Видео смотреть бесплатно

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Живой журнал и его использование в образовательном процессе

Фото пользователя Артем Владимирович Ковалев
Submitted by Артем Владимирович Ковалев on Sat, 13/03/2010 - 12:33

1) Что такое Живой журнал?

 

Живой журнал, он же LiveJournal или ЖЖ - это глобальная социальная сеть. Живой журнал можно использовать как:

 

- личный дневник;

- блог;

- форум;

- социальную сеть.

 

 

2) Как попасть в Живой журнал?

 

Чтобы стать участником Живого Журнала, надо, собственно говоря, войти в Живой журнал, и для начала создать свой аккаунт, то есть  зарегистрироваться. Для этого надо выбрать действие "создать аккаунт". Затем на страничке "Создать аккаунт" внимательно заполнить все пустые места. Предстоит внести имя пользователя, электронный адрес, предполагаемый пароль, пол, дату рождения, согласиться с условиями Майкрософт, и наконец, воспроизведя нарисованные буквы, подтвердить, что это не робот, а человек. Затем последует страничка "Настроить журнал", где можно сообщить о своих основных увлечениях и интересах и, наконец, страничка "Закончить", с которой, как это не парадоксально звучит, можно уже и начать.

 

Важно! Для того, чтобы иметь возможность непосредственно воспользоваться созданным аккаунтом, надо сначала получить по электронной почте письмо от администрации Живого  журнала с просьбой подтвердить свой адрес, воспользовавшись приведенной ссылкой. Нажав на ссылку и подтвердив таким образом свой адрес, человек становится участником Живого Журнала.

 

3) Как вести Живой журнал?

  

Поскольку аккаунт уже есть, то войдя в Живой Журнал, надо ввести имя пользователя и пароль, а затем нажать на "Вход". Нажав на собственное имя пользователя, можно попасть в свой личный Журнал. Или вообще в журнал того человека, чье имя пользователя  попалось в поле зрения :). Например, вот такой журнал.Чтобы узнать личную информацию, которую создатель Журнала сообщил о себе (или просмотреть собственную информацию) надо воспользоваться "User Info". Вот так может выглядеть "профиль" участника Живого журнала.

Чтобы оставить запись в своем Живом журнале, надо перейти на страничку "Новая запись". Составив запись, ее фиксируют, отправляя в соответствующий Журнал.

Также в Живом журнале можно комментировать свои собственные и чужие записи. Для этого нужно выбрать сообщение, которое надо прокомментировать, после нажатия "комментировать" (или "leave a comment") появится поле для записи комментария. Записав комментарий, его фиксируют, используя нажатие "отправить комментарий" (или "Post Comment").

В собственном Журнале можно выбрать различные режимы чтения и комменитрования записей: например, общедоступный или только для "друзей" и даже  только для самого себя. Существует и возможность "скрытия" комментариев, когда один комментатор не знает, что написал другой.

Ресурсы Живого журнала также позволяют добавлять в текст сообщения изображения (например, фотографии) и многое другое (с помощью той же странички "Новая запись").

 Существенно помнить, что Живой журнал потому и называется живым, что он постоянно находится в движении, обновляясь и меняясь. Если есть желание, чтобы созданный собственный Журнал был актуален и интересен хотя бы для "друзей" Журнала (участников, имеющих право на чтение полузакрытых записей в резиме "для друзей"), он должен регулярно пополняться новыми интересными сообщениями.

 

4)  Что такое сообщества Живого журнала и что с ними можно делать? 

 Живой журнал также интересен тем, что в нем существует множество разнобразных сообществ.

Чтобы увидеть список сообществ, можно,  войдя в Живой журнал, выйти на "главную" страничку (например, через страничку "в фокусе"). Тогда можно будет перейти к страничке "сообщества". Там можно выбрать из общего списка интересующую группу сообществ, например, гуманитарные науки, или педагогика и воспитание.

К сообществу можно присоединиться, читать его сообщения, писать в него и комментировать сообщения других "сообщников".

Выбрав понравившееся сообщество, например такое, можно обратиться к информации "о сообществе" (может носить и иное название). В "профиле сообщества", как в "профиле" отдельного автора Журнала, можно увидеть всю основную информацию о тематике сообщества, его участниках, правилах поведения в сообществе. Авторизованнный участник Живого журнала может "присоединиться к сообществу", нажав на соответствующую ссылку. Часто присоединение происходит автоматически, но бывает, что согласие на вступление в сообщество от модератора ("смотрителя") сообщества может прийти не сразу.

Написание сообщений в сообществе и их комментирование делается примерно  так же, как и в собственном Журнале. Так же как в личном Журнале можно выбрать различные режимы чтения и комменитрования записей, например, общедоступный или только для членов сообщества.

Возможности Живого журнала также позволяют его участникам создавать собственные сообщества.

 

Важно!   Сотрудничая в сообществах, стоит не забывать, что сообщесто и личный Журнал  - не одно и то же. Частная информация, уместная в личном Журнале и не имеющая отношения к теме сообщества, не должна размещаться в сообществе. Нужно помнить, что за нарушения правил сообщества его участник может быть "лишен права голоса" в нем и даже исключен из сообщества.

 

 

5)  Как использовать Живой журнал в образовательнм процессе?

 

Возможности использования Живого журнала в образовательном процессе, как и в научной работе, довольно существенны. С помощью личных Журналов или благодаря специально созданным сообществам Живой журнал позволяет участникам образовательно процесса обмениваться мыслями, идеями, на самых разных уровнях. Педагоги могут сообщаться таким образом не только с педагогами, но и с учащимися, родителями. Важно, что любой участник образовательного процесса может самостоятельно, по своему собственному усмотрению и тогда, когда есть потребность, создавать свои заметки и изображения.

Кроме обмена мнениями, использование системы Живого журнала позволяет проводить контроль усвоения знаний, систематизацию знаний, обобщение и творческое применение знаний.

 Подобные мероприятия (например, по истории) , можно проводить на базе как специально созданных сообществ, так и личного Журнала. В основном поле сообщения могут быть изложены реалии события и необходимые данные (тексты исторических источников), а также поставлен дискуссионный вопрос, например о том, какие причины события были наиболее, а какие - менее важными. В комментариях к сообщению учащиеся должны будут ответить на поставленный вопрос. Для того, чтобы каждый учащийся высказывал свое мнение без оглядки на товарищей, можно сначала  установить режим "скрытых" комментариев. В последующем комментарии можно будет открыть, чтобы учащиеся сравнили свои выводы с чужими. Так как каждый из первоначальных комментариев может стать основой для отдельной "ветви дискуссии", можно настроить учащихся на обсуждение появишихся мнений. Наличие информации в сообщении позволит учащимся спорить аргументированно, ссылаясь на исторические факты.

Важно!   Общаясь с учащимися в Живом журнале, нередко способствующем сокращению межличностной дистанции, стоит помнить о необходимости поддержания престижа и авторитета статуса преподавателя, учителя, образованного человека.

Возможны и другие способы применения Живого журнала в образовательном процессе.

Следует  добавить, что Живой журнал также вполне можно использовать и при поиске ответов на вопросы, связанных со многими смежными  сферами, в том числе, и с научной работой, с непосредственными практическими потребностями. Пример подобного взаимодействия в Живом Журнале (неформально организованного и прошедшего не без помех, но с результатами) можно увидеть здесь.

 

Мы будем рады, если этот текст хоть немного поможет ориентироваться в Живом журнале и его образовательных возможностях. Желаем успехов!

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Фото пользователя Артем Владимирович Ковалев

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


Дорогие коллеги!

Давайте попробуем сделать инструкцию: "Живой журнал и его использование в образовательном процессе"!

Вот он здесь.

Предлагать идеи давайте в комментариях (вроде этого) либо через внутреннюю почту (в комментариях, похоже удобнее).

Думаю, можно и сразу напрямую править текст самого сообщения, добавлять, вставлять целые свои фрагменты  (если не трудно,  пояснять, что зачем изменено).

Артем Ковалев



Фото пользователя Елена Ивановна Шеваршинова

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


Артем Владимирович, я за! Пойду зарегистрируюсь в этом Живом журнале и посмотрю как он работает, но если честно, я не совсем понимаю, какие инструкции нам надо составить, по-моему там и так всё понятно...

С уважением, Елена Шеваршинова.



Фото пользователя Артем Владимирович Ковалев

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


Наверное, надо начать с плана (общего содержания) инструкции. Предлагается что-то в таком роде.

1)Что такое Живой журнал?

2) Как попасть в Живой журнал?

3) Как вести Живой журнал?

4) Что такое сообщества Живого журнала и что с ними можно делать? :)

5) Как использовать Живой журнал в образовательнм процессе?

Может, еще что-нибудь придумется. Придумаете - добавьте, но и это уже кое-что.

Если Вы "распишите" эти пункты, наполнив их хотя бы кратким содержанием, это уже будет, наверное, инструкция. А Вы будете замечательный молодец :)))))! Ну,  мы с Ириной Андреевной, даст Бог, Вам поможем :).

 

 

Артем Ковалев



Фото пользователя Елена Ивановна Шеваршинова

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


Я познакомилась с этим сервисом и поняла, что живой журнал - это что-то вроде дневника, где можно оставлять свои записи. Так же в Живом журнале очень много сообществ по интересам.

А вот как его в образовательном процессе использовать?...Разве что, опытом обмениваться с коллегами

С уважением, Елена Шеваршинова.



Фото пользователя Артем Владимирович Ковалев

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


Обмен опытом - это хорошо. По-моему, и об этом можно будет написать. Может, и о том, как участвовать в профильных сообществах, что там можно узнать.

Вот тут поразмышлял, как можно, по идее, в обучении истории Живой журнал применить. Может что-то в этом роде можно придумать и в сфере лингвистики, обучения языкам?

 

Елена Ивановна, я думаю, если бы получилось для начала очень коротко заполнить первые пункты (скажет, 1-4), то это уже будет полдела, а то и больше. Если Вам удалось разобраться, может, попробуете? :) Поддержим Вас обязательно!

Артем Ковалев



Фото пользователя Елена Ивановна Шеваршинова

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


Смотрите, что у меня получилось. Но думаю, нужна редакция, обязательно:

1)ЖЖ - это глобальная социальная сеть. ЖЖ можно использовать как

- личный дневник,

- блог,

- форум,

- социальная сеть.

2) Для начала надо создать свой аккаунт, а это значит зарегистрироваться, стать членом этого сообщества. А для этого на странице "Создать аккаунт" внимательно заполнить все пустые места.

3) Чтобы оставлять свои записи, надо перейти на страницу "Запись". Сохранение автоматическое.

4)Можно также добавлять фотографии и создавать свои фотоальбомы всё на той же странице "Запись"

5)В ЖЖ существует множество сообществ, и к любому из них можно присоединиться и писать в него. Для этого нужно открыть ссылку в верхнем правом углу  страницы профиля сообщества.

Комментарий был изменен с момента создания (tiger211186, Sat, 13/03/2010 - 14:13).
С уважением, Елена Шеваршинова.



Фото пользователя Елена Ивановна Шеваршинова

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


Ну как? Артем Владимирович?Может подкорректируете?Я не знаю, что ещё написать...Если честно, я не спец по работе с Интернетом)))А где эту инстрнукцию надо размещать?

С уважением, Елена Шеваршинова.



Фото пользователя Артем Владимирович Ковалев

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


По-моему, в качестве основы, Елена Ивановна, это подходит! И очень даже хорошо! Я Вас очень прошу этот набросок вставить в основное поле сообщения, которое мы, собственно,  комментируем (выбрать сверху: "изменить" и в окошко вписать или скопировать). Можно поставить ниже моих записей (про то, что это пока черновик:)), а можно и вместо них. А потом уже там, на месте будем править-дополнять.

P.S. В нашей 4-й группе "Диалог культур" собрались люди, в целом, не слишком искушенные в технических вопросах, гуманитарии: вот и я, и Вы, и, пожалуй, Ирина Андреевна тоже. Но, вроде, Татьяна Васильевна как-то сказала, что это не помеха, мол, справитесь :) Нам, главное, надо сообща действовать в группе и внимательно читать все наставления, а если что - спросим у руководителя.

Артем Ковалев



Фото пользователя Артем Владимирович Ковалев

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


На всякий случай; может, это как-то нам поможет.

Вот пример Живого журнала (Ковалев А.В.). Кстати, будете в Живом журнале, приглашаю "дружить" :)

Вот попытка устроить обсуждение одного вопроса в Живом журнале (в немного несерьезной форме и с помехами, но все-таки).

Вот здесь - примеры того, какие бывают сообщества по гуманитарным наукам.

Вот пример конкретного сообщества любителей истории. Правда, там есть и плохое и хорошее, и нужное, и ненужное.

Комментарий был изменен с момента создания (A_V_Kovalev, Sat, 13/03/2010 - 14:51).
Артем Ковалев



Фото пользователя Варвара Сергеевна Сивер

На: Живой журнал и его использование в образовательном процессе


Подробная инструкция. Плюсы Живого журнала показаны ярко. В образовательном и воспитательном процессе просто необходим. Можно обмениваться мыслями, идеями не только с педагогами, но и с детьми, родителями. Впечетляет, что любой участник образовательного процесса самостоятельно, по своему собственному усмотрению и тогда, когда есть потребность, может создавать свои заметки и фотографии.


 

Комментарий был изменен с момента создания (Варвара Сивер, вс, 14/03/2010 - 02:04).

С уважением, Варвара



Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно