Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учитель-менеджер

                                             ВСЕМ ЗАГЛЯНУВШИМ НА СТРАНИЦЫ НАШЕГО СООБЩЕСТВА, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

    Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать

                                                            Уинстон Черчилль (1874-1965)

Мы рады встрече с Вами!!! Приглашаем коллег, которых интересуют вопросы организации эффективного образовательного процесса и управления им.

Менеджмент  в образовании - (от англ. manage - управлять, заведовать, руководить) наука об организации деятельности социальной системы для достижения заданных целей в условиях ограниченности ресурсов.

Педагогический менеджмент — это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательным процессом, направленный на повышение его эффективности.

Основные функции Менеджмента: планирование, организация, мотивация, коммуникация, управление, процесс разработки, принятие решений, контроль.

Основные функции Менеджера: анализ, целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, делегирование полномочий, принятие решений, мотивирование, коммуникация, контроль и коррекция процессаене

Цель: повысшение эффективности образовательного процесса.     

Таким образом, функции менеджера в традиционном понимании полностью соответствуют функциям учителя-менеджера, основными задачами которого являются организация образовательного процесса и управление им. 

Тематический план

Год Тема Результат
2010-2011 ФГОС. Метапредметные результаты обучения - УУД учащихся

Методический конструктор приемов по формированию УУД

Технология пректирования метапредметного урока

2011-2012 Подходы к созданию Рабочих программ Интерактивные рабочие программы по разным дисциплинам
2012-2013 Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся

Банк методических материалов:

  • программы
  • сценарии занятий
  • критериальная оценка
  • другое
2013-2014 Апробирование методических материалов по организации ПИР учащихся Диагностические материалы
2014-2016 Создание образовательных программ для организации внеурочной деятельности деятельности, дополнительного образования; программы по подготовке к итоговому сочинению в 11 классе Программы и методическое сопровождение
2016-2017 Подходы к диагностике метапредметных и предметных результатов. Как проверить эффективность урока?

Банк диагностических материалов для учащихся 5-9 классов

2017-2018 Подходы к формированию информационной культуры при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Интерактивное пособие для учащихся и учителей 

  Руководители: Ермолаева Кристина Алексеевна, Цветкова Ольга Валентиновна    


Взгляд

Русские классики на контроле?

 
2

О предназначении искусства

Друзья и коллеги! В группе "Писатели и читатели (только для умных)" идет обсуждение темы "Предназначение искусства - служение красоте?".
8

Школа или родители?

Школа или родители? В последнее время в СМИ училивается акцент на воспитательную роль школы в формировании человека!!!! Да и ФГОС тут же.
10

Безотметочное оценивание

Уважаемые коллеги! Как  Вы считаете: до какого возраста может быть учение без отметки?
5

Статус и авторитет учителя в современном обществе

15 декабря 2011 г. в Новгородском институте развития образования состоялся международный семинар «Интеллектуальные традиции в педагогике».
6

Наши блоги

О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы

Софья Львовна Каганович
0

Дистанционное обучение в школе

Алексеева Ольга Сергеевна
44

Хорошо спланировано - наполовину сделано

Кристина Алексеевна Ермолаева
15

Сетевая точка.

Кристина Алексеевна Ермолаева
8