Я думаю, что эффективней. В этом году учителя проверяют только задание " С". Дети перестали учиться, пусть задумаются, наконец, что знания им нужны. Вот получит кто-то справки, может быть, другие зашевелятся.
Уважаемые коллеги! Конечно, новая форма аттестации эффективнее прежней. Но нельзя забывать, что ученики-то у нас разные. Есть и трудяжки, которым просто "не дано" набрать необходимое количество баллов. Бесспорно, будет обидно, если такой ребёнок выйдет со справкой. А для сильных детей новая форма необходима и эффективна, хотя и не идеальна. Я за то, чтобы была альтернатива.
я полностью согласна с вами,Елена Валерьевна, альтернатива должна быть, тем более, что с этого года грозят отменить пресдачу в форме изложения, как помочь детям,просто не знаю, ещё хочу спросить- у нас был ценз РайОНО- 1% двоек должен быть обязательно, у вас так было?
уважаемые коллеги! Эта форма аттестации сложная, но интересная, при том, что способности учеников разные, необходима альтернатива этому виду работы: для "слабых" учеников можно оставить только сжатое изложение.
Уважаемые коллеги! Я считаю, что новая форма итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе безусловно эффективнее традиционной. Эффективность такой формы заключается в том, что учащиеся заранее готовятся к следующему виду аттестации в 11 классе, повторяют блоками темы, развивают речь при написании части С.
Я работаю в основной школе, где итоговая аттестация по русскому языку в 9 классе проходит только в новой форме, поэтому считаю её эффективнее традиционной. Новая форма аттестации - это хорошая подготовка для сдачи ЕГЭ .
Как вы считаете,новая форма аттестации по русскому языку в 9 классе эффективнее традиционной?