Обсуждаем структуру и содержание регионального узла
53 replies
Wed, 17/03/2010 - 23:40
Валентина Михайловна Онишкова
На сайте с: 26/01/2010
Баллы: 2372
Что нам стоит дом построить! Нарисуем - будем жить!
Уважаемые коллеги! Присоединяйтесь к обсуждению вопросов строительства нашего общего дома - Регионального Узла. Во многом от нас с вами зависит, насколько хорошей получится эта обитель.
Уважаемые "сообщники" (в смысле члены сообщества)!
Предлагаю для информации по конкретным предметам и направлениям деятельности завести специальные разделы.
Эти разделы можно назвать классами, кабинетами, страницами и пр. Напрмер, Кабинет математики, Кабинет ИЗО, Кабинет методиста, ...
На главной странице они могут быть перечислены с гиперссылками.
Тогда главная страница будет свободна для общения и информации общего назначения, а предметникам не придется мучительно долго отыскивать конкретную информацию.
Технически вопрос можно решить по разному. Посмотрите, например, страницы Региональный узел республики Татарстан. Там коллеги сгруппировались в многочисленные внутренние сообщества "по интересам и профессиональной принадлежности". Вряд ли это можно назвать "групповщиной", "разделением на кланы" и т.п. Дифференциации все равно не избежать. И если сообщество учителей какой-то школы хочет существовать "под крылышком" регионального узла и не только решать свои частные задачи, но и участвовать в общей работе, то это можно только приветствовать.
Кстати у них организован хороший поиск по сообществам региона.
Комментарий был изменен с момента создания (onishkova, пн, 22/03/2010 - 23:47).
На главной странице список предметов и направлений деятельности с гиперссылками. А в каждом таком разделе (кабинете) кроме общезначимой текущей и актуальной информации списки соответствующих региональных сообществ (с ссыками).
Комментарий был изменен с момента создания (onishkova, Tue, 23/03/2010 - 11:05).
Здравствуйте! Посмотрела сообщество Татарстана. Понравилось. "Открытый класс" оказывается необозримое пространство, так много всего интересного... Спасибо Ю.П.Бахмет и О.Ф. Кисилевой!!!!!!!)))) Валентина Михайловна, вы предложили замечательную структуру. Можно место для консультаций выделить, этакую "горячую линию"... Вопросов очень много, а ответы находятся не всегда.
Согласна. Перед учителем постоянно возникают вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?», «Как учить?» и «Как учить результативно?». Создание таких разделов:
- окажет поддержку учителю на рабочем месте;
- образует платформу для профессионального развития, взаимодействия и общения,
- поможет получить консультации, не выходя из школы.
Что касается структуры? Размещение материалов по проектной деятельности, статей, опросы (различной тематики).... Например, "Педагогическая гостинная" - размещаются блоги учителей для последующего обсуждения.
Уважаемые администраторы! Проясните, пожалуйста, ситуацию - почему наш региональный узел оказался в Архиве сообществ? Если эта ссылка на срабатывает, в архив можно войти из списка участников сообщества (см. в колонке справа)
Далее цитирую:
В архив помещаются сообщества, в которых более месяца не было размещено ни одного материала. Если автор сообщества хочет вернуть сообщество из архива в раздел постоянно действующих сообществ, необходимо убрать соответствующую отметку на странице настройки сообщества.
По всем признакам мы не должны бчли там оказаться.
Спасибо за ответ.
Комментарий был изменен с момента создания (onishkova, Wed, 24/03/2010 - 12:10).
Очень жаль!!! Только создали - и уже в архиве!!! Спасибо, Валентина Михайловна, за очень полезые ссылки!!! Я тоже присоединяюсь к сторонникам предметных сообществ. Могу взять на себя географию и конкурсное движение педагогов.
Перемещение в архив для меня такой же сюрприз, как и ограниченное присоединение участников, которое возникло на прошлой неделе. Все поправила, все рекомендации постараюсь в ближайшее время воплотить в жизнь.
Если вы думаете, что вы сможете, - вы сможете. Если вы думаете, что не можете, - вы правы...
4). Блок навигации по предметам и направлениям деятельности
5). Первичное заполнение основных блоков (объявление, новости, сообщения, форумы, Вики-страницы, опросы, альбомы, пресс-релизы, ссылки, статистика, конференц-блок), в том числе инструкционными материалами по работе в ОК
Что нужно сделать (м.б. в первую очередь):
1). Уточнить и откорректировать списки предметов и направлений деятельности
2. Наполнить первичной информацией остальные блоки (мастер-классы,планы-конспекты уроков, блоги)
4). Создать страницу "Сетевые методисты" и сделать ссылку на нее в "Лицах и ведомствах"
5). Определиться с кураторством сетевых методистов по конкретным предметам и направлениям деятельности
6). Сетевым методистам создать (в конструкторе, возможно даже без первичного заполнения, с названием как в блоке навигации) базовые сообщества по предметам и направлениям деятельности (пока созданы только два - математика и география), чтобы можно было заполнить ссылками блок навигации
7). Сетевым методистам прикрепить материалы, относящиеся к конкретным предметам и направлениям, к соответствующим сообществам (см. пункт 6). Открепить их от сообщества "Региональный узел РО".
Комментарий был изменен с момента создания (onishkova, Tue, 30/03/2010 - 01:46).
Что нам стоит дом построить! Нарисуем - будем жить!
Уважаемые коллеги! Присоединяйтесь к обсуждению вопросов строительства нашего общего дома - Регионального Узла. Во многом от нас с вами зависит, насколько хорошей получится эта обитель.
Уважаемые "сообщники" (в смысле члены сообщества)!
Предлагаю для информации по конкретным предметам и направлениям деятельности завести специальные разделы.
Эти разделы можно назвать классами, кабинетами, страницами и пр. Напрмер, Кабинет математики, Кабинет ИЗО, Кабинет методиста, ...
На главной странице они могут быть перечислены с гиперссылками.
Тогда главная страница будет свободна для общения и информации общего назначения, а предметникам не придется мучительно долго отыскивать конкретную информацию.
С уважением, Онишкова В.М.