Вы не зарегистрированы

Авторизация



Where does the Russian language come from?

Фото пользователя Лидия Олеговна Зуй
Submitted by Лидия Олеговна Зуй on Wed, 27/05/2009 - 06:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зуй Лидия Олеговна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3, учитель английского языка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цель: Формирование лексических навыков по страноведению, развитие умения чтения, монологической речи. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения русского языка и заимствованиями из других языков 2. Создавать комфортную среду, способствующую развитию мышления и познавательного интереса учащихся 3. Развивать языковую догадку 4. Формировать социокультурную компетентность
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кауфман К.И., и др. Английский язык 8кл. М.: Титул,2008г

Используемое оборудование: 

Работа осуществлялась с помощью программы Interwrite на интерактивной доске.
В данном фрагменте использовались следующие инструменты: перетаскивание, соединение с помощью стрелок.

Используемые ЦОР: 

В данном уроке используются региональные ресурсы – презентация – британский флаг - английский язык – ММЦ27309

Краткое описание: 
Урок по теме "Страноведение" с использованием ИД

            Ход урока:

 

1. Организационный момент.

Good morning, children! Sit down, please. What date is it today? Who is absent today? Who is on duty today?

 

2. Проверка домашнего задания.

Lets check your homework. Open books on page 97, ex. A. Please, answer the question: What is your main problem with English? Why? (5-6 sentences)

 

3. Речевая зарядка

And now answer my questions: Do you like live in Russia? Why? Would you like live in other country, for example, in England.   

 

4. Объяснение нового материала: заимствования русских слов из других языков

 

5. Выполнение упражнений (p. 98-99)

a) ex. 2, p. 98 (What do you think: Did any other languages contribute to Russian? If yes, which ones?)

b) ex. 3, p. 98 (Read the information about the history of the Russian language and check your answers to ex. 2)

c) ex. 4, p. 99 (You know that Russian has borrowed some words from other languages. In everyday life we use Turkish, German, Greek and English words. Match the facts with the explanations.)   

d) ex. 5, p. 99 (4 ученика по очереди в интерактивном режиме соотносят слова с флагом той страны, к которой они относятся: слайд №1, перетаскивание группы слов к нужной иллюстрации)

 

6. Закрепление полученных знаний

a) ex. 6, p. 100 (Read three myths about Russian. A lot of people believe these myths; that’s why they don’t want to learn Russian)

b) ex. 7, p. 100 (Listen the information and fill in the table: write down arguments against myths)

c) ex. 8, p. 100 (What do you think about those myths? Do you believe them? Try to think of some facts to change popular opinion)

 

7. Контроль усвоенного на уроке материала (4 ученика по очереди в интерактивном режиме должны выбрать правильный ответ на вопрос путем соотнесения только одного слова с предложением: слайд №2, используется маркер в виде стрелочки разных цветов)

 

8. Объяснение Д/З (ex. A, p. 100-101)

 

9. Подведение итогов

 

 

Прикрепленный файлSize
Упражнения к уроку.gwb59.59 KB
цор.zip99.54 KB

»  Размещено в сообществах: