Вы не зарегистрированы

Авторизация



Виртуальный методический кабинет.

Фото пользователя Ирина Александровна Михайлова
Размещено: Ирина Александровна Михайлова - пн, 01/03/2010 - 19:30

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Александровна Михайлова

На: Виртуальный методический кабинет.


Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

В современных условиях результативной является инновационная методическая работа, цель которой – внедрение инновационных технологий, проектирование инновационных идей, оценка уровня инновационного потенциала педагогов.

Виртуально-методический кабинет (ВМК) – это:

- возможность организовать методическое пространство для учителей, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток;

- оперативная методическая помощь молодым учителям;

- возможность опытным педагогам принять участие в виртуальных педагогических чтениях и поделиться опытом работы.

Целью деятельности кабинета является: создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие личности учащихся.

Задачи:

1.     Построение открытой системы непрерывного образования педагогов.

2.     Обеспечение оперативной методической помощи и оптимального доступа к необходимой информации.

3.     Организация помощи педагогу в планировании и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления.

Основные направления деятельности ВМК:

  - информационно – диагностическое (формирование банка педагогической информации; информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии образования; приобщение педагогических работников школы к инновационной деятельности);

  - организационно – методическое (методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам и др.);

  - консультативно – методическое.

Виртуально-методический кабинет расположен на сайте школы (адрес сайта указан в программе семинара) и представлен двумя разделами: Методическая работа и Педагогическая мастерская.

В первый раздел - Методическая работа - собраны теоретическая информация и ссылки на ресурсы сети для аналитической деятельности. Этот раздел представлен 5 страницами:

Цели и задачи ВМК

В помощь учителю

В помощь учащимся и родителям

Статьи и публикации работников школы

Разное

Второй раздел - Педагогическая мастерская - представляет собой коллекцию разработок уроков, классных часов, родительских собраний, внеклассных и внешкольных мероприятий, структурированных по классам.

Содержание виртуально – методического кабинета соответствует основным целям и направлениям школы, способствует повышению эффективности ее деятельности. А так же ВМК создает такие условия, в которых педагог может в полной мере реализовать свой потенциал, прокладывает дорогу педагогическому изобретательству и рационализаторству, стимулирует развитие инициативы и творчества педагогов.




Фото пользователя Ирина Александровна Михайлова

На: Виртуальный методический кабинет.


 

Виртуальный методический кабинет это:

– форма интерактивного общения учителей, где можно обменяться информацией, высказать свою точку зрения, получить консультацию по интересующему вопросу;

– возможность организовать методическое пространство для учителей, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток,

– оперативная методическая помощь молодым учителям,

– возможность опытным педагогам принять активное участие в виртуальных педагогических чтениях, поделиться опытом работы.

 

Задачи

Задачами Виртуального методического кабинета является организация совместной работы преподавателей по разработке образовательных ресурсов, организация обсуждения важных вопросов, коллективный поиск решения проблем, написание коллективных статей, проведение сетевых конференций и конкурсов.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Михайлова Ирина Александровна, пн, 01/03/2010 - 19:43).


Поиск

Loading