Официальный сайт
flashgamer
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Сообщество учителей литературы
9
Логин
"Смеяться, право, не грешно..."
Размещено: Кристина Алексеевна Ермолаева - ср, 24/03/2010 - 23:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Ермолаева Кристина Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ "Комплекс "Гармония" с углубленным изучением иностранных языков"
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
создать учебную ситуацию для изучения внутренних связей понятия "басня"; создать условия для развития рефлексивных способностей на основе моделирования понятия "басня" и конструирования способа действия; воспитывать ответственность за процесс и результат своего труда.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Вниманию словесников предлагается технологическая карта урока на основе дифференциации обучения в период изучения басен Крылова в 5 классе. Рассматривается вариант дифференциации в следующих аспектах учебной деятельности: методах обучения, предполагаемых вопросах, повторяемого материала, внутрипредметных и межпредметных связях, самостоятельной работы учащихся, контроля и обратной связи, планируемых результатов, домашнего задания.
Прикрепленный файл
Размер
Урок Басня как жанр литературы.doc
49.5 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
дифференциация
литература
»
Размещено в сообществах:
Сообщество учителей литературы
Учитель-менеджер
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть видео
hd
онлайн