Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать целостное представление об окружающем мире?

22 replies
Светлана Вячеславовна Черникова
Фото пользователя Светлана Вячеславовна Черникова
На сайте с: 24/12/2009
Баллы: 132
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 15 недель назад.

В связи с этим, учитель – практик перед моделированием интегрированных программ (тем, уроков, курсов) должен решить ряд проблем:

  • выявить «узловые» моменты сопряжения предметов, используя имеющийся программный материал;
  • выбрать темы для интеграции содержания обучения с учетом требований стандартов образования;
  • определить предмет с максимальной содержательной нагрузкой;
  • разработать матрицу интегрированного содержания;
  • отобрать информационные ресурсы для обеспечения процесса обучения;
  • осуществить выбор методов, средств и технологий обучения, которые удовлетворяли бы требования, предъявляемые к качеству современного образования (освоение учащимися предметных знаний и умений, умение применять эти знания на практике, овладение коммуникативными умениями, умениями работать с различной информацией, овладение информационными технологиями и их использование при решении различных задач, умение сотрудничать и работать в группах, умение учиться и совершенствоваться, умение решать проблемы и т.д.)

Для решения перечисленных проблем становится очевидным, что использование только методов традиционного обучения при проведении интегрированных занятий недостаточно, нужны современные образовательные системы и технологии обучения.

Черникова Светлана Вячеславовна,доцент ТОИПКРО
Лариса Серафимовна Загуменнова
Фото пользователя Лариса Серафимовна Загуменнова
На сайте с: 25/12/2009
Баллы: 209
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 48 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

Для проведения уроков ( или занятий) с интегрированным содержанием учителю самому нужно быть широко эрудированным, компетентным по широкому кругу вопросов. Предварительная подготовка, на мой взгляд, должна включать знакомство с содержанием смежных предметов, временными рамками прохождения тематики курса, с которым предполалется интеграция.

С уважением, Загуменнова Лариса Серафимовна, учитель биологии, МОУ лицей №14, г. Тамбов
Наталья Владимировна Жулебина
На сайте с: 25/03/2010
Баллы: 36
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 5 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

 Для интеграции  предметов естественно-математического цикла, на мой взгляд, целесообразно организовывать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся, что способствует рациональному использованию времени учащихся и стимулируют их интеллектуальные возможности.

Светлана Анатольевна Плужникова
Фото пользователя Светлана Анатольевна Плужникова
На сайте с: 25/03/2010
Баллы: 102
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 10 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

Создание целостных представлений об окружающем мире в условиях современного обучения, действительно, проблема весьма сложная и актуальная. Мои ученики, иногда задают мне вопросы, почему я даю им материал их других разделов знаний и предметов. При этом они искренне удивляются, откуда я это могу знать, ведь объясняемый материал относится, например, к области физики, химии и т.д. Каждый раз я пытаюсь объяснить, что знание едино. Что деление на предметы  дгостаточно условно. Решение проблемы создания целостных представлений возможно путем использования современных образовательных систем и технологиий.

Комментарий был изменен с момента создания (pluzh966, вс, 28/03/2010 - 12:57).
Лидия Ивановна Журавлева
На сайте с: 27/03/2010
Баллы: 32
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 38 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

     При организации процесса интегрированного преподавания учебных предметов,, по моему мнению, очень важно учитывать психологический климат в ученическом коллективе. Коллектив детей можно сравнить с айсбеогом: то, что мы наблюдаем в ходе учебных занятий, далеко от того, что скрыто от наших глаз. Я сталкивалась с такой проблемой: если у детей в данный момент напряженные отношения, то никакими интересными перспективами их не вовлечешь в плодотворную деятельность. Я бы рекомендовала обязательно привлекать в качестве помошника детского психолога, классного руководителя. 

      При всем моем положительном отношении к интегрированному преподаванию, я бы все-таки меньше использовала компьютерные технологии, мне жаль здоровье детей.

Наталия Стребкова
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 37
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 40 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

Я считаю, необходимо развивать поисково- исследовательскую деятельность на  уроках окружающего мира.

Комментарий был изменен с момента создания (natalia.strebkowa, Tue, 30/03/2010 - 13:14).
Наталия Стребкова
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 37
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 40 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

Я считаю, необходимо развивать поисково- исследовательскую деятельность на  уроках окружающего мира.

Наталия Стребкова
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 37
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 40 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

Я считаю, необходимо развивать поисково- исследовательскую деятельность на  уроках окружающего мира.

Елена Летунова
На сайте с: 13/04/2010
Баллы: 38
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 38 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

Безусловно, применение современных образовательных технологий необходимо. Но я считаю, что  решить эту проблему помогут и традиционные экскурсии в природу, на предприятия, в организации, где дети могут наблюдать реальную жизнь.

Комментарий был изменен с момента создания (lena.letunowa, Tue, 13/04/2010 - 12:20).
Нина Анатольевна Протасевич
Фото пользователя Нина Анатольевна Протасевич
На сайте с: 29/08/2011
Баллы: 89
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 12 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц

       Современному ребёнку для целостного представления об окружающем мире одних экскурсий не достаточно.Знания, умения и навыки  школьника рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Без современных технологий ,на мой взгляд, современный учитель не даст целостного представления об окружающем мире.

Елена Борисовна Реутова
Фото пользователя Елена Борисовна Реутова
На сайте с: 13/04/2010
Баллы: 46
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 38 недель назад.
На: Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать ц
Уважаемые коллеги! К моему большому сожалению, последние годы осуществить все задуманное становится труднее и труднее. Общее сокращение часов по всем предметам естественнонаучного цикла не дает возможности развиваться им в логическом взаимодействии. Из-за нехватки времени многие факты пропускаются, межпредметные связи осуществляются эпизодически, исчезает системность в работе. Вы со мной не согласны? Реутова Елена Борисовна, МОУ СОШ №11

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно