Официальный сайт
audiophilesoft
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Login
ь знак в наречиях
Submitted by Светлана Геннадьевна Ткаченко on вс, 14/03/2010 - 07:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Ткаченко С.Г.
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 56
Регион:
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Краткое описание хода урока: Учитель называет цель урока: Закрепление знаний о правописании ь знака на конце наречий. На доске слайд с 6-ю словосочетаниями. Учитель просит распределить на 2 группы по 2 признакам одновременно -по строению словосочетаний -по орфограмме в главном слове -Какое словосочетание осталось? Почему? Таким образом, учитель плавно подводит детей к новой теме « Правописание ь знака на конце наречий»С целью развития интереса к языку и предмету учитель читает стихотворение Высотской о мягком знаке. Следующий этап урока-изучение правила с последующим закреплением. Закрепление проводится с помощью составления опорного конспекта по правилу , распределительного диктанта, комментированного списывания с самопроверкой, а также при помощи словарной работы. Учитель проводит контроль знаний, используя прием самопроверки. На этом уроке вся работа была направлена на предупреждение ошибок, которые дети могли бы допустить при выполнении самостоятельной работы. На протяжении всего урока учитель старался развивать умственную деятельность, внимание и память учащихся. С целью выявления степени усвоения знаний по теме проводится контроль в виде самостоятельной работы по вариантам. Выполнена ли образовательная задача урока покажут результаты данной самостоятельной работы. В конце учитель вместе с учениками делает выводы по данной теме и дает информацию о домашнем задании.
Прикрепленный файл
Size
ь знак в наречиях.rar
296.15 KB
»
Tags for document:
* урок * учитель
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
kino
онлайн