Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школа или родители?

Ответов - 10
Кристина Алексеевна Ермолаева
Фото пользователя Кристина Алексеевна Ермолаева
На сайте с: 22/01/2010
Баллы: 1564
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 29 недель назад.

Школа или родители? В последнее время в СМИ училивается акцент на воспитательную роль школы в формировании человека!!!! Да и ФГОС тут же. Но если ребенок видит пример в семье один ( ребенок - зачастую - это калька семьи), а в школе получает нравственные указки другие, то к чему это приведет? Особенно, если школа и родители - это не команда!!!!! Частый результат - это лживость, лицемерие, агрессия. А ведь все хотят блага для ребенка?  Как помочь ребенку, может быть незаметно для него, стать ЧЕЛОВЕКОМ или остаться ЧЕЛОВЕКОМ?!

Елена Юрьевна Григорьева
На сайте с: 03/07/2011
Баллы: 2821
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 недель 2 days назад.
На: Школа или родители?

Роль школы в воспитании человека огромная, но нельзя забывать о родителях, и если в современном мире родители только предявляют претензии, не неся ответственности за ребенка, то что может учитель. Родителей приходят в колу и заявляют: "Я не знаю, как мне заставить его делать домашнее задание, я же работая". Получается, она работает, а все остальное -  это наша проблема.

сабират чайхусовна газиева
На сайте с: 10/10/2012
Баллы: 137
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 9 недель назад.
На: Школа или родители?

 

Пояснительная записка

 к рабочему воспитательному плану для учащихся 8 «а» класса

 

Рабочая программа по воспитательному плану для 8 «А» класса разработана в соответствии с концепцией воспитательной системы школы.

 

Основная цель воспитания школьника – это социализация, т. е. включение его в общество, в человеческую культуру, формирование человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, тем социальным условиям, в которых он будет жить и работать.

 

Задача классного руководителя – создать педагогическое пространство для развития личности ребёнка, обогащения его внутреннего мира.

 

- вырабатывать у детей мотивации к учению, к познанию окружающего мира;

 

- прививать истинные трудовые и человеческие ценности и развенчание лжеценностей;

 

- работать над формированием нравственного опыта, развивать системы справедливых оценочных суждений;

 

- формировать личностные качества; ориентировать на положительный идеал;

 

- создавать условия для самовыражения и самореализации детей.

 

Этапы работы классного руководителя:

 

1.  Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).

 

2.  Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.

 

3.  Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

 

4.  Анализ и оценка итогов работы.

 

Направления работы:

 

- Здоровье

 

- Учёба

 

- Общение и развитие

 

- Досуг

 

-Культура

 

Виды деятельности учащихся

 

- Познавательная

 

-Трудовая

 

- Общественная

 

-Ценностно-ориентированная

 

-Художественная

 

-Спортивно-оздоровительная

 

-Свободное общение

 

Классный час - одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися.

 

Формы классных часов разнообразны: лекция, беседа, диспут, викторина, конкурс, игра, конференция, заочное путешествие, праздник, акция и т. д..

 

Классный час выполняет следующие воспитательные функции: просветительную, ориентировочную, направляющую и формирующую.

 

Просветительная функция заключается в том, что классный час расширяет круг знаний воспитанников. Предметом классного часа может быть информация из разных областей знаний, явления социальной жизни, психологические проблемы детей.

 

Ориентирующая функция состоит в формировании у школьников определённого отношения к миру на основе моральных и духовных ценностей, в выработке нравственной оценки событий и явлений. Часто классные часы помогают ученикам ориентироваться в общественных ценностях.

 

Направляющая функция классного часа предусматривает организацию деятельности воспитанников, воздействие на их поведение чтобы знания перешли в убеждения.

 

Формирующая функция проявляется в выработке у учеников навыков обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, помогает вести диалог, выстраивать аргументацию, отстаивать собственное мнение.

газиева с.ч.

Наталья Николаевна Нурлыгаянова
Фото пользователя Наталья Николаевна Нурлыгаянова
На сайте с: 06/12/2009
Баллы: 1059
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 32 weeks 5 days назад.
На: Школа или родители?

Кристина Алексеевна! Поддерживаю Вашу позицию. Работаю в школе полного дня, и проблема эта остро ощущается ежедневно. Родители многие вопросы воспитания перекладывают на школу, с себя снимают ответственность.

Елена Михайловна Федорова
Фото пользователя Елена Михайловна Федорова
На сайте с: 22/05/2012
Баллы: 127
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 36 недель назад.
На: Школа или родители?

Полностью солидарна!

Елена Александровна Кунавина
На сайте с: 02/01/2015
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
На: Школа или родители?

Да, с родителями в современной школе очень трудно работать! Требования большие предъявляют к школе, но сами всё больше и больше отдаляются от проблемы воспитания своих детей, перекладывая всё на плечи школы. Я считаю, основное воспитание дети должны получать в семье, от родителей. А школа должна только помогать родителям в воспитании их детей.

Елена Александровна Кунавина
На сайте с: 02/01/2015
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
На: Школа или родители?

Да, с родителями в современной школе очень трудно работать! Требования большие предъявляют к школе, но сами всё больше и больше отдаляются от проблемы воспитания своих детей, перекладывая всё на плечи школы. Я считаю, основное воспитание дети должны получать в семье, от родителей. А школа должна только помогать родителям в воспитании их детей.

Елена Александровна Кунавина
На сайте с: 02/01/2015
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
На: Школа или родители?

Да, с родителями в современной школе очень трудно работать! Требования большие предъявляют к школе, но сами всё больше и больше отдаляются от проблемы воспитания своих детей, перекладывая всё на плечи школы. Я считаю, основное воспитание дети должны получать в семье, от родителей. А школа должна только помогать родителям в воспитании их детей.

Валентина Тимофеевна Крылова
На сайте с: 04/02/2015
Баллы: 129
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 неделя назад.
На: Школа или родители?

Я со многими коллегами согласна.Конечно должны в единстве работать и педагог, и родители.Немаловажную роль играют родители. Некоторые   родители, которые дружелюбно относятся к школе, к учителю оказывают и на детей положительное влияние. И наоборот, родители, не занимающиеся  воспитанием своих детей ничего полезного не дадут ни детям, ни школе. Отрицательно будут настроены к учителю. И во всех неудачах ребёнка винят, как правило, такие родители школу и учителей.

Контакт необходим. И мы должны его находить. Как бы трудно не было. В этом будет успех.

Наталья Борисовна Спирина
Фото пользователя Наталья Борисовна Спирина
На сайте с: 25/09/2015
Баллы: 105
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 45 недель назад.
На: Школа или родители?

Приветствую, коллеги. Всё так, родители - главные воспитатели, но и учителя, простите за тавтологию, главные Учителя. Как родитель, психолог и учитель в одном лице, могу сказать, что воспитание заключается не в нравоучительных беседах и даже не в воспитательных мероприятиях. Воспитывает всегда Личность. И те из родителей и из учителей, кто не может создавать личностные отношения с ребенком, основанные на любви и или, хотя бы, уважении, вряд ли получит положительный результат. Ну , а к родителям, так же как и к детям, нужен индивидуальный подход. Полностью согласна, что нужен контакт.

Наталья Спирина

Ира Николаевна Котлова
На сайте с: 12/10/2015
Баллы: 13
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 45 недель 2 days назад.
На: Школа или родители?

Как родитель и учитель  хочу сказать, что наши родители давно самоустранились от воспитания чадушек: были бы сыты, одеты-обуты; придёт время - будут искать деньги на платный вуз. А почему?

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн