Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Открывам рубрику "Как увлечь ученика"

Выберите действие:

 

Каждый учитель имеет в своем арсенале несколько приемов, с помощью которых может привлечь внимание ученика к изучаемой теме, занять сильного или, напротив, слабого ученика на определенный момент урока, организовать его внеурочную деятельность по предмету. У каждого свои любимые, опробованные, разные по форме и по содержанию физкультминутки, способы релаксации и др. Предлагаю поделиться опытом и создать копилку полезных советов «Чем занять ученика» или «Как занять ученика». Приемы должны быть несложными в применении и занимать минимум времени на уроке.
Прикрепленный файл Size
Чем занять ученика.docx 11.29 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Викторовна Касаткина

На: Открывам рубрику "Чем занять ученика"


Предлагаю способ повторения или закрепления материала темы, который позволяет вовлечь в работу всех учеников, помогает удерживать их внимание и не занимает много времени на уроке. Подходит и для коррекционных классов.

Комментарий был изменен с момента создания (Касаткина Наталья Викторовна, чт, 25/03/2010 - 21:15).



Фото пользователя Чекмарева Ирина Анатольевна

На: Открывам рубрику "Чем занять ученика"


Универсальный вариант для всех предметников. Спасибо!




Фото пользователя Татьяна Александровна Соловьева

На: Открывам рубрику "Чем занять ученика"


У меня, к радости или нет, такой вопрос не стоит. При одном часе в неделю информатики в нашей школе, вопрос о том, чем занять ученика не возникал. Успеть бы пройти материал. Времени не хватает катастрофически. Поэтому, увы... не прокомментирую так, как как задумывалось организаторами опроса вероятно.
С уважением, Татьяна



Фото пользователя Наталья Викторовна Касаткина

На: Открывам рубрику "Чем занять ученика"


Рубрика "Чем занять ученика" предполагает накопление нестандартных форм, активных методов работы с учащимися на уроке, во внеурочной деятельности, а так же разнообразных по виду деятельности домашних заданий, которые позволили бы заинтересовать ученика предметом, темой и поддерживать этот интерес на протяжении всего курса обучения. Не развлекать, а именно привлекать, увлекать и через это - давать знания.



Фото пользователя Наталья Викторовна Касаткина

На: Открывам рубрику "Чем занять ученика"


Одной из форм работы с учащимися по изучению знаков химических элементов является составление и разгадывание кроссвордов. По программе учащиеся должны знать определенное количество знаков и самих элементов, но для расширения кругозора учеников, для выработки навыка более быстрой ориентации в периодической системе можно использовать такой вид деятельности, как составление кроссвордов. С этой работой справляются даже ученики коррекционных классов, и делают они это с удовольствием. Конечно нужна предварительная подготовка, совместная работа по составлению кроссворда. Наиболее сложными для учащихся являются кроссворды с вопросами, так как грамотно задать вопрос им еще сложно, но вариант кроссворда безвопросный, знаковый - намного проще. Предлагаю варианты кроссвордов разных типов, все они составлены учениками коррекционного 9-го класса. Выкроить время на их разгадку можно и на уроке, сделав небольшую паузу между этапом повторения материала и изучения нового. Для учащихся обычных, не коррекционных классов, эта деятельность так же может быть полезной и увлекатеьной, как в урочное, так и особенно в неурочное время.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн