Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

HOBBIES

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Размещено: Рашид Рафаильевич Рахманкулов - вс, 10/05/2009 - 17:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левушкина Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ№1 р.п.Степное Советского р-на, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
• обобщить лексический материал по теме «Хобби и интересы»; • развитие аудитивных навыков; • практика письменной речи; • продемонстрировать владение учебным материалом, умение учащихся использовать его в новых ситуациях;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник “English-IV”, автор I.N. Vereshchagina, O.V.Afanasyeva

Используемое оборудование: 

наглядный материал (коллекции учащихся), компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с увлечениями англичан и проведут их сравнение с русскими. Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух. Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника. Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме “Hobbies”.

I.                   Начало. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке. Речевая зарядка.

 

Teacher: Hello my dear friends. Nice to see you! Today we are going to revise the material concerning hobbies and interests. We’ll make dialogues, listen to a story, describe interests and hobbies, and compare English and Russian hobbies. We’ll also practice to write words on our topic.

                                         (T---P1 P2 P3)

T: So, there are a lot of hobbies. Am I right? Answer my questions, please! 

      -    What is a hobby?

-          What hobbies do you know?

-          What things do people usually collect?

-          What is a thematic collection?

-          Is it interesting to collect things?

 

 T: I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”.

Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.

  P: It is dancing.

T: They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the sports ground.

   P: sports

T: People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.

   P: singing

T: I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For istance, children are usually fond of films about animals.

    P: watching TV

T: Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

    P: traveling

T: So, there are different kinds of hobbies. It is difficult to describe all hobbies in the world. A hobby is something we do in our free time.

When do we have more free time at school or on holiday?

     P: on holiday

T: Absolutely so!     (T--- P1 P2 P3)

-          What do you like to do in your free time?

-          Do you collect stamps, stones, coins, flowers or other things?

-          Are you interested in dancing (music)?

II.                Аудирование.

 

T: We’ve got a video letter. It is from one girl of our school. Listen to her story about her interests. Be attentive, please! You have to hear the words on topic “Hobbies”.

А) (учащиеся слушают рассказ, затем отвечают на вопросы);

В) – What is she fond of?

     - Does she go in for sport?

     - What did she collect when she was little?

     - Was her collection thematic?

     - What was the theme of her collection?

     - What is her hobby now?

        Практика письменной речи.

C) (учащиеся слушают рассказ еще раз, затем записывают на листочках слова по теме «Хобби», после чего, листочки собрать, на экран вывести слова, которые учащиеся должны были выписать, учащиеся читают слова)

 

III. Практика монологических и диалогических высказываний по теме.

 

Т: Tell us about your hobbies and show your collections, please!

a)      ребята рассказывают о своих увлечениях и интересах, сопровождают рассказ демонстрацией своих коллекций, или фотографиями

P1: …..      

 P2: …..

 

T: Would you like to ask Sasha questions about his stamp collection?   

( опорная схема вопросов на слайде)

P --- P1 P2 P3

 

T: Your hobbies are really very interesting and useful.

IV.              Физкультминутка.

 

a) 1, 2 -1, 2, 3 - I like boxing. Look at me!

    1, 2 -1, 2, 3 - I enjoy watching TV.

    1, 2 -1, 2, 3 – I like dancing. Look at me!

   1, 2 -1, 2, 3 - I like swimming in the sea.

(Слова сопровождаются соответствующими движениями)

 

b) Unscramble the words!

 

V. Сравнение увлечений в России и в Англии.

 

T: We live in Russia. Russian people have got different tastes and interests. Are hobbies in our country the same as in Britain? Let’s compare them!

 

(на таблице представлены британские увлечения, колонка русских увлечений пуста, учащиеся должны провести сравнение, а дома заполнить таблицу)

 

T: You see that some hobbies are the same in both countries, and some hobbies are different. Your home task will be to write down Russian hobbies in the table.

 

VI. Подведение итогов. Выставление оценок.

 

T: Our lesson is over! I want to thank all of you. I enjoyed your work at the lesson today. You are very active, attentive and bright. I wish you Good Luck!

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: HOBBIES


На уроке учащиеся познакомятся с увлечениями англичан и проведут их сравнение с русскими.
С уважением РРР


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн