Вы не зарегистрированы

Авторизация



Постоянные магниты. Магнитное поле Земли

Фото пользователя Марина Валерьевна Блинова
Submitted by Марина Валерьевна Блинова on чт, 30/04/2009 - 16:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова Марина Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №5 г.Сергач. Нижегородская область
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Образовательные: Дать понятие постоянного магнита, магнитного поля; магнитного поля Земли и его влияния; Исследовать зависимость величины магнитного поля магнита от расстояния до него; Исследовать взаимодействие полюсов двух магнитов; Определить силу магнита; Воспитательные: Научить работать в малых группах. Формировать навык ведения эксперимента Развивающие Расширять кругозор Научить выделять главное, существенное. Научить сравнивать изучаемые факты, логически излагать мысли.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Перышкин А.В. Физика 8

Марон, Марон Дидактический материал по физике 8 класс

А.С.Енохович  Справочник по физике

Используемая методическая литература: 

Е.М.Гутник, Е.В.Рыбакова Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Перышкина Физика 8 класс 

Используемое оборудование: 

Компьютер,  мультимедийный проектор, постоянные магниты, опилки металлические, магнитная стрелка, стальные гвозди, кусочки алюминиевой и медной проволоки, резика, кусочки пластмассы и дерева.

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления нового материала, основан на деятельностном подходе.
Прикрепленный файлSize
открытый урок.doc81 KB
Протокол для проведения опытов.doc38.5 KB
материал для дополнительного чтения.doc40 KB
Презентация1.ppt360 KB
PhotoStory2_1.wmv1.74 MB
текст к фотоистории слайд №5.doc26.5 KB
материал для дополнительного чтения.doc40 KB
домашнее задание.flv2.38 MB

»  Размещено в сообществах: