Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Как развивалось образование в XVIII веке.

Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева
Размещено: Наталия Владимировна Зайцева - пт, 27/03/2009 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Н.В.
Место работы, должность: 
ГОУ ЯО "Институт развития образования"
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Задачи урока: соотнести конкретный исторический факт «Какой была школа и образование» с тем временем, когда это событие состоялось. Показать яркие детали, характерные особенности в развитии образования 18 века
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Окружающий мир» для 4 класса четырёхлетней начальной школы. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Рабочая тетрадь «Учимся познавать мир» №2 Виноградова Н.Ф. - М.: Вентана-Графф, 2004.

Используемое оборудование: 

Карточки и таблица, кроссворд, портреты.

Краткое описание: 
Отличительной особенностью урока является его интегрированный и культурологический характер, позволяющий учитывать особенности восприятия младшими школьниками окружающего мира, повышение их общей культуры, эрудиции, развитие творческих способностей. В методике обучения преобладает поисковая и творческая деятельность: дети ставятся в условия, позволяющие самостоятельно добывать знания, применять их в нестандартных ситуациях, размышлять, фантазировать, играть. Ориентация урока на организацию самостоятельной работы учащихся связана с общей тенденцией воспитания культуры учебной деятельности.

Конспект урока


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Захотелось поучиться на таком уроке!  Весьма интересно!  Но, как известно, пределов совершенству нет.  Я бы добавила, правда пока не знаю как, работу над мотивацией детей - зачем мне надо знать как учились там, в древние времена?

Комментарий был изменен с момента создания (kev, сб, 28/03/2009 - 12:29).
Елена Коточигова



Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева

На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Елена Вадимовна, спасибо за отзыв!!!

В курсе Н.Ф. Виноградовой (УМК "Начальная школа XXI века") работа над мотивацией происходит при работе с шмуцтитулом. Методику работы описывать не буду. Скажу лишь, что с шмуцтитула начинается работа по разделу, к нему обращаемся во время работы (промежуточные результаты) и подводим итог по разделу. Очень удобно!!!

Предложенный урок начинается с такой работы " <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->Какой раздел мы изучаем?  Давайте вспомним, ...." и заканчивается "на какие вопросы мы ответили..."

А вот и сам шмуцтитул

____

С уважением, Наталия Зайцева

Комментарий был изменен с момента создания (pfggjkbyfhbz, вс, 29/03/2009 - 18:03).
С уважением, Наталия Владимировна



Фото пользователя Надежда Валентиновна Иванова

На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Наталия Владимировна, спасибо за труд и комментарии. Поделюсь ресурсом с коллегами в начальной школе.

Надежда Иванова



Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева

На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Надежда Валентиновна, спасибо за отзыв. Буду рада, если материал пригодится учителям Вашей школы!

С уважением, Наталия Владимировна



Фото пользователя Татьяна Валерьевна Гредасова

На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Наталия Владимировна, спасибо за урок, было очень интересно. Урок разработанный по УМК Н.Ф. Виноградовой может быть использован и в других УМК по окружающему миру. В этом его ценность.

_________

С уважением, Татьяна Валерьевна.

С уважением, Татьяна Валерьевна



Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева

На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Спасибо за добрые слова! Всегда приятно получить отзыв коллег!

С уважением, Наталия Владимировна



На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Появилось желание побывать на таком уроке. Интересно! Но можно разграничить цель и задачи урока. Интересно начало урока: кроссвод. В кроссворде можно выделить ключевое слово "история" и потом объяснять его значение. Проблемная ситуация создана с выходом на тему урока.  Работа с датами ориентирована на межпредметные связи. На уроке просматриваются разные приемы работы: работа с книгой, работа в группах, работа в паре, индивидуальная работа. В результате выполненных заданий была определена тема урока. В конце урока дети смогли оценить свои знания самостоятельно. Дифференцированное домашнее задание - это здорово! Функция учителя на уроке не авторитарна, а рекомендательна.

Комментарий был изменен с момента создания (Ремеслова Елена Николаевна, чт, 15/10/2009 - 11:30).



На: Как развивалось образование в XVIII веке.


На уроке использовались создание проблемной ситуации с выходом на тему урока самими детьми  по наводящим вопросам учителя,разные виды самостоятельных  дифференчированных работ по группам( работа над новым материалом, закрепление изученного материала, домашнее задание). Эта работа позволила учителю достичь поставленных целей.




На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Уважаемая Наталья Владимировна.

В конспекте Вашего урока цели и задачи объеденены, их следует развести. Сртуктура урока соблюдается. В ходе урока используются АМО, проблемный диалог, побуждающий детей к активности.Изучение нового материала идет с опорой на знания детей. Предлагаются разноуровневые задания, которые дают позитивную обратную связь. Рекомендация: в сетке кроссворда не выделено ключевое слово (Цифровое, цветовое). В работе над новым материалом, к вопросу о Петре I , можно предложить ответ по выбору (3 варианта ответа), для дифференциации.

Спасибо за урок.




Фото пользователя Татьяна Волкова

На: Как развивалось образование в XVIII веке.


Урок интересный. Особеннно понравился кроссворд и групповая работа. Сразу три группы работали над заданиями. Можно было узнать много нового. Я думаю,что урок можно адаптировать к другим программам,( моим ученикам ,любителям истории, такой урок понравился бы точно)



Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн