Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Хранение информации.

Submitted by Любовь Сергеевна Лапшова on Tue, 16/06/2009 - 03:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапшова Любовь Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2с. Некрасовка, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
•акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией (информационных процессах); •познакомить со способами хранения информации.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Информатика: Учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. -4-е изд., испр. -М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. -192с.:ил.

2.Рабочая тетрадь для 5 класса

Используемая методическая литература: 

Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие/ Л.Л. Босова, А.Ю.Босова. -3-е изд., испр.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.-320с.:ил. 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор и экран

Используемые ЦОР: 

Поддержка к учебнику и методическому пособию (диск Босовой Л.)

Краткое описание: 
Ход урока. 1.Организационный момент. (2 мин.) 2.Актуализация знаний. (7-10 мин.) 3.Изучение нового материала. (15-20 мин.) 4.Практическая работа на тренировку памяти. (10 мин.) 5.Итог. 6.Домашнее задание.

Ход урока.

1.     Организационный момент. (2 мин.)

2.       Актуализация знаний. (7-10 мин.)

Беседа с учащимися: актуализируем сведения об устройстве компьютера, его программного обеспечения и способах взаимодействия пользователь с компьютером.
       3.Изучение нового материала. (15-20 мин.)
Основное содержание урока раскрывается в §1.2, §1.3 и §3.1. Первый параграф носит характер вводного, акцентирующего внимание школьников на роли информации и действий с нею в жизни людей. Закрепляем полученный материал: учащиеся отвечают на вопросы 1-4 стр. 13.
Вопросы:
1.       Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи; игра в шахматы; устное решение примера по математике; заучивание стихотворения; игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
2.       Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
3.       Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
4.       Можно ли информацию потерять?
 Далее  более детально рассматривается хранение информации. При рассказе о памяти человека используем памяти внутренней (оперативной) и внешней памяти. Проводим аналогию с компьютером, вспомним его виды памяти.
При изложении исторического характера используем ЦОР с диска Босовой. Демонстрация осуществляется через компьютер учитель, изображение выводится на экран через проектор.
4.       Практическая работа на тренировку памяти. (10 мин.)
5.       Итог.
6.       Домашнее задание. §1.2, §1.3, РТ: №4-стр.5.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн