Размещено Tue, 20/01/2009 - 11:05 пользователем Елена Михайловна Сорокина.
как здорово вы придумали с дневником!!! а у меня времени просто не хватает. Но я подумаю тоже об этом (просто для себя хотя бы, а не в сети. а то красиво писать не получается)
Размещено чт, 12/02/2009 - 11:12 пользователем Ирина Викторовна Жукова.
Случайно набрела на Ваш блог. Я тоже начинающий классный руководитель, и тоже у пятого класса, поэтому Ваши проблемы - это мои проблемы. Давайте обмениваться опытом. По поводу звонков домой - Вы совершенно правы и я поступила бы точно также. Родители за такую оперативность должны быть только благодарны.
Размещено пн, 24/11/2008 - 23:47 пользователем Виталий Владимирович Меньшиков.
Несколько дней не был здесь. Были кое-какие заморочки.
За это время подумал, что ребятам стало скучновать в 5 классе. Раньше у них было множество разных мероприятий, а теперь только учёба, похожая на конвеер. Игратся некогда, развлечений почти нет. Бывают, кончно, и викторины, и тематические классные часы, и прочие мероприятия. Но ведь не каждый же день! Не могут понять, что средняя школа всё же отличается от начальной, что праздники бывают и здесь, но не так часто. Главное - учёба. Учиться, конечно, сложно.
Размещено Fri, 14/11/2008 - 22:36 пользователем Виталий Владимирович Меньшиков.
Сегодня был очень суматошный день. Событий произошло много, разных.
Неплохо прошёл классный час о толерантности, в конце которого мы попытались изобразить себя с помощью геометрических фигур. Времени было достаточно, но только я сам изобразил себя в цвете. Все ребята нарисовали картинку карандашом, хотя я показал пример и у всех были цветные карандаши и фломастеры. Почему так получилось не понимаю до сих пор: то ли рисовали просто потому что надо. то ли у ребят какие-то психологические проблемы. Хотя когда рисунки были развешаны все с интересом их рассматривали. Это, наверное, главное впечатление за день.
Размещено Fri, 14/11/2008 - 01:27 пользователем Виталий Владимирович Меньшиков.
Сегодняшний день прошёл практически без происшествий. Я уж думал, что всё так замечательно и закончится, но почему-то пошёл перед последним уроком в класс, где занимаются "мои". Не досчитался 3 человек. Слиняли. Решил позвонить им домой, выяснить (хотя, больше предупредить) у родителей, где дети. И вот картина маслом: звоню, разговариваю с мамой одного из мальчишек, и слышу в телефонной трубке, что там открывается дверь и ребёнок предстаёт пред родительницей. Она, не вешая трубку, спрашивает у сына: "Что так рано?". Ответ: "Урок отменили". Мама прощается со мной и я чувствую, что влип парень. Своей вины не вижу, т.к. считаю, что лучше сейчас в 5 классе приучить учеников и родителей к определённому порядку, чтобы потом проблем было меньше. Если вы считаете, что я был не прав, пишите!
Для первого раза все верно, на мой взгляд. Но выпускаю четвертый раз 11 класс и знаю очень вовремя нужно эту проблему на голову мамочкам переложить. Это они должны побескоиться и перезвонить вам: "Правда ли, урок отменили?". Если они привыкнут к вашим звонкам, вы или будете "любимым клиентом" телефонной компании" или родители вас же когда нибудь и обвинят в недогляде за их чадами. Если разрешите я к вам в блог сброшу свой дневник наблюдения за 10А классом в течение первой четверти (листа 4, кажется).
Размещено Wed, 12/11/2008 - 21:27 пользователем Виталий Владимирович Меньшиков.
Сегодня с утра позорил моих мальчишек по поводу вчерашних прививок. В голову не берут совершенно, считают, что так и должно быть. Буду говорить на собрании о воспитании мужественности.
Сегедня произошла интересная история. Есть у нас в классе мальчик, в которого влюбены 6 из 9 девочек класса. Все эти девочки (красавицы и умницы между прочим) мечтают сидеть с ним за одной партой. Конечно, я не мог провоцировать и посадил всеобщего любимца с девочкой (совершенно заурядная и тихая), которая на него совсем не реагирует. А пересаживаться самостоятельно на уроках я детям не разрешаю. Зная о всеобщей любви, на уроке русского языка учительница намеренно создала ситуацию и спросила. кто из девочек хочет сидеть с Данилом. 6 человек встали. Потом предложила Дане выбрать себе соседку по парте на урок. Мальчик сказал, что останется сидеть с Полиной . Вот так вот, а вы говорите...
Размещено Wed, 12/11/2008 - 01:22 пользователем Виталий Владимирович Меньшиков.
Никогда в жизни не вёл дневник. но когда-то начинать нужно, вот представился случай.
Я начинающий классный руководитель. 1 сентября 2008 года я стал многодетным папой, полчив сразу 9 девочек и 15 мальчиков, что вместе составляют 5 "А" класс. Жить сразу стало интерсеней, пропали остатки свободного времени и появилось мнего забот и хлопот, котрые раньше обходили меня стороной. Но мне такая жизнь нравится. Надеюсь, не разочаруюсь.
Каждый день буду описывать какие-то ситуации, прошедшие в моём классе (поверьте, каждый день есть что рассказать).
Сегодня нам делали прививки манту. Казалось бы, ерунда! Но не для нашего класса: 2 МАЛЬЧИКА упали в оморок при виде шприца, у 5 "заболела голова", ещё один МАЛЬЧИК заплакал, увидев кровь. что за мужики растут в классе? ПОЗОРИЩЕ!!!
Размещено чт, 02/04/2009 - 04:08 пользователем Екатерина Гришко.
Здравствуйте, November,
Знакомое чувство. Я уже десять лет преподаю, и только в этом учебном получила классное руководство в 5Б в качестве подарка на день рождения. Надо сказать руководство нашего лицея сделало мне самый оригинальный подарок за всю мою жизнь. С детьми я нашла контакт практически сразу, да и класс оказался таким, как будто я его сама набирала. (все-таки подарок!) Но к детям обычно прилагаются родители! И вот эти самые родители все время чего-то требуют, чего-то от меня хотят, и воообще периодически пытаются учить меня жить. (Правда безуспешно Ведь педагога учить - только портить) Буду рада, если мы с вами время от времени будем обмениваться опытом по этому и любым другим поводам. Какой предмет Вы преподаете?
Размещено Wed, 12/11/2008 - 23:39 пользователем Павел Владимирович Смертюков.
Виталий, завидую безмерно вашим воспоминаниям: "пропали остатки свободного времени " - значит, прежде оно всё-таки было! А про ведение дневника - полная солидарность, прежде было ненужно, да и сейчас нет полной уверенности в обратном. Да, и про забавные случаи. Вот сейчас плотно встал вопрос о школьных сайтах, их сопровождении, обновлении и так далее (в КПМО к этому серьезное отношение) - школы стали спрашивать, как туда зайти и что дальше делать!
Виталий! Думаю у Вас всё получится, т.к. практика показывает, что мужчина-классный руководитель сам по себе является воспитывающим фактором. Педагогический дневник в будущем можно опубликовать, станет бестселлером.
На: блог начинающего классного руководителя
как здорово вы придумали с дневником!!! а у меня времени просто не хватает. Но я подумаю тоже об этом (просто для себя хотя бы, а не в сети. а то красиво писать не получается)
На: блог начинающего классного руководителя
Случайно набрела на Ваш блог. Я тоже начинающий классный руководитель, и тоже у пятого класса, поэтому Ваши проблемы - это мои проблемы. Давайте обмениваться опытом. По поводу звонков домой - Вы совершенно правы и я поступила бы точно также. Родители за такую оперативность должны быть только благодарны.
Запись пятая
Несколько дней не был здесь. Были кое-какие заморочки.
За это время подумал, что ребятам стало скучновать в 5 классе. Раньше у них было множество разных мероприятий, а теперь только учёба, похожая на конвеер. Игратся некогда, развлечений почти нет. Бывают, кончно, и викторины, и тематические классные часы, и прочие мероприятия. Но ведь не каждый же день! Не могут понять, что средняя школа всё же отличается от начальной, что праздники бывают и здесь, но не так часто. Главное - учёба. Учиться, конечно, сложно.
На: Запись пятая
Да Вы же здоровский, это по фотке видно! Конечно , учиться сложно, а Вы посидите денек с ними на уроках - если не чокнитесь, сразу их поймёте!
Запись четвёртая
Сегодня был очень суматошный день. Событий произошло много, разных.
Неплохо прошёл классный час о толерантности, в конце которого мы попытались изобразить себя с помощью геометрических фигур. Времени было достаточно, но только я сам изобразил себя в цвете. Все ребята нарисовали картинку карандашом, хотя я показал пример и у всех были цветные карандаши и фломастеры. Почему так получилось не понимаю до сих пор: то ли рисовали просто потому что надо. то ли у ребят какие-то психологические проблемы. Хотя когда рисунки были развешаны все с интересом их рассматривали. Это, наверное, главное впечатление за день.
Запись третья
Сегодняшний день прошёл практически без происшествий. Я уж думал, что всё так замечательно и закончится, но почему-то пошёл перед последним уроком в класс, где занимаются "мои". Не досчитался 3 человек. Слиняли. Решил позвонить им домой, выяснить (хотя, больше предупредить) у родителей, где дети. И вот картина маслом: звоню, разговариваю с мамой одного из мальчишек, и слышу в телефонной трубке, что там открывается дверь и ребёнок предстаёт пред родительницей. Она, не вешая трубку, спрашивает у сына: "Что так рано?". Ответ: "Урок отменили". Мама прощается со мной и я чувствую, что влип парень. Своей вины не вижу, т.к. считаю, что лучше сейчас в 5 классе приучить учеников и родителей к определённому порядку, чтобы потом проблем было меньше. Если вы считаете, что я был не прав, пишите!
На: Запись третья
Для первого раза все верно, на мой взгляд. Но выпускаю четвертый раз 11 класс и знаю очень вовремя нужно эту проблему на голову мамочкам переложить. Это они должны побескоиться и перезвонить вам: "Правда ли, урок отменили?". Если они привыкнут к вашим звонкам, вы или будете "любимым клиентом" телефонной компании" или родители вас же когда нибудь и обвинят в недогляде за их чадами. Если разрешите я к вам в блог сброшу свой дневник наблюдения за 10А классом в течение первой четверти (листа 4, кажется).
Запись вторая
Сегодня с утра позорил моих мальчишек по поводу вчерашних прививок. В голову не берут совершенно, считают, что так и должно быть. Буду говорить на собрании о воспитании мужественности.
Сегедня произошла интересная история. Есть у нас в классе мальчик, в которого влюбены 6 из 9 девочек класса. Все эти девочки (красавицы и умницы между прочим) мечтают сидеть с ним за одной партой. Конечно, я не мог провоцировать и посадил всеобщего любимца с девочкой (совершенно заурядная и тихая), которая на него совсем не реагирует. А пересаживаться самостоятельно на уроках я детям не разрешаю. Зная о всеобщей любви, на уроке русского языка учительница намеренно создала ситуацию и спросила. кто из девочек хочет сидеть с Данилом. 6 человек встали. Потом предложила Дане выбрать себе соседку по парте на урок. Мальчик сказал, что останется сидеть с Полиной . Вот так вот, а вы говорите...
На: Запись вторая
А вот это читали? http://www.openclass.ru/node/513
Анна Коровко
запись первая
Никогда в жизни не вёл дневник. но когда-то начинать нужно, вот представился случай.
Я начинающий классный руководитель. 1 сентября 2008 года я стал многодетным папой, полчив сразу 9 девочек и 15 мальчиков, что вместе составляют 5 "А" класс. Жить сразу стало интерсеней, пропали остатки свободного времени и появилось мнего забот и хлопот, котрые раньше обходили меня стороной. Но мне такая жизнь нравится. Надеюсь, не разочаруюсь.
Каждый день буду описывать какие-то ситуации, прошедшие в моём классе (поверьте, каждый день есть что рассказать).
Сегодня нам делали прививки манту. Казалось бы, ерунда! Но не для нашего класса: 2 МАЛЬЧИКА упали в оморок при виде шприца, у 5 "заболела голова", ещё один МАЛЬЧИК заплакал, увидев кровь. что за мужики растут в классе? ПОЗОРИЩЕ!!!
На: запись первая
Здравствуйте, November,
Знакомое чувство. Я уже десять лет преподаю, и только в этом учебном получила классное руководство в 5Б в качестве подарка на день рождения. Надо сказать руководство нашего лицея сделало мне самый оригинальный подарок за всю мою жизнь. С детьми я нашла контакт практически сразу, да и класс оказался таким, как будто я его сама набирала. (все-таки подарок!) Но к детям обычно прилагаются родители! И вот эти самые родители все время чего-то требуют, чего-то от меня хотят, и воообще периодически пытаются учить меня жить. (Правда безуспешно Ведь педагога учить - только портить) Буду рада, если мы с вами время от времени будем обмениваться опытом по этому и любым другим поводам. Какой предмет Вы преподаете?
На: запись первая
Виталий, завидую безмерно вашим воспоминаниям: "пропали остатки свободного времени " - значит, прежде оно всё-таки было! А про ведение дневника - полная солидарность, прежде было ненужно, да и сейчас нет полной уверенности в обратном. Да, и про забавные случаи. Вот сейчас плотно встал вопрос о школьных сайтах, их сопровождении, обновлении и так далее (в КПМО к этому серьезное отношение) - школы стали спрашивать, как туда зайти и что дальше делать!
На: запись первая
Но ведь остальные с честью перенесли это испытание? Значит, есть на кого равняться.
На: запись первая
Виталий! Думаю у Вас всё получится, т.к. практика показывает, что мужчина-классный руководитель сам по себе является воспитывающим фактором. Педагогический дневник в будущем можно опубликовать, станет бестселлером.
На: запись первая
каких растим, такие и растут! :)
а мне интересно - и что, Вы с ними об этом беседовали?