Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Основные виды специализированных магазинов. Их назначение

Submitted by Марина Ивановна Крисько on Wed, 27/05/2009 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крисько Марина Ивановна
Место работы, должность: 
МСКОУ VIII вида школа-интернат г. Амурска, учитель СБО
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 
1.Образовательная. Ознакомление учащихся с видами магазинов и их назначением, систематизирование знания учащихся . 2. Развивающая. Создание условий для успешной социализации учащихся, развитие умений и навыков творческой самостоятельности, выполнять творческий мини- проект по оформлению витрины магазина. 3. Коррекционная. Коррегирование речемыслительной деятельности учащихся на основе работы с деформированным текстом, развитие мыслительных операций анализа, классификации, мелкой моторики рук. 4.Воспитывающая. Создание комфортной среды, способствующей развитию познавательного интереса к предмету, культуру общения, умения работать в парах
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 

Гладкая В. В. Г52 Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: Методическое пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. - 192 с. -(Коррекционная школа).

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьтеры, проектор

Используемые ЦОР: 

авторский тест в программе My Test

Краткое описание: 
В ходе урока ученики знакомятся с видами специализированных магазинов и их назначением. Участся называть товары, которые можно приобрести в них. Узнавать вид магазина по витрине.

Ход урока:

1.Организациооный момент.

Упражнение для активизации и проверки внимания.

• «Пол, нос, потолок» Упражнение на тренировку распределения и избирательности внимания.

• Вычеркнуть все буквы «А» в 2 сточках. Взаимопроверка.

2. Введение в тему.

Упражнение на тренировку распределения и избирательности внимания.( Приложение 1, страница1 )

Задание: Среди буквенного текста вставлены слова. Найдите их и подчеркнуть.

 Блузкаръюбкащдбрюкиьохалатчцпиджак

Какие слова вы нашли? Прочитайте их и назовите одним словом.

 Кружкапвблюдцежщложкагнтарелка

Какие слова вы нашли? Прочитайте их и назовите одним словом

 Свеклаосахарнучайлгшкартофель

Какие слова вы нашли? Прочитайте их и назовите одним словом

 Прочитайте слова , которые зашифрованы. (Приложение 1 , страница2,3)

Учреждение, в котором продаются любые предметы, называется магазином. Для чего нужны магазины?

Предметы, приобретенные в магазине, называются товаром.

Записать в тетрадь, а один ученик расшифровывает задание, применяя выделенный инструмент на доске.

МАГАЗИН, ТОВАР

О чем у нас сегодня пойдет разговор? С чем мы сегодня познакомимся?

3. основной этап.

Тема урока « Основные виды специализированных магазинов. Их назначение» (Приложение1, страница 4) .

Запишите в тетрадь.

На доске изображены товары, которые можно купить в магазине, назовите из одним словом.(Приложение 1, слайд 5-6)

Учащиеся записывают вид товара,применяя маркер.

Существуют много самых разнообразных магазинов. Сегодня мы познакомимся со специализированными магазинами. В них продаются товары одной группы. Например: в специализированном магазине «Продуктовый» не найдете мебель, книги, тарелки, т.е. то, что не относится к продуктам., и точно так же в специализированном магазине «Мебель» вы не увидите , чтобы продавались продукты.

«Мозговой штурм»

Какие же бывают специализированные магазины? Давайте вместе со мной назовем их.

• «Продуктовый»

• «Мебельный»

• Магазин «Одежда»

• «Обувной»

• «Игрушки»

• «Автолюбитель»

• «Книжный магазин» И так далее.

4.Д/и «Развези товар»

Цель :отработка классификации предметов по группе

Задание: Перед вами на доске написаны названия магазинов и изображены товары. Вам необходимо развести товары по магазинам. (Приложение 1, страница 9 ) учащиеся выбирают товары, применяя выделенный интсрумент.

5. Д/и «Что здесь можно купить? » (Приложение 1, страница10)

Цель :формирование умения составлять предложение , производя анализ.

Задание : закончи предложение ,используя картинки, изображенные после красной черты. учащиеся выбирают товары, применяя выделенный интсрумент.

6. Физминутка.

7. Выполнение теста. Приложение2.

8.Д /игра «Правда это или нет».

Цель: отработка умения находить логические ошибки.

Задание : я читаю предложение. Вы должны ответить бывает так или нет , и объяснить почему.

Мама была в книжном магазине ,в котором купила туфли и платье.

Сын купил молоко, чай, печенье в обувном магазине.

Аленка приобрела карандаши, книги, резинку, босоножки в книжном магазине.

9.Творческая работа в парах.

Задание : Из предложенного набора картинок предметов и именования магазина вам необходимо оформить витрину специализированного магазина на отдельном альбомном листке бумаги. Обратите внимание на то, что некоторые картинки лишние. После выполнения задания один человек от группы расскажет о своем магазине: название вашего магазина, перечислить товары которые продаются у вас.

Для выполнения задания вам необходимы ножницы и клей. -Какие правила техники безопасности вы знаете? После выполнения задания каждая группа знакомит со соей работой.

10. Подведение итогов.

- О чем шла речь на уроке?

- Какие виды специализированных магазинов вы узнали?

- Для чего нам нужны магазины?

Прикрепленный файл Size
Крисько МИ.gwb 2.23 MB
тест к уроку.zip 4.61 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: Основные виды специализированных магазинов. Их назначение


Cпасибо за интересный материал. Думаю, что он пригодится нашим воспитателям и родителям, у которых есть дети с трудностями в развитии. Я уже взяла для своей работы некоторые элементы и материал теста. С уважением, Ольга А.

Комментарий был изменен с момента создания (Ольга Александровна, Wed, 01/07/2009 - 23:11).

С уважением, Ольга А.



Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно