Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Совместная деятельность по сенсорному развитию (2 младшая группа)

Фото пользователя Ольга Александровна Черенкова
Submitted by Ольга Александровна Черенкова on вс, 13/02/2011 - 19:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова О.В.
Место работы, должность: 
МДОУ №41 г. Пензы, заместитель заведующей по ВМР
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Упражнять детей в сравнении предметов по величине (большой, поменьше, маленький). Развивать умение отражать в речи результат сравнения (большой, поменьше, маленький). Совершенствовать определенные типы перцептивных действий, необходимых для использования сенсорных эталонов при анализе свойств реальных предметов; целенаправленные пробы, практическое применение и зрительное соотношение. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Используемое оборудование: 

 

Материал: демонстрационный: три медведя (игрушки), три кукольных кровати, три кукольных стула, три кукольных чашечки, три кубика разной величины, ширма.

Раздаточный: на каждого ребенка по три кубика разной величины.

 

 

Краткое описание: 
Конспект совместной деятельности по ФЭМП и сенсорному развитию с использованием дидактических игр во 2 младшей группе ДОУ.

Предварительная работа: Рассказывание  сказки «Три медведя», игры детей со строительным материалом.

 

За ширмой раздается шум (медведи спорят по поводу строительства башни). Воспитатель обращает внимание на шум и спрашивает у детей: Кто же это может быть? Из какой сказки эти медведи? Как вы догадались?

 

На ширме появляются три медведя (игрушки разного размера: большой, поменьше, маленький). Воспитатель спрашивает: «Кто из медведей самый большой, поменьше, самый маленький?»

Медведи здороваются и рассказывают детям о том, что их сын Мишутка захотел построить башню, но у него ничего не получается, башня все время падает. Воспитатель спрашивает у детей, как они могут помочь Мишутке (построить башню из кубиков). 

 

 

Дидактическая игра «Башенка». Воспитатель обращает  внимание детей на поднос с одноцветными кубиками разного размера и предлагает расставить кубики у себя на столе. Затем просит показать самый большой, поменьше, самый маленький кубик.

Воспитатель спрашивает: С какого кубика мы начнем постройку? Какой следующий мы возьмем кубик?

А самый верхний кубик, какой будет величины?

Дети строят башенки. Воспитатель обращает внимание на то, какие устойчивые и красивые башенки у них получились, и предлагает помочь Мишутке построить башню.

Воспитатель спрашивает у детей: Кто из медведей поставит самый большой кубик? Почему?

Какой кубик возьмет Настасья Петровна? Какой кубик достанется Мишутке? Почему вы так думаете?

Медведи строят башенку. Воспитатель еще раз обговаривает вместе с детьми, почему же получилась устойчивая башенка (так как сначала поставили большой кубик, потом поменьше, и самый маленький).

Медведи благодарят детей и приглашают к себе в гости.

Физкультминутка.

 

Дети подходят к домику медведей. В доме стоят три стула, три чашки, три кровати разного размера, стол.

Педагог предлагает выбрать для каждого медведя стул и чашку и посадить их за стол обедать.

 

Воспитатель обращает внимание детей на усталость медведей и предлагает положить отдыхать их на кроватки (разного размера).

Воспитатель просит не тревожить медведей и предлагает пойти на прогулку. По возвращении с прогулки дети продолжат играть в игровом уголке

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн