Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обсуждение проблемных вопросов

Choose action:

 

Уважаемые коллеги!

 
 
В данном разделе мы предлагаем вам обсудить текст лекции. И очень надеемся на вашу активность!

 

 

 

  Обсуждение проблемных вопросов

 
  1. Далеко не все педагоги приветствуют дистанционные формы обучения, особенно таким предметам, где одна из целей обучения – достижение учащимися высокой коммуникативной компетенции. Что думаете об этом вы? Можно ли учить литературе дистанционно?
 
 [место для обсуждения]Я приветствую дистанционные формы обучения по любому предмету.Нужно учить разными формами, особенно тогда, когда у учеников нет возможности получить образование. КарабаеваЕ.Л.
Глубоко убеждена, что дистанционные формы обучения являются важным средством достижения учащимися высокой коммуникативной компетенции при условии, что будут иметь функциональный характер, а не станут самоцелью. Для меня литература – это обмен мнениями, дискуссия на основе художественного текста. Но если помнить, что анализ художественного произведения предполагает диалог писателя и читателя посредством произведения, то литературе в оговорённых случаях можно обучать дистанционно. Более того, можно вести форум для учеников, находящихся на указанной форме обучения. Ларюшкина Л. Е.

               Я действительно убеждена, что дистанционнве формы обучения являются важным средством обучения, и актуальным сегодня. Мельник Т.И.

 
  1. Из текста лекции следует, что все виды ЦОР по литературе могут успешно использоваться в дистанционном обучении предмету. Согласны ли вы с этим?
 
Согласна, что все виды ЦОР могут использоваться при дистанционном обучении по предмету. Но не убеждена в эффективности применения электронных тестов и контрольных работ – при обилии интернет-ресурсов учащийся может воспользоваться информацией из них, что затруднит степень определения его самостоятельности при выполнении задания, прочности и глубины знаний, объективность их оценивания. Ларюшкина Л. Е.
 [место для обсуждения]Согласна. Правда на практике с этим не приходилось сталкиваться. В сельской местности не у всех учащихся есть компьютер. Но думаю, если ученик долгое время не  посещает школу, то такое обучение необходимо.КарабаеваЕ.Л.
             
               Да, все виды могут быть использованы при дистанционном обучении. Мельник Т.И.
 
 
  1. В лекции предлагаются некоторые способы использования ЦОР в дистанционном обучении. Возможно, вы могли бы расширить их арсенал?
 
Считаю, что в лекции приведён обширный круг способов использования ЦОР в дистанционном обучении. Задачей для себя ставлю их апробацию, а не расширение. Ларюшкина Л. Е.
 [место для обсуждения]Согласна с Ларюшкиной Л.Е..На данном этапе предстоит оценить достоинство и недостатки использования ЦОР в учебном процессе. КарабаеваЕ.Л.
              
               согласна с кругом, который определен.Нужно провести апробацию предложенных, а потом думать о расширении. Мельник Т.И.
 
  1. Какие категории учащихся, помимо указанных, на ваш взгляд, нуждаются в дистанционном обучении предмету? Будут ли различия в структуре и содержании дистанционных курсах для разных групп пользователей?
            В нашем округе освоена дистанционная форма обучения детей инвалидов. Но, на мой взгляд, в пристальной заботе в    этом  направлении нуждаются часто болеющие дети. Следует применить использование ЦОР в работе с данной группой учащихся, если они отсутствуют в классе. Велика возможность использования ЦОР и для внедрения индивидуальных программ обучения одарённых учащихся. В дистанционное образование можно включить детей, обучающихся в формах семейного образования и экстерната. Ларюшкина Л. Е.
 [место для обсуждения]У нас такой формы обучения нет, поэтому трудно что-то предложить.КарабаеваЕ.Л
        
           когда объявлен карантин, когда на длительное время объявлены актированные дни, экстернат, и обучение какк дополнительному материалу, как внеклассная работа. Мельник Т.И.
  1. Если вам доводилось ранее организовывать и вести обучение литературе на расстоянии, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
 
Нет, мы с учащимися лишь участвовали в дистанционных проектах по литературе ВИПКРО. Ларюшкина Л. Е.
[место для обсуждения] Нет. Учащиеся лишь знакомы с интернет-конкурсами.КарабаеваЕ.Л
 
            использовали только интернет, а конкретно дистанционные формы для нас новинка. Мельник Т.И.
 

 

 


»  in society:   

Ольга Вениаминовна Фёдорова's picture

На: Обсуждение проблемных вопросов


 

Использование цифровых образовательных ресурсов по литературе в дистанционном обучении.

Тема данного мастер-класса действительно актуальна. Дистанционное обучение в настоящее время бурно развивается. На мой взгляд, это одна из самых современных и продуктивных форм общения между учителем и учеником. В особенности, если речь идёт о детях с ограниченными возможностями. Сегодня мела и доски уже недостаточно для того, чтобы провести интересный, современный урок. Компьютер, ноутбук, веб-камера, графический планшет, принтер, сканер – вот те предметы, которые организуют рабочее пространство современного учителя и ученика. Видеоконференция, работа на сайте дистанционного обучения, общение на форуме и электронная переписка стали обычной  формой проведения занятий в школе. Благодаря дистанционному обучению дети с особыми потребностями имеют замечательную возможность получить качественное образование, реализовать себя и свои потребности, найти оптимальный способ успешной адаптации в жизни. Использование цифровых образовательных ресурсов: видеоуроков, аудиозаписей чтения художественной классики, иллюстраций к текстам литературных произведений, электронных лекций и интерактивных тестов, флэш-заданий – значительно повышает эффективность образовательного процесса, формирует культуру познавательной деятельности, повышает мотивацию, способствует раскрытию творческого потенциала учащихся. Без сомнения, дистанционнные формы обучения являются важной составляющей современного образовательного процесса.




Муса Туганович Хашиев's picture

На: Обсуждение проблемных вопросов


Я не согласен с тем ,что при  дистанционном обучении не развивается устная речь ученика.Более того,намного эффективней такой метод в национальной школе.Где ученик и учитель могут вести диалог посредством средств речевой связи через интернет.

Хашиев Муса




Светлана Евгеньевна Тарасова's picture

На: Обсуждение проблемных вопросов


Все плюсы дистанционного обучения очень чётко прописаны, но не стоит забывать о том, что при таком методе изучения литературы пропадает очень важная составляющая: не развивается устная речь ученика. Нет живого общения, духовного единения в постижении Тайны Текста, Тайны Слова, литературного произведения как одного из видов искусства.



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн