Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Виртуальный методический кабинет.

Ирина Александровна Михайлова
Фото пользователя Ирина Александровна Михайлова
На сайте с: 17/04/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: Виртуальный методический кабинет.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

В современных условиях результативной является инновационная методическая работа, цель которой – внедрение инновационных технологий, проектирование инновационных идей, оценка уровня инновационного потенциала педагогов.

Виртуально-методический кабинет (ВМК) – это:

- возможность организовать методическое пространство для учителей, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток;

- оперативная методическая помощь молодым учителям;

- возможность опытным педагогам принять участие в виртуальных педагогических чтениях и поделиться опытом работы.

Целью деятельности кабинета является: создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие личности учащихся.

Задачи:

1.     Построение открытой системы непрерывного образования педагогов.

2.     Обеспечение оперативной методической помощи и оптимального доступа к необходимой информации.

3.     Организация помощи педагогу в планировании и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления.

Основные направления деятельности ВМК:

  - информационно – диагностическое (формирование банка педагогической информации; информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии образования; приобщение педагогических работников школы к инновационной деятельности);

  - организационно – методическое (методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам и др.);

  - консультативно – методическое.

Виртуально-методический кабинет расположен на сайте школы (адрес сайта указан в программе семинара) и представлен двумя разделами: Методическая работа и Педагогическая мастерская.

В первый раздел - Методическая работа - собраны теоретическая информация и ссылки на ресурсы сети для аналитической деятельности. Этот раздел представлен 5 страницами:

Цели и задачи ВМК

В помощь учителю

В помощь учащимся и родителям

Статьи и публикации работников школы

Разное

Второй раздел - Педагогическая мастерская - представляет собой коллекцию разработок уроков, классных часов, родительских собраний, внеклассных и внешкольных мероприятий, структурированных по классам.

Содержание виртуально – методического кабинета соответствует основным целям и направлениям школы, способствует повышению эффективности ее деятельности. А так же ВМК создает такие условия, в которых педагог может в полной мере реализовать свой потенциал, прокладывает дорогу педагогическому изобретательству и рационализаторству, стимулирует развитие инициативы и творчества педагогов.