посвящено событиям одного из трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Содержание материала может быть использовано при подготовке уроков по истории России и тематических классных часов.

«Занятия, общественный строй, верования восточных славян."

Submitted by Анастасия Смагина on вс, 11/12/2011 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смагина А.Н.
Место работы, должность: 
учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 27 г. Пензы
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Тема урока: «Занятия, общественный строй, верования восточных славян." Цель урока: сформировать у учащихся представление о восточных славянах: местах их расселения, основных занятиях, образе жизни и верованиях. Задачи: - рассмотреть территорию расселения восточных славян, содействовать формированию картографических навыков; - познакомить учащихся с основными занятиями и верованиями восточных славян; - раскрыть особенности организации славянских поселений и славянской общины; - содействовать формированию представления о единстве русского, белорусского, украинского народов; - способствовать развитию чувства толерантности; - продолжить формирование основных общеучебных навыков и умений: работы с историческим источником, исторической картой, умений высказывать свою точку зрения, умений работать в группе. - содействовать формированию познавательного интереса к истории. Тип урока: комбинированный урок. Средства обучения: - учебник «История России», Н.С. Борисов – М., Просвещение, 2010. - методические материалы: Прокопий Кесарийский «История войн» (IV век), арабские источники о славянах, Маврикий «Стратегикон». - Т.В. Перевезенцева «Книга для учителя» История России, 6 кл., изд. «Русское слово», 2009. - компьютер, проектор, презентация, интерактивная доска - дидактические материалы (индивидуально-дифференцированные карточки и задания).

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн