Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 модуль. Таблица "Обзор социальных сервисов Веб 2.0" для первой подгруппы

Состав первой подгруппы: Волкова Галина, Коробов Владимир, Машарская Людмила, Тихонова Ирина, Пасман Татьяна, Васильева Марина.

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или традиционной деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
  •  Новые возможности для общения друг с другом;
  • обсуждение интересных тем в режиме онлайн или по электронной почте;
  • овместное использование файлов и информации, поступающей от участников группы
  •   Использование «ников» при регистрации;
  • размещение личной информации
  •  Администратор должен контролировать состав участников и удалять тех, кто использует «ники», а не настоящие имена

     

Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
  •  Провоцирует индивидуальную и коллективную поисковую и проектную деятельность;
  • способствует освоению особой культуры создания сложных нелинейных электронных документов;
  • создает условия для развития культуры виртуальной и реальной коммуникации
  •  Отсутствие навыка виртуального общения у педагогов;
  • несоответствие предлагаемых материалов формату 
  •  Тренинги на курсах ПК педагогов
 
 
 
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 
 
 
  •  Оперативность;
  • передача больших объемов информации различного типа (тексты, документы, фото и др.);
  • дешевизна
  •  Обилие  спама;
  • отсутствие эффективного сортировщика корреспонденции

  •  Законодательно обеспечить защиту адресов пользователей от несанкционированного доступа
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
  •  Незаменимы на уроке географии – независимо от того, изучаешь ли ты, например, географию России или географию Псковской области. Это наглядный цифровой ресурс;
  • дают возможность изучения топонимических объектов на уроках истории, экономики и русского языка  (изучение топонимики) и т.д.;
  • можно использовать во внеклассной работе (поисковые отряды,  геокешинг и др.)
  •  Возможность создания собственной или коллективной карты зачастую ограничена техническими возможностями  индивида (или группы); 
  • существуют интерактивные  карты (можно рассмотреть по ссылкам),  на которых можно найти конкретную улицу, дом и т.д. Это может быть использовано в террористических целях.
  •  Составить полный каталог интерактивных карт для образования (если он еще не составлен)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Социальные поисковые системы
  •  Настраивается под индивидуального пользователя;
  • сама обучается по истории запросов пользователей;
  • выдает результаты поиска, более релевантные к вашей тематике.
  •  Многочисленные «перекрестные» перепечатки одной и той же информации различными авторами и системами
  • замусоренность рекламой
  •  Возможность защиты от рекламы для конкретного пользователя. Реклама может существовать только на главной странице.
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычнй фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
 

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации. Каждый из вас, конечно же, уже имеет представление и собственное мнение об этих сервисах. Вам необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

 

Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп. В комментариях к заданию (или в форуме, созданном тьютором ) “Лучшее – большой друг хорошего” напишите ваши рекомендации для OpenClass’а, про то, как улучшить инструменты, существующие в настоящее время на сайте.  

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: