Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


 
Оценочный тренинг 1 этапа конкурса "Учитель года"

Фото пользователя Вера Владимировна Целикова
Размещено: Вера Владимировна Целикова - ср, 06/05/2009 - 05:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Светлана Алексеевна, , зав.кафедрой теории и практики управления образованием , Целикова Вера Владимировна, ст.преподаватель кафедрой теории и практики управления образованием.
Место работы, должность: 
Нижегородский институт развития образования
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
Выявление поведенческих лидеров в группе педагогов- кандидатов конкурса «Учитель года»
Краткое описание: 
Занятие проводилось в форме оценочного тренинга (укороченный аналог Assessment Center). Выявлялись следующие поведенческие способности кандидатов на конкурс: • влиять на формирование и принятие групповых решений, • управлять действиями группы, • создавать позитивный настрой на групповую деятельность. Процедура состояла из серии практических заданий, которые участники выполняли в жестко регламентированных (по содержанию и времен) условиях. Индивидуальное поведение участников в рамках групповой деятельности отслеживалось и фиксировалось по указанным выше критериям ведущими занятия. Продолжительность занятия: 3 учебных часа

Ход оценочного тренинга

1. Создание групп

Все участники группы (24 человека) были разбиты на 3 группы по 8 человек, для них организованы рабочие зоны (стол и стулья вокруг стола).

 2. Задание 1: знакомство, «портрет» группы.

В течение 15 мин. группа знакомится друг с другом: оформляет бейджы с именем и фамилией, проводит короткие представления участников друг другу, обобщает всю услышанную информацию, формирует обобщенный «портрет» группы. Выбранные спикеры представляют «портрет» группы в течение 3-5 мин.

Фиксируется: индивидуальные  умения участников  работать с информацией, эмоционально настраивать группу на совместную работу.

3. Задание 2: командное взаимодействие с распределением функций по выполнению практической задачи.

Группы получают задание, состоящее из нескольких практических этапов: забрать у ведущего материалы для выполнения задания, ознакомиться с инструкцией к заданию, выполнить задание (расставить числа  в подготовленном игровом поле  по определенным правилам, соблюдая инструкцию), представить готовый материал (вывесить на стену). Время выполнения задания – 8 мин.

После выполнения проводится анализ:

  • Результативности выполнения задания ( точность, безошибочность выполнения, время выполнения)
  • Способов выполнения группами задания: распределение функций, влиявшего на результат, успехи/ошибки во взаимодействии.

Фиксируется: индивидуальные  умения участников  брать на себя инициативу в групповой работе, конструктивно руководить, управлять взаимодействием.

4. Задание 3: командное принятие решения.

Группы получают  игровой кейс по принятию групповых решений (любой из серии «Найти способ спасения в критической ситуации», например кейс «Яхта», см. вложенный файл). Выполнение кейса проходит  в 3 этапа: индивидуальное решение каждым участником ( 3 мин.), принятие группового решения в ходе командного обсуждения, презентация результата ( обоснование способа спасения и ресурсов для него).
Фиксируется: индивидуальные  умения участников  вносить и защищать конструктивные предложения, слышать и слушать других, влиять на формирование и принятие «правильных» групповых решений.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Юрьевна Мазунина

На: Оценочный тренинг 1 этапа конкурса "Учитель года"


Очень своеобразный тренинг, возьму себе на вооружение!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн